1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблицы для прачечной
По мнению 943 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблицы для прачечной

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Таблицы для прачечной

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Таблицы для прачечной

Таблицы для прачечной в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяют организовать эффективный учет всего того, что прачечная расходует в процессе деятельности. При этом идет автоматическое распределение таких затрат по соответствующим таблицам, обеспечивая прачечную оперативными сведениями, подлежащими учету, осуществляемому в текущем времени. Таблицы для учета прачечной выполняют разные функции, но, главное, они позволяют управлять своими значениями и сами могут управлять другими показателями, поскольку взаимосвязаны друг с другом, что является отличительной особенностью автоматизации – установление соподчинения значений друг другу, именно этот фактор обеспечивает прачечной эффективный учет и гарантирует отсутствие ложных сведений в автоматизированной системе. Такую взаимосвязанность данных в таблицах для учета прачечной в программе формируют специальные формы, которые используются для ввода рабочих показаний, текущих и первичных, получаемых пользователями при выполнении своих обязанностей.

Суть этих форм заключается во вводе информации не набором с клавиатуры, а добавлением нужного ответа из выпадающего меню, где представлено несколько вариантов, задача сотрудника выбрать соответствующий входящим условиям. Только в случае первичных сведений таблицы для учета прачечной разрешают ручной ввод информации с клавиатуры. Таким способом формируются эти связи, информация в полях для заполнения аккумулируется из разных баз данных, поэтому идет образование связей между показателями из разных информационных категорий, и при попадании в систему ложных сведений наведенное равновесие нарушается, вызывая «возмущение» системы, что сразу свидетельствует о чьей-то служебной непорядочности или невнимательности. В таблицах для учета прачечной могут работать разные сотрудники из разных подразделений, чтобы дифференцировать их информацию, ее маркируют персональными логинами, которые работники получают вместе с защитными паролями для входа в систему. Поэтому найти виновного в ложном информировании не составляет труда, такой способ контроля позволяет сохранить достоверность служебных данных, а их конфиденциальность защищает система логинов и паролей к ним, которая разделяет информационное пространство на множество рабочих зон, не пересекающихся между собой, где работают пользователи, выполняя задания в рамках компетенций и полномочий.

Таблицы для учета прачечной

В софт с таблицами для учета прачечной встроен планировщик заданий, который несет ответственность за сохранность служебной информации, регулярно запуская ее резервное копирование по расписанию, установленному для каждой автоматически выполняемой работы. Следует сказать, что все таблицы для учета прачечной унифицированы – имеют одинаковый формат, одинаковую структуру для представления данных, одинаковые правила их ввода, одинаковые инструменты управления ими. Это позволяет персоналу быстро «адаптироваться» к новым таблицам с переходом от одной задачи к другой, что позволяет не только экономить рабочее время на «освоение» очередного формата, но и вести свою записи в электронных журналах почти автоматически. Таблицы для учета прачечной обладают свойствами, которые не могут существовать в обычных таблицах, – они визуализируют показатели, согласно рейтингу их значимости, наглядно показывая, где самое большое значение, а где самое оптимальное.

Например, в таблице с дебиторской задолженностью интенсивность цвета ячеек покажет уровень задолженности, откуда будет сразу видно, кто больше всего всех задолжал, где ситуация решается не вызывает тревоги. Прачечная может вставлять в таблицу диаграммы для обозначения степени насыщения разных показателей до их оптимальных значений, которые тоже могут быть разными, – это удобно в том случае, когда таблицы включают разные характеристики, и можно определить, какая из них не «дотягивает», оказывая этим влияние на финальный результат. Таблицы для прачечной могут визуально показывать наличие требуемых для выполнения заказов товарных позиций на складе, опять же диаграммой демонстрируя их наличие в нужном количестве. Такая визуализация содержимого таблиц позволяет персоналу оперативно выполнять обязанности, не расходуя время на уточнения, а экономия времени приводит к росту производительности труда. Помимо этой задачи, программа решает множество других, в том числе автоматически выполняет ряд обязанностей персонала, освобождая его от рутинной повседневной деятельности, сокращает в общем объеме трудозатраты и, тем самым, снижает расходы предприятия на живой труд. Система имеет свою стоимость, ее можно рассмотреть как инвестицию в развитие бизнеса, причем разовую, зато эффект от такого инвестирования будет достаточно быстрым и ощутимым, при этом программа будет работать постоянно, стабильно поддерживая экономическую выгоду от своего применения – она не требует абонентской платы, имеет базовую комплектацию, полностью удовлетворяющую запросы прачечной в организации внутренней деятельности, имеющаяся функциональность может быть расширена посредством подключения эксклюзивных сервисов за дополнительную плату.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля, управления и заполнения таблицы для прачечной

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе организовано ведение статистического учета, что позволяет прачечной вести объективное планирование будущего периода, делать прогноз на прибыль с учетом спроса;
  • На основе статистики осуществляется автоматический анализ всех видов деятельности, его результаты визуализированы в отчетах с наглядными таблицами, графиками, диаграммами;
  • Анализ деятельности демонстрирует динамику изменений показателей, выявляет тенденции в их поведении, показывает, какие факторы негативно влияют на формирование прибыли;
  • Анализ деятельности позволяет прачечной ликвидировать недостатки в своей работе, учесть положительное влияние отдельных показателей, использовать его для повышения прибыли;
  • Учет выполненных и планируемых работ ведется в базе заказов, состоящей из принятых от клиента заявок на услуги компании, отличающихся друг от друга по статусу и цвету к нему;
  • Будучи в работе, после выполнения очередного этапа заявка автоматически меняет статус и цвет, что позволяет оператору установить визуальный контроль над исполнением заказов;
  • Цветовая индикация отражает состояние показателей, включая статусы, которые меняются при поступлении в систему новых показаний исполнителей, добавляемых в рабочий журнал;
  • База заказов содержит полную информацию по выполненным работам, объемам заказов от каждого клиента, их содержанию, стоимости и состоянию оплаты, оценку работ клиентами;
  • База заказов является предметом анализа деятельности предприятия, давая информацию о сроках и качестве исполнения, конкретном исполнителе, объеме его заданий, прибыльности;
  • В оформлении заявки используется форма, в одну из ячеек которой встроен классификатор изделий с прайс-листами, оператор выбирает нужные позиции мышкой и составляет заказ;
  • Количество прайс-листов может быть любым, программа автоматически будет вести расчет по тому, что присвоен клиенту индивидуально в рамках договора или в качестве поощрения;
  • Индивидуальные прайс-листы прикреплены к личным делам заказчиков вместе с договором на оказание услуг в единой базе контрагентов, где хранится полная информация о каждом;
  • Программа выполняет автоматически все расчеты, включая стоимость заказов, полученную с каждого прибыль, калькулирует их себестоимость, начисляет сдельную заработную плату;
  • Для учета расходных материалов и моющих средств функционирует номенклатура, где есть полный ассортимент используемых товарных позиций, их индивидуальные характеристики;
  • Каждой позиции присвоен номенклатурный номер, индивидуальные характеристики дают возможность оперативно идентифицировать товар, накладные составляются автоматически.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию формирования таблицы для прачечной

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку