1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Транспортная программа
  6.  ›› 
  7. Транспортная логистика
  8.  ›› 
  9. CRM для транспортной логистики
По мнению 492 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для транспортной логистики

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для транспортной логистики. CRM система для транспортной логистики

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

CRM для транспортной логистики

CRM для транспортной логистики в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» выполняет несколько полезных функций для обеих сторон, включая саму транспортную логистику и клиентов транспортного предприятия. Например, CRM система для транспортной логистики дает возможность планировать работы с каждым клиентом, составляя соответствующий план с перечнем мероприятий, где к учету приняты общие предпочтения клиента и его сегодняшние потребности. Транспортная логистика предполагает создание наиболее оптимального маршрута по перемещению грузов, заказанного клиентами, с учетом минимального времени и стоимости, что же из этих двух величин является приоритетным, если вдруг такой выбор присутствует, самостоятельно указывают клиенты. Учет клиентов транспортной логистики с использованием CRM системы является лучшим форматом в учете взаимодействия с ними, поскольку предусматривает, кроме планирования, еще решение других вопросов по организации текущей работы. Например, благодаря CRM системе, есть возможность сохранить всю историю отношений с клиентами и поставщиками транспортных услуг, которые тоже представлены в CRM. В «досье» каждого клиента сохраняется список с указанием даты и времени выполненных операций, их детализацией по теме обращения, что позволяет собрать за период весь объем предложений и выполненных работ по отношению к нему и объективно оценить работу менеджера – насколько тот был оперативен и эффективен.

CRM система для транспортной логистики

Более того, к концу периода на основании такой информации CRM системой для транспортной логистики будет сформирован отчет с учетом активности менеджеров и с детализацией их действий по привлечению новых клиентов, обработке их обращений, по количеству отправленных клиентам напоминаний о нереализованном запросе, состоявшихся заказов и/или полученных отказов. Такой же отчет будет автоматически сформирован CRM системой для транспортной логистики по каждому клиенту, что позволит проанализировать его активность и способность делать предметные заказы, а не только отправлять запросы на расчет их стоимости. Таким образом, согласно отчетам, можно оперативно оценить производительность персонала, в обязанности которого входит своевременное добавление информации в CRM систему для транспортной логистики после каждого выполненного действия относительно клиентов. Для поддержания этой своевременности CRM автоматически определяет к концу периода объем выполненных каждым сотрудником действий, на его основании программное обеспечение УСУ самостоятельно производит начисление сдельной заработной платы с учетом иных параметров – условий трудового договора, ставок. Но определяющим фактором является зарегистрированный в CRM системе для транспортной логистики объем работ. Если вдруг что-то было выполнено, но не принято CRM к учету, вознаграждение не будет начислено.

Учет клиентов транспортной логистики

Это качество CRM мотивирует персонал к активной деятельности в автоматизированной системе учета, отчего предприятие транспортной логистики только выигрывает, поскольку получает детальный отчет по состоянию текущих процессов на момент запроса. Кроме того, CRM система для транспортной логистики заблаговременно подсказывает, какие договоры с контрагентами истекают по сроку действия, при этом они могут быть сформированы и/или пролонгированы автоматически, так как программа автоматизации самостоятельно формирует все документы для транспортной логистики, включая финансовый документооборот, заявки на перевозку грузов, отчеты по их доставке и т.д., – предприятие получает к учету всю текущую документацию в готовом виде. CRM система для транспортной логистики может быть активно задействована в продвижении услуг предприятия – в организации информационных и рекламных рассылок контрагентам по соответствующим поводам. Например, для оперативного информирования о маршруте и доставке грузов, отправки рекламных текстов применяется электронная связь в формате e-mail, SMS, Viber и голосовых сообщений, когда CRM самостоятельно набирает номер абонента и зачитывает заданное объявление. При этом CRM система для транспортной логистики принимает к учету только те номера абонентов, которые дали свое согласие на получение такого рода информации, – отметка об этом обязательно присутствует в CRM системе против каждого клиента. Список абонентов формируется автоматически – с учетом тех параметров, что были заданы менеджером при выборе целевой группы для получения данного сообщения. В CRM системе для транспортной логистики специально сформирован набор текстов самого разного содержания, чтобы предусмотреть различные информационные поводы и ускорить процесс формирования рассылки. К концу отчетного периода CRM система для транспортной логистики составляет маркетинговый отчет по качеству обратной связи с контрагентами после всех используемых рекламных инструментов, где оценивает их эффективность с учетом полученной от каждого инструмента прибыли – разницы между затратами и доходами от вновь прибывших, что были обеспечены данным источником информации, отмечаемом при регистрации контрагента.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы CRM для транспортной логистики

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Формирование любых документов идет в автоматическом режиме с учетом собственной информации и с выбором бланка, соответствующего назначению, из комплекта шаблонов;
  • Пользователи имеют персональные логины и пароли к ним для входа в программу, которые разделяют права на доступ к служебной информации в рамках компетенции и полномочий;
  • Каждый из них имеет собственное информационное пространство, пользуется отдельными электронными формами, недоступными коллегам, но открытыми руководству для контроля;
  • Руководство проверяет выполненные работы, согласно составленному плану, и добавляет новые объемы, контролируя сроки и качество исполнения по отчетным формам менеджера;
  • В программе предусмотрено поощрение заказчиков, которые стабильно оформляют заказы, пополняют бюджет, проявляя максимальную активность, – на усмотрение самой компании;
  • В программе содержатся прайс-листы предприятия по оказанию услуг, у каждого заказчика может быть свой прайс-лист, согласно условиям договора, заключенного между сторонами;
  • При расчете стоимости заказа программа автоматизации дифференцирует прайс-листы, используя именно тот, что прикреплен к «досье» заказчика, если нет отметки «основной»;
  • В конце периода автоматически формируются отчеты с анализом деятельности предприятия и оценкой факторов влияния на нее, что повышает качество управления всем предприятием;
  • Отчет по оценке персонала позволяет выявить самых эффективных и малопродуктивных, сравнить их работу по разным показателям, проследить активность за несколько периодов;
  • Отчет по маршрутам отправлений позволяет выявить самые популярные направления и самые прибыльные, определить, какой вид транспорта чаще всего задействован в перевозке;
  • Отчет по перевозчикам позволяет определить рейтинг самых надежных и самых удобных по условиям взаимодействия и объему получаемой прибыли, качеству выполнения работы;
  • Отчет по финансам позволяет уточнить, на что больше средств тратится за период, какие статьи расходов можно исключить как нецелесообразные, что приносит наибольший доход;
  • Программа регулярно уведомляет о текущих остатках денежных средств в каждой кассе и на банковском счете, сообщая о полном обороте средств в каждой точке, сортирует платежи;
  • Интеграция с разными платежными терминалами позволяет ускорить поступление оплаты заказчика, которым может быть юридическое лицо с договором и/или физическое без него;
  • Встроенный планировщик заданий позволяет автоматически выполнять серию разных работ по установленному расписанию, включая резервное копирование служебной информации.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию для транспортной логистики

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку