1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет расчетов
  6.  ›› 
  7. Учет расчетов с поставщиками
  8.  ›› 
  9. Учет расчетов с поставщиками на предприятии
По мнению 525 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет расчетов с поставщиками на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет расчетов с поставщиками на предприятии

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет расчетов с поставщиками на предприятии

Учет расчетов с поставщиками на предприятии в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организован в автоматическом режиме – любые изменения в расчетах и сумме задолженности поставщикам тут же отражаются в учете предприятия, поскольку скорость операций по учету, равно как и всех остальных, составляет доли секунды, поэтому говорят, что изменения происходят автоматически, так как неуловимы человеком. Поставщики составляют часть единой базы контрагентов, будучи размещенными в ней вместе с клиентами, с которыми предприятие ведет взаимодействие по реализации товаров и/или продукции. Поставщики и клиенты разделены в базе на категории, чтобы не мешать друг другу при учете взаимодействия. Формат этой базы, а это CRM, позволяет крепить к личным делам и поставщиков, и клиентов любые документы, фотографии, что позволяет сохранять историю отношений с момента регистрации, которая обычно происходит при первом обращении к предприятию.

Поэтому в личном деле каждого поставщика хранятся не только его реквизиты, контакты, но и договор на поставку материалов и/или товаров, к которому приложен график поставок со стороны поставщика и график расчетов со стороны предприятия. Организация учета расчетов с поставщиками осуществляется на основании этих графиков – программа берет под контроль даты по расчетам и своевременно уведомляет ответственных лиц о наступлении срока платить по счетам и, как только это случилось, о чем программа узнает в момент списания денежных средств, вносит изменения в учет расчетов и, образно говоря, ставит «галочку», что данные расчеты выполнены. Если же расчеты не случились, автоматизированная система поставит на учет ту сумму, что теперь рассматривается как задолженность, и добавит ее в общую задолженность предприятия перед поставщиками. При подобной организации учета расчетов предприятие может снять с себя обязанность вести контроль над расчетами, так как за соблюдением сроков теперь следит система, причем очень надежная по качеству исполнения. В конце каждого периода и/или по отдельному запросу конфигурация по организации учета расчетов с поставщиками составляет отчет об общей задолженности предприятия с указанием сумм по каждому поставщику и показывает, какие расчеты были произведены в этом периоде, представляя их удельный вес в общем объеме расходов, также демонстрируя динамику изменения расчетов в адрес каждого поставщика, что позволяет визуально определить, с кем объемы взаимодействия увеличились, а с кем сократились. Также конфигурация по организации учета расчетов с поставщиками составит в конце периода рейтинг поставщиков, где каждому даст оценку по своевременному выполнению обязательств, по качеству поставок, точности сроков, лояльности ценовой политики.

Организация учета расчетов с поставщиками

И к такому рейтингу также приложит сравнительный анализ тех же показателей за предыдущие периоды, по которым нетрудно оценить стабильность каждого поставщика в работе с предприятием. Следует отметить, конец отчетного периода в конфигурации по организации учета является для предприятия «судьбоносным», так как в этот момент происходит формирование большого количества отчетов с анализом деятельности предприятия по всем видам работ, субъектам и объектам, где дается оценка их эффективности, демонстрируются достижения и выявляются недостатки в текущих рабочих процессах. В пул отчетов конфигурация по организации учета включает также свод по запасам и/или товарам в зависимости от специализации предприятия – производство или торговля, соответственно. В данном отчете будет показана востребованность каждой товарной позиции за период, по которой можно оценить уровень спроса на нее, чтобы быть готовым к следующему периоду и сделать соответствующий запас.

Правда, в этом случае такую обязанность опять принимает конфигурация по организации учета, которая ведет статистический учет по всем номенклатурным позициям с учетом их средней скорости расходования, коэффициента оборачиваемости и, на основании полученной статистики, делает расчеты требуемого на период их количества и составляет соответствующую заявку на закуп. Это позволяет предприятию сократить затраты на закуп избыточного объема запасов и/или товаров, который не будет востребован в этот период. Кроме этого, конфигурация по организации учета осуществляет регулярный мониторинг прайс-листов на все интересующие предприятие позиции и, выявляя самые «удобные», сообщает о них лицу, ответственному за закуп. Статистика позволяет организации объективно планировать все виды деятельности, включая финансовую и хозяйственную, составить прогноз на ее будущие итоги, которые по факту, как правило, близки к ожидаемым. Да, еще следует добавить, что свод по запасам позволяет организации выявить некондиционные и неликвидные материалы и/или товары, и, чтобы оперативно избавиться от них, конфигурация по организации учета предложит оптимальные цены, используя результаты своего мониторинга и статистику. Конечно, все эти операции производятся автоматически и мгновенно, и скорость принятия решений в организации многократно возрастает по сравнению с «доавтоматизацией», что повышает эффективность всех рабочих процессов в целом.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для учета, контроля и управления расчетами с поставщиками на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Преимущество автоматизированной системы заключается в автоматическом выполнении многих повседневных обязанностей – всех видов расчета, формирование документооборота;
  • Программа самостоятельно составляет все текущие документы, которыми организация оперирует в процессе деятельности, при этом их отличает точность по срокам и значениям;
  • Для выполнения этой задачи в систему вложен большой комплект шаблонов, которые она самостоятельно выбирает согласно назначению документа, размещает реквизиты и логотип;
  • В автоматически формируемую документацию включены бухгалтерская отчетность, все виды накладных, статотчетность, типовые договоры, маршрутные листы, заявки на закуп;
  • За сроками составления отчетных документов, так как они у всех могут быть разными, ведет контроль встроенный планировщик заданий, в его обязанность входит старт в нужное время;
  • Для многих автоматических процедур предусмотрено свое расписание, его и контролирует планировщик, в список таких работ входит регулярное резервное копирование информации;
  • Для учета поставок и последующего движения запасов формируются накладные, которые составляют с течением времени огромную базу данных, удобную для анализа спроса на них;
  • Все накладные разделяются в базе по статусам, которые имеют свой цвет и соответствуют виду передачи материально-производственных запасов, что дает его визуальное уточнение;
  • Цвет широко используется в программе для визуализации рабочих показателей и экономит время персонала на ведение контроля за текущей ситуацией, повышает производительность;
  • При составлении отчета о дебиторской задолженности клиентов интенсивность цвета в ячейке с суммой задолженности показывает, как много этот клиент задолжал предприятию;
  • Аналогичный отчет по расчетам с поставщиками выделяет более густым цветом тех, кому организация должна самые большие суммы из представленного списка ее задолженностей;
  • В программе функционирует складской учет, имеющий формат работы в текущем времени, что означает автоматическое списание с баланса материалов и товаров в момент передачи;
  • Для учета запасов формируется номенклатура, где каждая товарная позиция имеет номер и торговые характеристики, необходимые для ее быстрой идентификации среди аналогичных;
  • Чтобы пополнить номенклатуру новым перечнем поступившей продукции, используют функцию импорта, которая отвечает за автоматический перенос больших объемов данных;
  • Импорт данных осуществляется из внешних документов любого формата, в том числе из электронных накладных контрагентов, с автоматическим распределением в нужные ячейки.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета расчетов с поставщиками на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку