1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет документов
  6.  ›› 
  7. Учет первичных документов
  8.  ›› 
  9. Первичный учет химчистки и стирки
По мнению 909 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Первичный учет химчистки и стирки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Первичный учет химчистки и стирки

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Первичный учет химчистки и стирки

Первичный учет химчистки и стирки, представленный в программе автоматизации «Универсальная Система Учета», ведется, следуя назначению программы, автоматически – по ходу регистрации очередной рабочей операции, осуществляемой химчисткой и/или стиркой при движении заказа от одного этапа выполнения к другому. Под первичным учетом рассматривают сбор информации обо всех рабочих операциях с параллельным документальным оформлением каждой для подтверждения исполнения. Химчистка и стирка являются достаточно затратным производством, так как требуют значительных текущих расходов на содержание оборудования, химикаты, электроэнергию, иные коммунальные ресурсы для поддержания требуемых условий в рабочем цехе, квалифицированный персонал. Все перечисленное подлежит первичному учету по затратам, объемам потребления, времени использования, для организации и ведения которого требуются исполнители.

Программная конфигурация для первичного учета химчистки и стирки предлагает иной формат – ведение автоматизированного первичного учета, из которого полностью исключается участие персонала химчистки и/или стирки, что обеспечивает первичному учету скорость как в обработке первичных данных, так и выполнении других процедур, и позволяет обеспечить химчистке и/или стирке оперативное документальное оформление всех рабочих операций. Конфигурация для первичного учета химчистки и стирки самостоятельно составляет всю необходимую для первичного учета документацию без привлечения персонала – за это несет ответственность функция автозаполнения, свободно оперирующая всей информацией и вложенными шаблонами для подготовки документа на соответствующем его назначению бланке. В первичном учете химчистки и стирки рассматривают операции по приему и оформлению заказов, их выполнении, оплате. Первичный учет за движением заказа химчистка организует в базе заказов, которую конфигурация для первичного учета химчистки и стирки предлагает в достаточно удобном формате – это общий перечень всех поданных заявок с общей информацией по каждой, включая регистрационный номер, дату, оператора, принявшего заявку, и панель закладок, каждая из которых содержит подробное описание или параметра, или процесса. Например, какая-то из закладок показывает пооперационное движение заказа в соответствии с технологическими процедурами, другая фиксирует этапы этого движения при переходе заказа из одной организационный структуры в следующую – от оператора в цех, из цеха на склад готовой продукции и т.д.

Первичный учет за движением заказа химчистка

Благодаря такому поступательному движению информации по каждой операции, химчистка и стирка имеют полное описание движений в разрезе операций и этапов, выполненных по отношению к заказу, с учетом приложенного к ним времени и объема работ, количества расходных материалов, что представлено в закладке «Работа с заказом». Все материальное тоже представлено в соответствующей закладке с точностью до каждой операции. Нормирование времени, труда, материалов осуществляется в конфигурации для первичного учета химчистки и стирки при помощи нормативно-справочной базы с полным набором положений и нормативных документов по первичному учету химчистки и стирки и всех других процедур, норм и стандартов по выполнению работ. Наличие такой информации, регулярно обновляемой, позволяет вести первичный учет по движению заказа автоматически – на уровне движения показателей, меняющихся со сменой производственного этапа, которые получают свои значения в результате автоматических расчетов, выполняемых конфигурацией для первичного учета химчистки и стирки за доли секунды после поступления первичной информации от работника химчистки и/или стирки, поэтому как только движение в работе с заказом произошло – движение тотчас отобразилось в базе заказов.

Движение заказа в этой базе отслеживают по статусу и цвету к нему – при смене статуса (показателя) автоматически меняется цвет, это позволяет оператору вести визуальный контроль за этапами готовности, так как новое движение – это новый цвет. Как только выполнение заявки завершено и продукция поступила на склад, начинается следующее движение – автоматическое уведомление заказчика о готовности. Факт исполнения также фиксируется новым статусом и, следовательно, цветом, и оператор в курсе, что клиент проинформирован. Химчистка и стирка заинтересованы в своевременном поступлении первичной информации, поскольку она дает возможность автоматизированной системе максимально корректно отражать текущее состояние всех видов деятельности, от которого зависит принятие решения о коррекции производственного процесса или невмешательстве в него, когда есть отклонение фактических показателей от плановых. Программа УСУ отличается удобной навигацией и простым интерфейсом, что делает ее доступной пользователям любого уровня – даже тем, кто никогда не был пользователем. Это позволяет вовлечь в первичный учет персонал с рабочих участков, что важно для программы и химчистки со стиркой, так как дает возможность последним объективно оценить итоги своей деятельности, после того как первая представит свои результаты по завершении обработки первичных данных пользователей.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы первичного учета химчистки и стирки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В автоматически составленную документацию входит бухгалтерская отчетность, накладные и спецификации к заявке, статотчетность, типовые договоры на оказание услуг, квитанции;
  • При оформлении заявки идет заполнение специальной форы, по завершении процедуры оператор получает полный комплект документов по ней для клиента, бухгалтерии и склада;
  • Такая специальная форма существует для каждой базы данных – есть окно клиента для его регистрации в единой базе контрагентов, окно товара – для ввода позиции в номенклатуру;
  • Эти специальные формы имеют два значения – они ускоряют процедуру ввода данных за счет особого формата ячеек и устанавливают взаимное соподчинение значений друг другу;
  • Взаимное подчинение значений друг другу позволяет оперативно выявить ложные данные при их добавлении в систему – нарушается равновесие связанных между собой показателей;
  • Информация пользователей имеет «метку» в виде персонального логина, которая остается при последующих исправлениях, удалении, что позволяет быстро узнать, где и чьи данные;
  • Персональный логин и защитный пароль к нему присваивают пользователю в рамках его компетенции – они формируют отдельную рабочую зону, собственные электронные формы;
  • Собственные электронные формы определяют ответственность персонала за качество своих сведений, позволяют контролировать его деятельность, сроки исполнения, объемы заданий;
  • На основании информации, представленной в собственных электронных формах, начисляют сдельную заработную плату, поэтому работник заинтересован в активном вводе сведений;
  • Программа представляет анализ эффективности персонала, оценивая его по объему готовых заданий, потраченного на них времени, принесенной прибыли, отклонению факта от плана;
  • Программа предлагает аналогичный анализ клиентов, показывая, кто из них был наиболее активным в этом периоде, имел больше всех расходов и/или принес больше всех прибыли;
  • Программа предлагает поддержку отличившимся клиентам посредством предоставления персонального прайс-листа, их количество неограничено, и его сохранения в базе клиентов;
  • При оформлении заявки на обслуживание автоматизированная система автоматически ведет расчет стоимости по прикрепленному к личному делу клиента персональному прайс-листу;
  • По завершении периода система составит отчет по тем финансовым расходам, что были формально понесены за счет предоставления скидок, – так называемой упущенной выгоде;
  • В программе организован электронный документооборот с регистрацией документов, где есть сквозная нумерация и текущая дата, составлением реестров и формированием архивов.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию первичного учета химчистки и стирки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку