1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет продукции
  6.  ›› 
  7. Учет рекламной продукции
По мнению 143 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет рекламной продукции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет рекламной продукции. Рекламная продукция учет. Бухгалтерский учет рекламной продукции

Учет рекламной продукции

Учет рекламной продукции, которая является неотъемлемой частью деятельности предприятий, в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» полностью автоматизирован в рамках ведения всех видов учета – управленческого, финансового и, соответственно, бухгалтерского учета. Рекламная продукция предназначена для роста продаж – производимую предприятием продукцию должно реализовать быстрее и как можно в большем объеме, поэтому расходы на производство рекламной продукции – это необходимые затраты, и они должны быть соответствующим образом отражены в бухгалтерском учете организации. Так как рекламная продукция, учет которой следует ведется аналогичным образом, как и учет других видов деятельности, направлена на продвижение основной продукции, то и расходы на рекламную продукцию принимаются бухгалтерским учетом в полном объеме. Как правило, бухгалтерский учет рекламной продукции относит эти расходы к себестоимости уже реализованной основной продукции предприятия, при этом списание расходов может происходить полностью или пропорционально тому объему основной продукции, что был уже реализован, – это должно быть определено в учетной политике предприятия.

Рекламная продукция учет

Организация учета рекламной продукции предусматривает также документальное оформление расходов на рекламную продукцию, как, впрочем, и в учете всех других затрат. Следует обратить внимание на тот факт, что эффективность рекламной деятельности не влияет на подтверждение или неподтверждение затрат на ту или иную рекламную продукцию, поскольку, с одной стороны, это эффективность трудно оценить корректно, с другой стороны, в бухгалтерском учете затраты подлежат признанию, если они были произведены, без учета их потенциальной прибыли. Здесь стоит отметить тот факт, что программная конфигурация УСУ по бухгалтерскому учету рекламной продукции в конце каждого отчетного периода предоставляет автоматически сформированный отчет по анализу используемых предприятием маркетинговых инструментов, сравнивая их эффективность по разнице затрат на вид рекламы и полученной с нее прибыли, при этом показатель демонстрирует динамику изменений по разным периодам, что позволяет объективно оценить целесообразность вложений на каждый вид рекламной деятельности. Для полного описания программной конфигурации по бухгалтерскому учету рекламной деятельности представим структуру самого программного обеспечения, которая состоит из трех основных разделов – Модули, Справочники, Отчеты, имеющих похожее внутреннее строение и рубрикацию, что объясняется работой с одними и теми же категориями информации, но разного назначения.

Бухгалтерский учет рекламной продукции

Начинается работа в программной конфигурации по бухгалтерскому учету рекламной деятельности с заполнения раздела Справочники, эта процедура выполняется только один раз при первом рабочем сеансе, но требует внимательного подхода, поскольку на основании той информации, что будет сюда загружена, определяется регламент рабочих процессов и процедур учета с расчетами. Это важно для корректности распределения затрат при производстве продукции, в том числе рекламной. Здесь находится информация стратегического плана – активы предприятия, штатное расписание, парк оборудования, номенклатура, справочно-методическая база, на ее основе производятся все калькуляционные расчеты по оценке стоимости всех производственных операций, благодаря чему в программной конфигурации по бухгалтерскому учету рекламной деятельности все расчеты выполняются в автоматическом режиме, даже начисление сдельной заработной платы для персонала. Далее работа перемещается в раздел Модули, который предназначен для операционного функционирования предприятия – здесь регистрируются все операции, включая производственные, финансовые, хозяйственные и прочие, формируются подтверждающие их документы, ведется даже электронный документооборот с регистрацией каждого и контролем над наличием в системе со всеми реквизитами, подписями.

Организация учета рекламной продукции

В этом разделе находятся персональные документы пользователей, но не те, что удостоверяют их личность и квалификацию (они размещены в разделе Справочники), а те, что констатируют факт проведения операции, ее результат и все показания, которые в нем участвуют. Это рабочие электронные документы персонала, у каждого свои в силу разделения прав пользователей при их работе в программной конфигурации по бухгалтерскому учету рекламной деятельности. Должно отметить, это единственный раздел, где пользователи могут самостоятельно добавлять свои записи и сведения. Раздел Отчеты в программной конфигурации по бухгалтерскому учету рекламной продукции подводит в конце отчетного периода полный итог деятельности всего предприятия – по производству и реализации продукции, по производительности персонала, по движению финансовых средств, по формированию прибыли и объемам затрат. Этот раздел дается как инструмент управленческого учета, повышая его качество, тем самым, повышая эффективность всего предприятия. Благодаря Отчетам, можно найти дополнительные ресурсы в производстве, выявить тренды роста и падения отдельных показателей, определить факторы влияния на них.

  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торгово-промышленная компания

    Торгово-промышленная
    компания
  • Производственно-промышленные комплексы

    Производственно-
    промышленные
    комплексы
  • Торговая организация

    Торговая организация
  • Любая промышленность

    Любая
    промышленность
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета рекламной продукции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единая база контрагентов, представленная в виде CRM-cистемы, содержит, кроме контактов и персональных данных клиентов и поставщиков, еще план работы с каждым и ее историю;
  • В историю взаимодействия включены все состоявшиеся его факты и даты контактов, темы обсуждения, тексты отправленных ценовых предложений и разных рекламных рассылок;
  • Рекламные рассылки тоже являются инструментом продвижения продукции организации и могут быть организованы в разном формате – персональном, массовом порядке, по группам;
  • Группы появляются в CRM-cистеме на основании разделения клиентов и поставщиков на категории по схожим качествам, классификацию выбирает организация, составляет каталог;
  • Формирование групп приводит к росту объемов взаимодействия и, соответственно, объемов продаж, так как многократность контактов в рамках отправки одной рассылки повышается;
  • Для организации рассылок сформирован набор текстов по любому информационному поводу, отправление осуществляется прямо из CRM-cистемы по выбранным ею контактам;
  • CRM-cистема самостоятельно формирует список адресатов по указанным критериям и исключает из него те контакты, у которых нет подтвержденного согласия на эту рассылку;
  • При регистрации клиента или поставщика в CRM-cистеме используют специальную форму, где, помимо персональных данных, указывают согласие на рассылку и источник рекламы;
  • Источником рекламы является маркетинговая площадка, откуда клиент узнал о продукции, на основании этой информации обратился в организацию, так идет контроль над рекламой;
  • Для учета товарных позиций сформирована номенклатура, где все наименования поделены также на категории, представленные в каталоге категорий, прикрепленном к номенклатуре;
  • Классификация наименований позволяет быстро найти нужную позицию среди тысяч иных и оперативно составить накладную при поступлении запасов или их передаче производству;
  • Составление накладных производится автоматически, достаточно указать нужную позицию и ее количество, указать обоснование для движения, номер, дата присваиваются в процессе;
  • База накладных и база заказов имеют разделение по статусам и цвету для разграничения позиций в их массе, статус накладных – направление движения, статус заказа – готовность;
  • Статус заказа автоматически меняется при передаче заказа с одного этапа производства на другой, изменение степени готовности отображается на основании данных пользователей;
  • Для взаимодействия с контрагентами применяют электронную связь в виде e-mail, SMS и для внутренних коммуникаций используют систему оповещения в формате всплывающих окон.

Заказать автоматизацию учета рекламной продукции

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку