1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для ГТД
По мнению 930 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ГТД

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программное обеспечение для гтд

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программное обеспечение для ГТД

Итак, программа для ГТД. Современным логистическим компаниям, занимающимся международными перевозками, приходится иметь дело с нормативной документацией, управлять которой значительно проще при повседневном использовании специализированных проектов автоматизации. С их помощью можно существенно снизить издержки. Программное обеспечение для ГТД акцентирует внимание на подготовке нормативных бланков и форм международного образца, контактах с рабочим персоналом организации, рациональном использовании принципов CRM. При этом программный проект смогут освоить и рядовые пользователи.

На сайте "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) есть множество специальных проектов, способных преобразить конкретный уровень хозяйствования предприятия сегмента логистики, в том числе программное решение, открывающее принципы CRM для ГТД. При этом возможности продукта не стоит ограничивать документацией. Программный интеллект следит за топливным обеспечением, техническим состоянием транспорта, отслеживает производительность и занятость персонала, занимается предварительными расчетами, составляет прогнозы, формирует аналитические сводки по всем структурным отделам и службам. Отдельные характеристики и параметры обеспечения информационной поддержки можно настроить самостоятельно, чтобы вносить первичные данные в бланки ГТД автоматически, иметь возможность переключить персонал непосредственно на CRM, деятельность по продвижению услуг и прочие виды взаимодействия с клиентами.

Глубокий и детальный программный анализ занимает секунды. Пользователи смогут быстро определить потребности структуры, оформить список закупок, определить местоположение транспортного средства и статус текущих заявок, проверить наличие необходимой документации по конкретному рейсу. Не секрет, что информационные возможности программного продукта практически не имеют ограничений. Можно вести справочники и журналы, работать над CRM и SMS-рассылкой, печатать формы ГТД пакетным принципом, следить за материальным обеспечением, вести архивы, составлять аналитические отчеты. Также перед программным обеспечением стоят вопросы планирования, которые можно решать в соответствующем интерфейсе.

CRM для ГТД

Если базовые возможности покажутся пользователям недостаточными, то стоит обзавестись специальной подсистемой, несколько расширяющей границы планов и прогнозов на будущее. Не стоит забывать, что шаблоны ГТД заранее вносятся в программные регистры, чтобы не тратить времени на работу с документами. При этом бланки соответствуют международным стандартам. Их количество можно пополнить новыми шаблонами, актами и формами.

Качество информационного обеспечения позволяет формировать целевые группы под определенные критерии. Работать с клиентскими базами одно удовольствие. Именно здесь можно претворить в действительность прогрессивные принципы CRM и выйти на новый уровень взаимодействия с потребителем. Спрос на автоматизированное управление в логистической отрасли становится только выше.

Речь не только о специальных проектах, которые сконцентрированы на цифровых бланках ГТД или документации в принципе. Программный продукт следит за топливным обеспечением и расходами, осуществляет планирование. Задача электронной поддержки предельно проста – снизить издержки. При необходимости можно задействовать инструменты и расширения, которые не представлены в базовом оснащении. Также не исключается возможность произвести оригинальный дизайн и разработать оригинальный продукт под заказ.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программного обеспечения для гтд

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система регулирует поток внутренней и исходящей документации, в частности цифровые бланки ГТД. При этом работать с электронными декларациями не сложнее, нежели в обычном текстовом редакторе;
  • Настроить программное решение можно самостоятельно, чтобы иметь возможность определять статус текущих заявок и местоположение транспорта, оценивать производительность персонала;
  • Топливное обеспечение контролируется отдельно. Информация по расходованию представлена в наглядной форме;
  • Встроенный помощник CRM отвечает за все уровни контактов с клиентами, включая продвижение услуг, анализ позиций, рекламные мероприятиям, модуль SMS-рассылки и прочие инструменты;
  • В список оперативных задач программной поддержки входят и предварительные расчеты, чтобы на ранней стадии детально просчитывать последующие затраты;
  • Документальное обеспечение включает в себя мониторинг наличия необходимой документации по каждому из рейсов;
  • Бланки ГТД легко вывести на печать, отобразить информацию на экране, заполнить автоматически, переслать по почте, внести корректировки, загрузить на съемный носитель;
  • Посредством подсистемы CRM качество взаимодействия с клиентами станет значительно выше, что в известной степени влияет не только на финансовые результаты, но и репутацию предприятия;
  • Заводские настройки легко изменить под себя, чтобы обеспечить полный контроль над повседневной эксплуатацией;
  • Программный интеллект способен автоматически настраивать консолидацию грузов, когда имеется сразу несколько заявок единого направления;
  • Если показатели материального обеспечения несколько отклоняются от плановых значений, то цифровой помощник оперативно сообщит об этом. Опцию легко настроить под другие задачи;
  • Работать с ГТД станет комфортно и просто. Вырастет производительность структуры и уровень организации;
  • Помощник CRM отвечает последним тенденциям современной коммуникации, что позволит предприятию использовать инновации и привлекать новых клиентов;
  • Существуют варианты разработки под ключ, чтобы добавить расширения и опции, не входящие в базовое оснащение, подключить ПО к сайту или кардинальным образом изменить оформление проекта;
  • Предлагаем попрактиковаться с демонстрационной версией. Она распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для гтд

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку