1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент в издательстве
По мнению 430 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент в издательстве

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Менеджмент в издательстве. Организация менеджмента в издательстве. Менеджмент в издательстве книг

Менеджмент в издательстве

Менеджмент в издательстве - это достаточно многозадачный процесс, включающий в себя многоэтапную работу по выпуску печатной продукции, после предварительного поиска автора, покупки авторских прав, разработки дизайна и концепции конечного продукта. Для того, чтобы организовать столь сложную цепочку рабочих операций, для каждого менеджера необходим грамотный и эффективный учет его действий и задач на ближайшее время. Однозначно можно сказать, что деятельность одного человека вполне может обойтись ведением ежедневника для записи всех деталей прошедшего дня, чего не скажешь о функционировании издательства, в котором ежедневно обрабатывается большое количество данных, требующих скрупулезного контроля. Организация менеджмента в издательстве в режиме ручного управления давно не показатель эффективности и достоверности учета, так как заполнение любого бумажного источника контроля не принесет нужных результатов, а главное снизит общую продуктивность деятельности предприятия, ввиду слишком частого участия персонала в выполнении всех учетных процессов. Более удобным и практичным во всех смыслах вариантом для менеджмента в издательстве станет автоматизированный подход к его осуществлению, который подразумевает компьютеризацию каждодневных действий по отслеживанию выполнения рабочих задач. Использование систематизации приводит к повышению продуктивности и освобождению сотрудников, для выполнения наиболее актуальных задач и для более качественной рабочей деятельности. Для того, чтобы автоматизация в издательстве стала возможной, необходимо воспользоваться внедрением в управление деятельностью специального программного обеспечения, множество которых сейчас представлено в рядах современных технологий.

Организация менеджмента в издательстве

Отличным вариантом для организации редакции, выпуска печатной продукции и менеджмента в издательстве книг станет многофункциональный IT-продукт, Универсальная Система Учета, созданная применяющими уникальные методы автоматизации специалистами УСУ. Конфигурация данной программы достаточно гибкая, и, во-первых, может настраиваться под любой сегмент бизнеса, а во-вторых, позволяет вести контроль в разрезе финансовой, складской, кадровой, технической и других сфер деятельности, зависящих от специфики организации. Однозначно, можно назвать этот проект универсальным, ввиду того, что в нем можно контролировать запасы любой категории, а также предоставляемые компанией услуги. Он позволяет объединить всю команду сотрудников в единой локальной сети, чтобы у них была возможность поддерживать обмен информацией онлайн и одновременно совершать поставленные руководством задачи. Менеджмент получает от этого свою выгоду, осуществляя централизованный контроль над всеми департаментами и филиалами, а также в разрезе каждого сотрудника пофамильно. Непрерывный учет может вестись и удаленно, для чего просто необходимо применить, имеющееся в наше время у каждого, мобильное устройство, подключенное к интернету. Немаловажен для работы в издательстве по выпуску книг и тот факт, что таким творческим людям, как сотрудникам этого учреждения, не придется проходить специальные обучающие уроки по обучению использования уникального софта, тратя при этом силы и деньги.

Менеджмент в издательстве книг

Интерфейс программной установки выполнен разработчиками настолько интуитивно доступно, что разобраться в нем легко за считанные часы. Организация менеджмента в издательстве будет оперативной и доступной, позволяя заменить персонал в большей части выполняемых каждодневно задач на работу системы и современного оборудования для печати. Основное меню, отображенное в интерфейсе на главном экране, составлено всего из трех разделов, которые заключают в себе всю мощь и функционал этого автоматизированного приложения. Анализ организации менеджмента в издательстве говорит о том, что, в первую очередь, эффективность его образования заключена в качественном учете всех сопутствующих рабочему процессу деталей. Здесь важно формировать авторскую и клиентскую электронную базу, своевременно создавая записи в базе, представляющие собой электронные визитные карточки. В дальнейшем, эта база обязательно пригодится для массовой или индивидуальной рассылки информационных сообщений, например о том, что издательство публикует новую книгу и устраивает по этому случаю пресс-конференцию. Программа легко синхронизируется не только с оборудованием, но и со всеми современными способами связи, наподобие почты, WhatsApp, Viber и другими мессенджерами.

Анализ организации менеджмента в издательстве

Отдельным пунктом стоит отметить менеджмент в издательстве книг и его организацию, где основной упор учета делается на сбор и отработку информации по очередному заказу на печать. Для каждой подобной заявки менеджер может создать новую номенклатурную запись, в которой будут фиксироваться детальные данные об этом проекте, включая: реквизиты заказчика; сведения о самой авторской работе; выбранный тираж; нарекания по дизайну; данные об исполнителях задачи; предварительная стоимость услуг, включающая верстку и печать, а также другие нюансы, связанные с выпуском книги. Вести и редактировать такие записи может каждый работник, имеющий доступ к этой информации в системе, попутно меняя статус исполнения заявки, по мере его изменения разным цветом. Таким образом, у менеджмента будет возможность отслеживать скорость и эффективность работы сотрудников по запланированным задачам.

Очень удобной опцией, для работы в издательстве окажется возможность одновременной работы с несколькими прайс-листами, что позволяет найти особый подход к каждому автору произведения. Большую роль в осуществлении деятельности издательского дома играет анализ организации менеджмента в издательстве, который необходим для того, чтобы оценить качество и профессионализм оказываемых услуг, а также оценить рациональность их ценового образования. Сбор информации и ее анализ проходит в разделе "Отчеты", функционал которого на основании этой аналитической информации способен вывести любую форму отчетности, выраженную, по желанию пользователя, в табличном виде или в графиках. Анализируя материал данного очерка, напрашивается вывод о том, что Универсальная Система - это оптимальное решение для осуществления менеджмента в издательском доме, с учетом всех нюансов его деятельности. Рекомендуем Вам поближе ознакомиться с нашим продуктом на официальной страничке УСУ, где вы сможете найти множество полезной информации.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы менеджмента в издательстве

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Менеджментом по созданию книг может заниматься в программе неограниченное количество членов персонала, работая слаженно и сообща;
  • Организацию менеджмента возможно осуществлять в Универсальной Системе, даже если ваша компания находится за рубежом, так как встроенный языковой пакет позволяет использовать в интерфейсе любой удобный язык;
  • Программная установка способна сама рассчитать стоимость оказания услуг печати книги, в соответствии с использующимися в менеджменте тарифными сетками;
  • Опция использования разных прайс-листов дает возможность установить для особенных клиентов более лояльные цены;
  • Анализ издательства способен прояснить статистику по привлеченным клиентам и прибыли;
  • Издательство, имеющее большие обороты, сможет организовать эффективный менеджмент только при помощи автоматизации;
  • Уникальная система является универсальной для каждого представителя рекламного бизнеса;
  • Удобная система расчетов в УСУ выстроена таким образом, что не подразумевает наличие ежемесячных абонентских платежей;
  • УСУ заботится о своих клиентах и поэтому дарит каждому новому пользователю два бесплатных часа консультации по техническому обслуживанию системной установки;
  • Любой информационный материал может быть каталогизирован в базе, с целью более удобного просмотра и поиска данных;
  • К записях в номенклатуре организации можно прикреплять различные графические файлы, например макет дизайна обложки, или отсканированные документы и квитанции и т.п.;
  • Все существующие записи о заказах печатной продукции архивируются в базе программы и дают возможность осуществлять непрерывный контроль над ними и иметь открытый доступ;
  • Сведения о всех обрабатываемых заявках на печать книг являются самыми ценными для менеджмента в издательском доме, поэтому очень важно обеспечить их сохранность путем выполнения резервного копирования базы на регулярной основе;
  • Отдельные права для доступа в софт для каждого участника издательского процесса позволяют сохранить конфиденциальность информации;
  • Выберите для себя оптимальную настройку сохранения резервной копии: на внешний накопитель или в облако.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию менеджмента в издательстве

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку