1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет поставщиков
По мнению 585 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет поставщиков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет поставщиков. Организация учета расчетов с поставщиками. Организация учета с поставщиками и подрядчиками

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет поставщиков

Учет поставщиков в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, где перечислены как поставщики, так и клиенты организации, взаимодействующей с поставщиками на предмет обеспечения материалами и товаром для ведения производственного процесса, а с клиентами – по поводу предложения им собственной готовой продукции. Организация учета расчетов с поставщиками, если рассматривать ее в рамках операционной деятельности, начинается с регистрации поставщика в единой базе контрагентов при первом контакте с ним, для чего заполняется специальная форма, именуемая окном, куда менеджер вводит первичные сведения – наименование организации, которую поставщик представляет, и ее реквизиты, контакты и список ответственных лиц, решающих оперативные вопросы по поставкам сырья и материалов. Программа учета позволяет крепить к «личным делам» документы любого формата, поэтому здесь собирается достаточно внушительный архив взаимодействия – договоры на поставку, прайс-листы поставщиков, графики платежей и расчетов для каждой стороны, спецификации для сырья и материалов, иные документы, по которым можно оперативно составить картину взаимных отношений за весь срок знакомства. Расчеты следует проводить, согласно заключенным договорам, к которым всегда прилагают графики, и автоматизированная система будет самостоятельно вести контроль над сроками, и уведомлять заблаговременно ответственных лиц, когда появятся обязательства.

Организация учета расчетов с поставщиками

Организация учета с поставщиками и подрядчиками предполагает выполнение обязательств обеими сторонами, условия по расчетам представлены в договоре – полная предоплата, несколько траншей, постфактум. И программа учета следит за всеми оговоренными договором сроками, включая в свой контроль поставки и расчеты за них. Подрядчикам предъявляют иные требования, чем поставщикам, так как поставщики – это производственные запасы, подрядчики – это работы и/или услуги, которые, как правило, оплачивают постфактум при получении полного объема заказанного, расчет с ними может быть запланирован в более короткие сроки после подписания финального акта, задача предприятия – выполнить в срок. Если у поставщика есть рычаг давления на организацию при несвоевременных расчетах, так как она более чем заинтересована в поставках в оговоренные сроки, то у подрядчика таких возможностей меньше – работы и/или услуги приняты, собственные средства вложены, а расчета все нет.

Организация учета с поставщиками и подрядчиками

Чтобы избежать таких ситуаций, организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками предусматривает внедрение в автоматизированную систему такой функции, как встроенный планировщик заданий, в чьи обязанности входит контроль над соблюдением сроков по составленному для каждой работы расписанию. Планировщик самостоятельно ведет мониторинг дат, размещенных в огромном объеме служебной информации, и своевременно информирует организацию о приближении срока выполнения своих обязательств. Помимо этого, планировщик самостоятельно запускает работы, которые производятся автоматически по тому же расписанию, в числе которых – регулярное резервное копирование служебных данных, в том числе о поставщиках и подрядчиках, и формирование текущей документации, которой организация оперирует в процессе деятельности, включая бухгалтерскую отчетность по произведенным расчетам. Следует отметить, составленные автоматически документы, в том числе для поставщиков и подрядчиков, полностью соответствуют всем требованиям, согласно их назначению, правилам оформления, за актуальность которых отвечает информационно-справочная база, встроенная в программу учета, где сосредоточены отраслевые положения с нормами и стандартами выполнения операций, рекомендациями по учету и расчетам, которые идут в автоматическом режиме, что обеспечивает этим процедурам точность и скорость.

Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками

Конфигурация для организации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками устанавливается на компьютеры с операционной системой Windows, к ней могут быть добавлены мобильные приложения на таких платформах, как Android и iOS, для работников организации и ее клиентов, если есть необходимость в постоянном контакте. Инсталляцию осуществляют сотрудники УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение. Конфигурация по организации учета расчетов с подрядчиками обладает дружественным интерфейсом и удобной навигацией, что позволяет персоналу с любым уровнем навыков пользователя успешно освоить ее и вести рабочие журналы в электронном формате, тем более, они имеют удобный унифицированный формат, что позволяет пользователям экономить свое время на ведение отчетности, в том числе по приему работ от разных подрядчиков. Конфигурация по организации учета подрядчиков также размещает данные о них в единой базе контрагентов, где все участники поделены на категории, или целевые группы, согласно схожим качествам, которые организация выделила в качестве приоритетных по потребностям и предпочтениям. Такое деление позволяет расширить масштаб взаимодействия за один контакт, например, при сборе предложений по ценам от подрядчиков после рассылки организацией запроса на выполнение конкретных работ.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы учета для контроля и управления поставщиками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система осуществляет складской учет в режиме текущего времени, оперативно сообщая о текущих остатках на складе и под отчетом, указывая, где именно и сколько каждой позиции;
  • Благодаря такому формату складского учета, идет автоматическое списание продукции при ее передаче на нужды предприятия или отгрузке потребителю, количество всегда актуально;
  • Программа ведет статистический учет по всем рабочим показателям, что позволяет вести эффективное планирование деятельности и прогнозировать затраты на выполнение планов;
  • Благодаря статистическому учету, предприятие получает точные сведения по объему товара на период с учетом его оборачиваемости, что позволяет сократить расходы на закуп запасов;
  • На основе статистики формируются отчеты с анализом деятельности предприятия, что дает возможность оптимизировать рабочие процессы с учетом выявленных недостатков, тренда;
  • Среди составленных автоматически отчетов присутствуют своды по персоналу, маркетингу, клиентам, запасам, готовой продукции, сотрудникам, статьям расхода и источникам дохода;
  • Регулярный анализ деятельности повышает эффективность предприятия за счет проведения работы над ошибками, непосредственной работы с факторами влияния на размер прибыли;
  • Программа легко интегрируется с цифровым оборудованием, что повышает качество работ на складе и при обслуживании клиентов, ускоряя поиск и отпуск товаров, инвентаризации;
  • Среди такого оборудования – терминал сбора данных, сканер штрихкода, принтер для чеков и этикеток, фискальный регистратор, электронные табло, АТС, камеры видеонаблюдения;
  • Многопользовательский интерфейс позволяет вести совместные работы без конфликта при сохранении данных, даже если идут в одном документе, что возможно при разделении прав;
  • Автоматизированная система учета предусматривает разграничение доступа пользователей к служебной информации и вводит для каждого индивидуальный логин и защитный пароль;
  • Между пользователями работает система внутреннего оповещения, рассылая всплывающие сообщения по назначению, они активируются при клике и дают переход к теме обсуждения;
  • Для внешних коммуникаций с контрагентами используют электронную связь в виде SMS, e-mail, голосовых звонков, которые поступают абонентам прямо из базы по контактам в ней;
  • Для коммуникаций с контрагентами используют автоматическое информирование и разного рода рассылки в любом формате – массово, персонально, группам, подготовлены шаблоны;
  • Система оперативно уведомляет о движении денежных средств, сообщает об остатках в любой кассе и на банковских счетах, показывает оборот и дает отчет по операциям в каждой.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета поставщиков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку