1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Расчет стоимости
  6.  ›› 
  7. Расчет затрат
  8.  ›› 
  9. Расчет и анализ затрат
По мнению 319 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Расчет и анализ затрат

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Расчет и анализ затрат

Расчет и анализ затрат

Расчет и анализ затрат необходим в рекламном бизнесе для того, чтобы суметь оценить рентабельность компании, в учете всех поступающих заказов на печать продукции. Для этого, как известно, необходимо иметь полное представление о текущем положении дел предприятия и организовать непрерывный эффективный учет всех аспектов рабочей деятельности. Каким способом организовать подобный контроль, чтобы он был полным, достоверным и своевременным, решать только менеджменту компании. К сожалению, часто используемый способ ручного режима осуществления контроля не совсем подходит для типографии и ее специфики, ввиду того, что в ее рабочей деятельности ежедневно обрабатывается колоссальный объем информации, а бумажная документация ограничена в ее количестве.

Более того, по причине большого влияния человеческого фактора на качество и достоверность бумажного вида учета, сильно страдает его результативность и эффективность. Поэтому, можно однозначно заявить о том, что использование такого подхода к управлению компанией подходит разве только что начинающим или совсем небольшим предприятиям, которые имеют относительно небольшие обороты и малое количество клиентов. В остальных случаях, лучшим решением для расчета и анализа затрат типографии, а также для учета всех этапов ее деятельности, будет внедрение специальных компьютерных приложений, обеспечивающих автоматизацию производственного цикла. Автоматизированный подход к ведению дел позволяет осуществлять централизованное управление всеми процессами, компьютеризуя их, освобождая персонал от рутинных обязанностей, выполняющихся ежедневно.

Оптимизация выполнения рабочих задач положительно влияет на динамику развития прибыли и эффективности предприятия. Для тех собственников бизнеса, что решились поменять свой подход к управлению компанией на автоматизированный, предстоит осуществить выбор программной установки, оптимально подходящей специфике оказываемых услуг, среди множества предложенных рынком современных технологий на сегодняшний день. Бытует мнение, что лучшим и самым удобным приложением для расчета и анализа затрат типографии является Универсальная Система Учета, программа, созданная с использованием новейших, уникальных методов автоматизации компанией УСУ. Это программное обеспечение способно не только вести анализ затрат и расчетов, а также обеспечить тотальный контроль над всеми сферами деятельности в рекламном бизнесе.

Его не зря назвали универсальным, ведь оно может вести учетные данные по любой категории продукции и услуг без каких-либо проблем, поэтому пригодно для использования в каждой организации. Универсальная Система обладает уникальными свойствами и неограниченными возможностями функционала, которые организуют порядок в текущих делах и процессах. Чаще всего, пользователи нашего приложения отмечают его доступность, которая позволяет даже неопытному сотруднику без должной квалификации за считанные часы освоится в рабочем пространстве интерфейса. Легка программа и в установке, которая, кстати говоря, проводится специалистами компании удаленным способом, на выбранный вами ПК, на котором предварительно установлена операционная система Windows. Встроенный в приятно оформленный интерфейс широкий языковой пакет, расширяет границы использования компьютерного софта и делает возможным его использование в другой стране с иностранным персоналом.

Расчет и анализ затрат типографии

Помимо всех перечисленных качеств интерфейса стоит отметить и его простоту, которая выражается даже в том, что главное меню поделено всего на три раздела: "Модули", "Отчеты", "Справочники". Функциональность данного меню позволяет легко проводить анализ существующей в базе информации и осуществлять автоматические расчеты, по заданным показателям. Впрочем, расчеты руководитель может производить и вручную, благодаря разным видам руководческой отчетности, которая может быть создана машинально разделом "Отчеты". В целом, менеджменту типографии не сложно будет самостоятельно провести анализ и оценку текущих дел, благодаря возможности осуществлять непрерывный контроль не только за деятельностью каждого сотрудника, но и за функциональностью целых подразделений и филиалов.

К тому же, для этого даже нет необходимости лично присутствовать на рабочем месте ? отслеживание можно вести удаленно, используя для этого любое доступное мобильное устройство и подключенный к нему интернет. Большим подспорьем для увеличения эффективности работы типографии станет легкая и быстрая синхронизация софта со всем современным оборудованием, как для печати, так и для контроля расходных материалов. Это дает возможность автоматически считывать с них информацию или отправлять задания на выполнение по определенному регламенту.

Главным разделом для осуществления расчета и анализа затрат является "Отчеты", так как именно он обладает способностью осуществлять аналитические исследования имеющихся данных базы. Основой для его анализа и выполненных расчетов служат уникальные учетные записи в номенклатуре, которые в основном создаются либо для отслеживания затрат расходных материалов в течении производства печатной продукции, либо для выполнения заказов клиентов на печать. В обоих случаях электронные записи хранят основные сведения по каждому наименованию или заказу, которые помогают их учету. Главную роль для формирования расчета затрат играет своевременно и правильно составленная калькуляционная карта для готового печатного изделия.

Она может быть составлена на основе анализа затрат на единицу продукции, при учете всех нюансов ее производства и в дальнейшем, использование карты, будучи сохраненной в разделе "Справочники", способствует автоматическому списанию расходных материалов из цеха в момент изготовления, что делает ее контроль еще проще. Такой подход к осуществлению расчетов и анализа позволяет оперативно выявить, насколько рентабельна установленная стоимость на конечный продукт. Расчеты и анализы могут быть сформированы разделом "Отчетность" в любом виде: в табличном, схематичном или графическом, для большей наглядности. Таким образом, можно однозначно сказать, что программная установка способствует как эффективному общему учету, так и достоверным расчетам, основанным на его анализе, а значит основная задача выполнена. Расчет и анализ затрат типографии - это достаточно сложный и емкий процесс, который требует скрупулезности его ведения сотрудниками, однако, с применением автоматизации в вашем бизнесе, этот этап будет прост и удобен в управлении, а также однозначно результативней. Благодаря удобной системе расчетов в УСУ, пользоваться программной установкой будет не только комфортно, но и экономно, ведь ее оплата единовременна и не подразумевает внесения абонентских платежей.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы расчета и анализа затрат

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Затраты могут анализироваться на их рациональность в разделе "Отчеты" основного меню;
  • Затратами производственной деятельности и их расчетом могут заниматься сотрудники, работающие в разных филиалах, по локальной сети;
  • Типография может заниматься расчетами, связанными со своим производством, на любом удобном языке, благодаря языковому пакету, который заведомо встроен в интерфейс;
  • Типографию и ее деятельность можно быстро автоматизировать и достичь высоких результатов в прибыли и управлении, если воспользоваться для этого Универсальной Системой;
  • В записях о заказе могут отмечаться исполнители заявки, по каждому этапу ее выполнения;
  • Заказы могут быть классифицированы в системной базе по статусу их исполнения, при этом работа может осуществляться как с предварительными заявками, так и теми, что сданы в цех;
  • Разграничьте статус исполнения заказа услуг посредством выделения записи разными цветами;
  • Примерная стоимость оказания услуг по какой-либо заявке может быть перерассчитана системой за считанные минуты, при изменении показателей;
  • Клиенты смогут узнать об этапе выполнения своей заявки, если осуществить интеграцию приложения с интернет сайтом компании и сделать частичную выгрузку информации;
  • Оповестите заказчиков о готовности их услуги путем использования в программе функции индивидуальной рассылки через любой современный мессенджер, к тому же абсолютно бесплатно;
  • Калькуляционные карты, заранее рассчитанные и вбитые в раздел "Справочники", позволяют осуществить предварительные расчеты по стоимости услуг по данной заявке;
  • В достоверности и качестве расчетов и анализа, выполненных в Универсальной Системе, можно не сомневаться, так как автоматизация предоставляет безошибочный учет, выполняемый без сбоев;
  • Возможность использования штрих-коды в работе персонала очень пригодится для регистрации работников в софте, посредством маркированных бейджиков;
  • Интеграция компьютерного приложения с большей частью оборудования для печати в типографии дает возможность осуществлять ее по заданным в программной установке командам;
  • Защиту информационной базы типографии от утери можно осуществить, если регулярно выполнять в компьютерном обеспечении резервное копирование;
  • Расчет оплаты труда персонала в табличных редакторах, наподобие Excel, не удобен, зато приложение легко сводит данные воедино самостоятельно;
  • Полный анализ управления организацией, проведенный в разделе "Отчеты", поможет определить уязвимые места и исправить их в короткое время.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию расчетов и анализа затрат

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку