1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программы для работы
  6.  ›› 
  7. Работа в программе для издательства
По мнению 450 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в программе для издательства

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа в издательстве

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Работа в издательстве

Итак, работа в программе для издательства. Уровень современных компаний, специализирующихся на предоставлении полиграфических услуг достиг такого уровня, когда требуется внедрение комплексных форм автоматизации бизнеса для эффективной конкурентной борьбы, поэтому работа в издательстве предполагает особый подход. Компьютерные программы для управления типографией ставят своей целью существенно сократить издержки по производству, как по временным, так и по финансовым параметрам, облегчив планирование процессов в компании, в том числе по взаимодействию с контрагентами, отделами и процессами производства, издания бумажной продукции. Но сложность представляет, широкий выбор электронных систем, где весьма легко запутаться, а тратить время на апробацию всех, у предпринимателей просто нет, таким образом, требуется такая универсальная программа, которая может, как конструктор изменять свой внешний вид, количество функций и разделов, подстраиваясь под потребности издательства. И это не описание сказочного софта, который невозможно представить в ближайшем будущем, всеми описанными свойствами обладает наша разработка - «Универсальная Система Учета».

Работа в нашем приложении поможет Вам и вашему коллективу эффективно и оперативно решать задачи, с которыми сталкиваются ежедневно, при выполнении заказов на издание различных книг, журналов и других видов печатной продукции. Программа УСУ создает информационное пространство, объединяющее в себе работу отделов редакции и верстки, бухгалтерии и склада. Но при этом доступ к информации имеет опцию ограничения, так пользователи не смогут видеть данные, не имеющие отношение к занимаемой ими должности. Руководство, обладая расширенными правами администрирования, сами определят, что каждый сотрудник сможет видеть и что из этого можно корректировать.

Программная конфигурация обеспечит работу в типографии, издательстве на должном уровне и создаст условия для автоматизации учета по управлению организацией. Система возьмет на себя сложный документооборот, присущий типографиям, а также калькуляцию себестоимости изданий, от приема заявки, выпуска до расчетов с авторами и отслеживанием соблюдения условий договора. Наша программа регистрирует любую производимую хозяйственную операцию и подготавливает первичную документацию по издательству, согласно принятым нормативам и стандартам. Структура разделов софта обладает всеми необходимыми составляющими для ведения эффективного управления полиграфическим делом в типографии. При разработке нашей системы мы учитывали специфику предприятий, которые занимаются печатью, такой подход позволил обеспечить контроль над перемещением материальных активов и ресурсов, финансов, вести точный расчет по амортизации, списанию и продажам. Помимо автоматизации управления, софт USU способствует оптимизации по процессам бизнеса, в помощь предпринимателям мы предусмотрели функции по аналитике, статистике и широкое разнообразие отчетности.

Работа в типографии издательстве

Бухгалтерия сможет заниматься своей работой более продуктивно, за счет автоматизации заполнения всех документов, счетов и налоговых деклараций. Маркетинговый отдел типографии оценит уровень взаимодействия и получения актуальных сведений от других подразделений, и избежит необходимости двойного ввода исходных данных. Софт ведет общую, редактируемую базу по клиентам и поставщикам, прикрепляя к каждой позиции документацию и сохраняя историю общей работы. Опция контекстного поиска позволяет находить любую информацию практически моментально, достаточно ввести несколько символов.

За счета анализа и формирования отчетов, для руководства работа в типографии, издательстве перейдет на новый этап развития, так как динамика показателей поможет определить направления, требующие пристального внимания и те, которые приносят больший доход. Также по средствам отчетности проще проследить за поступлением и расходованием денежных средств, а благодаря функции по аудиту можно определить производительность персонала, поощряя наиболее активные кадры издательства. Также программная конфигурация проводит учет в редакционном отделе, подготавливает анализ экономической составляющей по деятельности организации, что можно увидеть в наглядной статистике. Так редакция по средствам приложения будет формировать счета на оплату, акты, квитанции и иные внутренние документы.

Менеджеры, принимающие заказы будут не только создавать электронную версию платежек, но и хранить в системе сопутствующую информацию, такую как год, номер выпуска издания, количество тиража и объем. Также не составит труда внести изображение готовой продукции в базу, прикрепив ее к карточке клиента, что в последующем облегчит ее нахождение и идентификацию. В конце отчетного периода производится автоматический анализ по рентабельности и эффективности рекламных акций. Все финансовые операции отображаются в программе УСУ в удобной форме, доступной только для руководства и бухгалтерии: остатки активов, задолженности, показатели прибыли и затрат и источники их поступления. Эти данные позволят составлять планы по дальнейшей работе в издательстве, типографии, определить предполагаемый доход и предстоящие расходы. Чтобы убедиться во всем вышесказанном до приобретения лицензий, можно воспользоваться демонстрационной версией, скачать которую можно бесплатно, по ссылке расположенной на странице!

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы работы в издательстве

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение УСУ переведет в автоматический режим работу Вашего издательства, а за счет интеграции с оборудованием значительно возрастет продуктивность;
  • Система настроена под специфику печатного производства и типографий, при этом обладает простым и доступным в понимании интерфейсом, справится даже новичок;
  • Конфиденциальность данных обеспечивается защитой входа в аккаунт пользователя логином и паролем;
  • В возможности программной платформы входит заполнение и хранение документации, слежение за соблюдением условий договоров с авторами, заказчиками изданий;
  • Софт хранит все макеты печатных изданий, периодически данные архивируются, и создается резервная копия;
  • Доступ к документам регламентируется правами пользователей, установленными владельцем учетной записи с ролью «main»;
  • Система учета регистрирует все входящие данные, автоматически распределяя их по внутренней структуре;
  • Пользователи могут внести коррективы в образцы документов или изменить алгоритмы калькуляции, добавить новые шаблоны;
  • Работа приложения основывается на установленных нормативах по производственным операциям в контексте оборудования, учитывая тираж, формат, красочность и наличие свободных категорий по продукции типографии;
  • Расчеты поступившего заказа включают планирование количества применимых материалов (пленка, краска, картон, бумага, клей и др.);
  • Софт позволяет составлять график по загрузке оборудования и в соотношении с ним вести деятельность, распределять заказы издательства;
  • Программная платформа помогает бухгалтерии вести расчет заработной платы сотрудников, на основе заполняемых журналов;
  • Справочная база системы USU содержит комплекс шаблонов по первичной документации организации, что позволяет оперативно их заполнять;
  • Отчетность представлена в широком многообразии, включая показатели бухгалтерского, управленческого, налогового учета, за выбранный период;
  • Многопользовательский режим создает комфортные условия для работы сотрудников, даже при одновременном включении всех учетных записей;
  • Каждый бланк документа оформляется логотипом, реквизитами компании;
  • Установка и внедрение производятся нашими специалистами, но и в дальнейшем мы всегда будем на связи и готовы оказать поддержку любого рода;
  • Деятельность в сфере печати полиграфических изделий станет гораздо проще, заказы и доходы станут расти с каждым месяцем!

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы в издательстве

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку