Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета чистки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Программное обеспечение для чистки
Итак, программа для учета чистки. Программное обеспечение для чистки носит название «Универсальная Система Учета» и требуется для автоматизации внутренних процессов при осуществлении чисткой основной деятельности – чистке изделий, предоставляемых клиентами. В данном случае под чисткой можно рассматривать предприятие службы быта и/или сам процесс обработки изделий. Чистка, программное обеспечение для которой инсталлируют специалисты УСУ, получает массу преференций по сравнению с чисткой в традиционном формате ведения дел – предприятие становится более производительным и менее затратным, соответственно, прибыльнее и конкурентоспособнее. Повышение эффективности идет, во-первых, за счет сокращения трудозатрат, так как, благодаря программному обеспечению, многие задания теперь выполняются автоматически и без участия в них персонала, во-вторых, ускорения рабочих процессов по причине многократно возросшей скорости информационного обмена между разными отделениями чистки, в-третьих, рационализации рабочих процессов по затратам и объемам работ, в-четвертых, систематизации служебной информации, в-пятых, ведения расчетов самим программным обеспечением, что повышает скорость и точность вычислений.
Если сложить все эти преимущества, то можно объективно оценить перспективы, которые получит чистка при установке такого программного обеспечения. Инсталляцию программного обеспечения проводят удаленно по интернет-соединению, поэтому местоположение заказчика и разработчика не имеет значения. Даже при наличии у чистки территориально разбросанных отделений, например, по приему заказов, вся их работа будет включена в общий учет деятельности посредством единой информационной сети, функционирующей между всеми службами также по интернет-соединению, хотя локальная работа в программном обеспечении может идти успешно в его отсутствие. Чтобы предотвратить конфликт сохранения данных, когда пользователи работают совместно, предоставлен многопользовательский интерфейс, который снимает проблемы общего доступа, даже если пользователи будут работать в одном документе отдельно друг от друга. Такое вполне может случиться, поскольку в программном обеспечении для чистки работает персонал с разных рабочих участков, каждый работник выполняет свои обязанности, и эти обязанности разных работников могут быть сосредоточены на одном и том же объекте, по которому сформирован документ. Например, каждая база данных в программном обеспечение для чистки состоит из общего перечня участников, составляющих ее содержание, и панели закладок, где идет детализация параметров, присущих участникам. Закладки имеют разные наименования и содержат разную информацию, поэтому могут входить в компетенцию разных работников чистки, при этом они находятся в одном документе.
Чистка программное обеспечение
Из баз данных в программном обеспечении для чистки представлены единая база контрагентов, база заказов, номенклатурный ряд, база накладных, база пользователей и прочие. И все они имеют одинаковую структуру, описанную выше, что позволяет пользователям быстрее ориентироваться при смене заданий и, таким образом, экономить время. Именно с этой целью все электронные формы в программном обеспечении имеют унифицированный вид, как показано выше в примере с базами данных, – это один принцип ввода данных в рабочие журналы, один принцип распределения информации по структуре документов, одни инструменты по управлению информацией в них – множественная группировка, контекстный поиск, фильтрация. Такое единообразие позволяет пользователям довести свои действия до полного автоматизма в программном обеспечении с учетом ограниченного фронта работ, что приводит к минимизации временных издержек при добавлении данных и ведения отчетности, которая нужна для начисления сдельной заработной платы, производимого автоматически на основе информации в журналах.
Это условие способствует росту «самосознания» и активности пользователей по вводу данных, так как непредставленное в журнале не подлежит вознаграждению. Программное меню состоит из трех блоков, которые тоже имеют одинаковую структуру и схожую рубрикацию вкладок, составляющих содержание каждого блока. Разделы именуются как Модули, Справочники, Отчеты. Говоря о функциональности программного обеспечения, следует упомянуть принцип организации информации, который является руководством к действию для всех рабочих процессов. Первым к работе приступает блок Справочники – здесь размещают информацию о предприятии, включая ее активы, на основании которой устанавливают регламент процессов и учетно-счетных процедур, и справочно-информационную базу, на основе которой идут нормирование процессов и калькуляция операций. Одним словом, это блок настроек, благодаря которому, программное обеспечение станет индивидуальным вместо универсального. Второй блок в работе – Модули, тут размещают текущие сведения обо всех процессах и операциях, включая рабочие журналы пользователей. Третий блок – это Отчеты, раздел для проведения анализа операционной деятельности предприятия и оценки его результатов, здесь сосредоточена вся аналитическая и статистическая отчетность за период.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации работы химчистки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программного обеспечения для чистки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Каждый пользователь имеет персональный логин и защитный пароль к нему, которые дают право доступа к определенному объему служебной информации, согласно его компетенции;
- Посредством логина и пароля формируется отдельная рабочая зона для каждого сотрудника, где тот пользуется персональными электронными формами для регистрации своих заданий;
- Отдельная рабочая зона является зоной ответственности пользователя, контроль над его информацией осуществляет руководство, которое имеет свободный доступ ко всем формам;
- Контроль руководства над соответствием пользовательских данных реальному состоянию дел проводят посредством функции аудита, она выделяет все обновления с прошлой сверки;
- Пользователи работают в едином информационном пространстве без конфликта сохранения данных, так как многопользовательский интерфейс исключает издержки общего доступа;
- В программное обеспечение встроена нормативно-справочная база, регулирующая все виды деятельности чистки, согласно установленным нормативам и стандартам ведения операций;
- В содержание базы входят рекомендации по ведению учета, организации расчетов, нормы и правила для каждого вида работ, а также требования к отчетной документации и ее формату;
- С учетом представленных в этой базе требований идет автоматическое формирование всех документов, которыми предприятие оперирует в процессе деятельности, вложены шаблоны;
- За подготовку документации отвечает функция автозаполнения, использующая сведения из автоматизированной системы и бланки точно по назначению документа, требованию к нему;
- Программное обеспечение организует электронный документооборот с регистрацией всех документов, составлением реестров, распределением по архивам, контролем над возвратом;
- С учетом собранных в нормативно-справочной базе норм и стандартов ведут калькуляцию рабочих операций, оценивая каждую по времени выполнения и объему приложенных работ;
- Благодаря такой калькуляции, все вычисления проводятся автоматически по формулам, что предложены в нормативно-справочной базе, она регулярно обновляется, поэтому актуальна;
- По каждому заказу автоматически идет калькулирование себестоимости – нормированной и фактической, расчет прибыли, идет поиск причины отклонения факта от плана, если есть;
- Программное обеспечение предоставляет анализ деятельности чистки в формате отчетов по персоналу, услугам, товарам, клиентам и составляет их рейтинги по принесенной прибыли;
- Внутренняя отчетность имеет удобный для чтения формат в виде таблиц, диаграмм, графика и дает полную визуализацию показателей по их участию в формировании прибыли, затрат.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для чистки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ уровня производительности труда
- Информационное обеспечение управления производством
- Оформление путевого листа
- Программа бережливое производство
- Программа управления кредитами
- Система для экспедиторов
- Совершенствование транспортного обслуживания на предприятии
- Учет обслуживающих производств
- Учет затрат на транспортные услуги
- Ведение учета домашнего хозяйства экономика