1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Расчеты с покупателями и заказчиками
  6.  ›› 
  7. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками
По мнению 298 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ расчетов с покупателями и заказчиками

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Анализ расчетов с покупателями и заказчиками

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Анализ расчетов с покупателями и заказчиками

В последние годы анализ расчетов с покупателями и заказчиками становится неотъемлемой частью программной поддержки предприятий полиграфической сферы, что просто объяснить качеством оперативно-технического учета, высоким уровнем координации хозяйствования на каждом из этапов производства. Рядовым пользователям не составит проблемы разобраться с анализом, усвоить основные принципы управления и навигации, научиться работать с информационными справочниками, сопроводительной документацией и аналитическими выкладками по текущим процессам. На официальном сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специализированная IT-продукция разрабатывается под актуальные потребности и задачи современной полиграфии, в том числе проекты и решения, отвечающие за автоматизированный анализ учета расчетов с покупателями и заказчиками. Нельзя назвать конфигурацию сложной.

При желании параметры анализа можно настроить под себя, чтобы грамотно заниматься предварительными расчетами, резервировать производственные материалы под определенное количество полиграфической продукции, составлять точные прогнозы на будущее. Не секрет, что не только материалы и товары предприятия строго каталогизированы. Каждый покупатель, клиент или заказчик обзаведется персональной информационной карточкой, позволяющей зарегистрировать основные характеристики, прикрепить фотоснимок, обозначить историю взаимоотношений. Приложение берет на себя как расчеты, так и анализ клиентской активности, позволяющей установить уровень востребованности той или иной продукции на рынке, наметить приоритетные направления развития, избавиться от лишних (невыгодных) позиций ассортимента, производство которых не окупается. Не стоит забывать, что и покупатели, и заказчики являются объектом автоматической рассылки информации. При помощи соответствующей подсистемы можно делиться актуальными сведениями, рекламировать определенные товары и услуги компании, повышать качество взаимоотношений.

Анализ учета расчетов с покупателями и заказчиками

Работать со складским учетом проще простого. Юзерам не потребуется много времени, чтобы выполнить анализ по текущим объемам производства и сразу определиться с количеством необходимых для этого материалов, бумаги, краски и пленки. Предварительные расчеты производятся автоматически. В настоящее время контакты с покупателями, потребителями и заказчиками все чаще осуществляются в интернете, что не станет проблемой для цифровой поддержки.

Рекомендуем провести интеграцию системы анализа с web-ресурсом, чтобы оперативно делиться важной информацией и принимать заказы в Сети. Каждый аспект деятельности полиграфии можно подвергнуть анализу, чтобы гарантировать точность расчетов и прогнозов на будущее, грамотно использовать встроенный складской учет, развивать бизнес, своевременно предпринимать управленческие действия, чтобы исправить все недочеты и неточности. Нет ничего удивительного в том, что автоматизированный учет столь востребован предприятиями полиграфической направленности. За счет цифровой поддержки можно более качественно координировать уровни хозяйствования, выполнять подробный анализ текущих операций и процессов, регулировать заказы. Также программа берет на себя планирование, предварительные расчеты, материальное снабжение, рекламную SMS-рассылку, другие контакты с покупателями, сопроводительные документы. Нет ни единой ниши хозяйствования, где конфигурация перестанет быть эффективной и производительной.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы анализа расчетов с покупателями и заказчиками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Цифровым помощником контролируются основные уровни управления полиграфическим предприятием, в том числе предварительные расчеты, документальное сопровождение и материальное снабжение;
  • Пользователям не составит проблемы изменить настройки анализа под себя, чтобы комфортно распоряжаться штатными инструментами, использовать информационные справочники и каталоги;
  • Не только материалы и товары строго каталогизированы, но и покупатели, клиенты и заказчики. Легко формировать целевые группы;
  • Очень легко работать со складским учетом, где малейшее перемещение полиграфической продукции наглядно отображается на экране. Документация подготавливается автоматически;
  • Подробный анализ занимает считанные секунды. Структура своевременно получит финансовую отчетность, узнает проблемные позиции ассортимента, сможет оперативно внести корректировки;
  • На каждого покупателя заводится отдельная информационная карточка, где можно почерпнуть историю операций и любые другие сведения;
  • На стадии предварительных расчетов предельно точно определяется количество пленки, бумаги и краски под определенные объемы производства. Материалы легко зарезервировать;
  • Контактировать с заказчиками гораздо проще в формате информационной рассылки SMS – делиться важными сведениями по текущим заказам, рекламировать группы товаров и услуги предприятия;
  • Информация находится под надежной защитой. При необходимости стоит установить опцию резервного копирования файлов;
  • Через финансовый анализ легко избавиться от лишних статей расходования, определить ликвидность той или иной позиции ассортимента, обозначить рыночные перспективы товаров;
  • Если текущие показатели оставляют желать лучшего, заказчики игнорируют определенный вид продукции, то программный интеллект сообщит об этом первым;
  • Работать с покупателями намного проще, когда каждый шаг регулируется автоматически;
  • Цифровыми расчетами можно заниматься по всей сети организации, где сводятся воедино производственные службы и отделы, склады, разные подразделения и сетевые филиалы;
  • По-настоящему оригинальная IT-продукция создается только под заказ, что позволяет расширить функциональный диапазон, изменить дизайн, провести интеграцию с web-ресурсами и внешними устройствами;
  • Не стоит пренебрегать возможностью тестовой эксплуатации, когда демо-версия предлагается совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию анализа расчетов с покупателями и заказчиками

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку