1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клининга
По мнению 320 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет клининга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет клининга

Учет клининга

Учет клининга организован в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» и ведение осуществляется в текущем режиме – как только клинингом совершена какая-то операция, она тотчас будет отражена в учете. Скорость ведения учета в этом случае составляет доли секунды, и поэтому речь идет о текущем режиме. Доли секунды – скорость любой операции, выполняемой программой, несмотря на объем информации в обработке, поэтому формат режима соблюдается для любой функции, в том числе расчетов. Ведение учета клининга в текущем времени позволяет оперативно решать любые вопросы – по обеспечению расходными материалами и чистящими средствами, по соблюдению сроков выполнения заказа, своевременной оплате, распределению ресурсов, ведению контроля за качеством оказываемых услуг.

Для последней опции предложена поддержка обратной связи с заказчиком посредством SMS-уведомления, ответом на которое тот отправляет свою оценку. Кроме этой оценки, предусмотрено ведение внутреннего контроля, когда кто-то из уполномоченных лиц проводит осмотр помещений после клининга и оценивает качество работы исполнителей и, тем самым, организует ведение мониторинга эффективности персонала, что позволяет избирательно назначать исполнителей с учетом выявленных рабочих качеств, а это, в свою очередь, повышает репутационный рейтинг самого клининга. Выбор исполнителя будет автоматически осуществлять сама программа на основании накопленной по каждому информации в автоматизированной системе учета при оформлении заказа на клининг и с учетом загруженности работников. Ведение учета клининга в автоматическом режиме повышает его эффективность за счет полноты охвата данных, подлежащих учету, так как программа формирует устойчивые связи между всеми показателями посредством ввода данных в систему через специальные формы, поэтому каждое значение «тянет» в учет все другие, связанные с ним прямо и/или косвенно. Поэтому ведение автоматизированного учета считается более точным, чем ведение учета в традиционном формате. Программа полностью исключает участие персонала в процедурах учета и расчетах, что позволяет ей гарантировать учету корректность, а расчетам точность, при этом скорость их выполнения несоизмеримо выше, чем при ведении этих процедур персоналом клининга.

Ведение учета клининга

Такие скорости приводят к такому же ускорению в обмене информацией между подразделениями, что вызывает, в свою очередь, их ускорение и рост объемов выполненных заказов, обеспечивающий рост прибыли. Рост объемов заказов не связан при автоматизированном ведении учета клининга с ускорением физических работ в клининге, а связан с экономией рабочего времени на ведение коммуникаций при решении общих вопросов и контроле за работами. Как это происходит, можно показать на примере базы заказов, созданной для хранения поступивших от заказчиков заявок, где каждая имеет статус и приложенный к нему цвет, которые характеризуют текущее состояние заказа – выполнен или нет и, если нет, на каком этапе исполнения находится в данный момент, нет ли по нему задолженности и прочее. Приложенный цвет позволяет оператору следить за заявками визуально, отмечая их готовность и/или какие-то отклонения от норм по цвету, который, в случае несоблюдения сроков выполнения работ и/или оплаты, даст тревожный сигнал о нештатной ситуации, тем самым, обратив внимание оператора на данную заявку.

Этого вполне достаточно, чтобы не тратить время на открытие документа, погружение в анализ ситуации, – программа делает все самостоятельно, информируя оператора наиболее удобным способом. При этом изменение состояния заказа и, соответственно, статуса с цветом происходит автоматически – на основании отчета работника, выполнившего очередную операцию, что отмечается им в журнале, откуда программа собирает поступившие в систему новые данные, обрабатывает их и меняет все другие показатели, для которых эта информация имеет значение. Таким образом построен процесс информирования сотрудника при работе внутри системы, для взаимодействия между сотрудниками работает иная система оповещения – это всплывающие окна в углу экрана, посредством которых руководство напоминает о мероприятии, уведомляет о новых требованиях и/или правилах, оператор сообщает в соответствующий отдел о принятии нового заказа, ответственные лица согласовывают общее решение по клинингу и т.д. Для взаимодействия с заказчиками используется электронная связь в виде SMS, e-mail, через нее настроено автоматическое информирование клиента о готовности заказа, изменении сроков, прочее. И для учета такого взаимодействия формируются разные базы данных – упомянутая база заказов для учета заявок и произведенных по ним работ, номенклатурный ряд для учета расходных материалов и средств, база накладных для учета движения расходуемой клинингом продукции, единая база контрагентов для учета клиентов и отношений с ними. Клининг повышает свою эффективность за счет автоматического анализа всех этих работ и отношений, что предоставляется в конце периода в виде удобных и наглядных отчетов с таблицами, диаграммами и графиками и дает возможность исключить недостатки в его работе, поддержать позитивный опыт.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета клининга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для сохранения конфиденциальности информации при многочисленности пользователей, что предусмотрено в целях повышения информативности, предлагается разделение доступа;
  • Сотрудникам выдают индивидуальные логины и защитные пароли к ним для ограничения доступа к служебной информации, которая предоставляется только в рамках компетенции;
  • Раздельный доступ предусматривает работу в индивидуальных электронных формах, чтобы разделить зоны ответственности, которые по совместительству являются еще и рабочими;
  • Ведение контроля за индивидуальными электронными формами осуществляет руководство клининга, проводя такие процедуры при помощи функции аудита, ускоряющей проверку;
  • Для идентификации пользовательских данных вводится их маркировка логинами, что дает возможность следить за их качеством и сроками исполнения и выявлять дезинформаторов;
  • Система самостоятельно контролирует достоверность информации, применяя специальные формы для ввода данных, посредством которых устанавливает между ними взаимную связь;
  • Наличие этой связи приводит к формированию баланса между показателями, который будет нарушен при вводе ложных сведений, что сразу отразится на общем состоянии программы;
  • Работники клининга могут работать одновременно в индивидуальных электронных формах без конфликта сохранения данных – многопользовательский интерфейс решает этот вопрос;
  • Все электронные формы, предложенные к работе, имеют один принцип ввода информации и ее распределение по структуре электронного документа – они полностью унифицированы;
  • Унификация позволяет персоналу оперативно освоить заданный алгоритм работы в формах и с данными, она экономит рабочее время и позволяет довести эти операции до автоматизма;
  • Если клининг имеет несколько отделений, между ними будет функционировать единая сеть, информационно объединяя деятельность всех служб в общем учете при наличии интернета;
  • Интеграция с современным цифровым оборудованием повышает функциональность обеих сторон – системы и самого оборудования, ускоряет скорость операций и качество сервиса;
  • Для работы на складе используют сканер штрихкода, терминал сбора данных, принтеры для чеков, этикеток, что ускоряет поиск и отпуск продукции, упрощает ведение инвентаризаций;
  • Интеграция с современным цифровым оборудованием предлагает ведение эксклюзивного обслуживания – вывод готовности заказа на электронное табло и персонификация звонков;
  • Работники могут персонифицировать свое рабочее место в альтернативу унифицированным электронным формам, взяв любой из предложенных 50 вариантов оформления интерфейса.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета клининга

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку