1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинский учет
  6.  ›› 
  7. Учет в медицинских учреждениях
  8.  ›› 
  9. Учет затрат в медицинском учреждении
По мнению 728 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат в медицинском учреждении

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет затрат в медицинском учреждении. Учет затрат в медицинской организации

Учет затрат в медицинском учреждении

Учет затрат в медицинском учреждении, как во всех других организациях, делит затраты на прямые и косвенные. К прямым затратам относятся расходы организацию и ведение основной деятельности – предоставление медицинских услуг, к косвенным – все остальные, не имеющие отношения к оказанию медицинских услуг, в том числе затраты на организацию административной работы. Под учет затрат в медицинской организации попадают такие прямые затраты, как приобретение и обслуживание медицинского оборудования, сопутствующего медицинского инвентаря, различные медицинские препараты, расходуемые в процессе оказания медицинских услуг, труд работников медицинского учреждения, иное. Учет затрат в медицинской клинике, представленный программой автоматизации «Универсальная Система Учета», ведется не только по общим расходным статьям, но и по каждому конкретному пациенту, что позволяет учреждению точно оценить затраты на его обслуживание и, вкупе с затратами на других пациентов, определить объем затрат на период и сравнить полученные показатели с суммами общих постатейных расходов. Два таких вида учета относятся, соответственно, к управленческому учету и бухгалтерскому, теоретически затраты в них должны совпадать между собой, но в реальности клиника имеет определенное расхождение между ними. Автоматизированная система учета позволяет клинике найти глубину такого расхождения и причины, вызвавшие его появление и влияющие на абсолютное значение. В любой медицинской организации должен вестись строгий учет медикаментов, расходуемых при обслуживании больных, поэтому учет затрат на препараты в программе учета для медицинских учреждений идет по каждому наименованию, как и в случае пациентов.

Учет затрат в медицинской организации

Каждая услуга в учреждении имеет свою стоимость, что указана в прайс-листе и составлена с учетом себестоимости, которая, в свою очередь, включает уровень сложности ее оказания, цену используемых препаратов в соответствии с их количеством, труд работника учреждения, оказавшего данную услугу. Себестоимость определяется посредством калькуляционных расчетов для каждой медицинской операции (в смысле действия), проводимых на основании нормативов и стандартов ее оказания, представленных в методической базе по медицине, которая встроена в программу учета и активно используется в нормировании и оценке деятельности персонала учреждения. Программная конфигурация по учету затрат в клинике имеет простое меню из трех блоков – Модули, Справочники, Отчеты. Именно так они расположены в программе учета, но работа начинается с блока Справочники, где содержится вся информация о клинике, ее активах, структуре организации и ее услугах, включая номенклатуру с перечислением используемых средств и прайс-листы учреждения, которых может сколь угодно много – для разных групп клиентов с учетом условий обслуживания. На основании представленных сведений в этом блоке определяется регламент по организации рабочих процессов в клинике, процедур учета и вычислений, которые, будучи автоматизированными, исключают участие персонала в них, повышая, тем самым, точность и скорость выполнения. Информация в Справочниках, имея стратегическое значение, не меняется во времени, правда, возможны некоторые корректировки при изменении структуры медицинской организации. В этом блоке определены все затраты клиники, указаны центры возникновения затрат и источники финансирования, которые у каждой клиники могут быть разными.

Учет затрат в медицинской клинике

Во втором блоке Модули идет регистрация всех рабочих операций, включая текущие затраты и поступления на счет учреждения, обслуживание клиентов, оформление квитанций, прочую операционную деятельность. Для организации контроля над затратами предоставлен специальный документ, где фиксируются финансовые операции с указанием их реквизитов при ведении бухгалтерского учета. Здесь же идет формирование отчетности по калькуляционным затратам на обслуживание клиентов – их число, конкретные услуги, использованные препараты, работа конкретных специалистов, имеющих свои условия по оплате. Этот блок – рабочее место персонала медицинского учреждения, здесь находятся их рабочие документы, в том числе с отчетом по клиентам и процедурам, на основании которых идет формирование производственных показателей самого учреждения в целом и конкретного работника. В блоке Отчеты осуществляется организация анализа полученных показателей по всем критериям оценки медицинского учреждения – по клиентам, процедурам, услугам, препаратам и, конечно, расходам на каждый объект и процесс. При этом анализ деятельности учреждения ведут по бухгалтерским документам и по рабочим журналам персонала, сравнивая полученные оценки. В программе учета для клиники результаты анализа представлены в формате таблиц, графиков и диаграмм, которые наглядно демонстрируют достижения клиники по разным критериям, при этом выявляя отдельные негативные моменты в работе, которые медицинское учреждение может убрать оперативно, проведя соответствующую работу. Анализ расходов позволяет исключить выявленные непроизводительные и/или нецелесообразные издержки, ввести в клинике разумную экономию.

  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торгово-промышленная компания

    Торгово-промышленная
    компания
  • Производственно-промышленные комплексы

    Производственно-
    промышленные
    комплексы
  • Торговая организация

    Торговая организация
  • Любая промышленность

    Любая
    промышленность
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для учета на производстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета затрат в медицинском учреждении

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация учета клиентов в CRM-системе позволяет поддерживать с ними регулярное взаимодействие, отправляя каждому соответствующую рассылку с рекламным сообщением;
  • Учет взаимодействия с клиентами в CRM-системе ведется согласно их классификации по категориям, установленным клиникой, что позволяет работать сразу с целевыми группами;
  • В организации рассылки используют электронную связь в виде SMS, e-mail и разный формат отправки сообщений – массово, персонально, целевой группе по спискам от CRM-системы;
  • Анализ эффективности рекламных инструментов при продвижении медучреждения дает возможность исключить из употребления те, где затраты превышают полученную прибыль;
  • Анализ эффективности персонала позволяет выявить передовиков производства, поощрив более интересными условиями труда, отстающих от них, проведя разъяснительную работу;
  • Анализ активности клиента выявляет самых активных, самых затратных и/или прибыльных, предлагая для поддержания активности персональные прайс-листы, разнообразные скидки;
  • Расчет стоимости каждого визита производится автоматически на основании калькуляции рабочих операций и с учетом персонального прайс-листа, точность расчетов гарантирована;
  • Расчет сдельной заработной платы персоналу производится автоматически на основании трудового договора, объемов выполненных за период работ, зарегистрированных системой;
  • Организация учета препаратов предусматривает автоматическое формирование накладных, документирующих отпуск и перемещение медикаментов, накладные сохраняются системой;
  • У программы автоматизации нет абонентской платы, она имеет определенную стоимость, обусловленную количеством и ассортиментов функций и сервисов, их можно наращивать;
  • Если медучреждение имеет сеть, для всех отделений будет сформировано информационное пространство, единое для всех, с дистанционным управлением, но требуется интернет-связь;
  • У программы автоматизации многопользовательский интерфейс, это обеспечивает работу персонала в одно и то же время и из разных точек без конфликта сохранения информации;
  • В автоматизированной системе могут успешно работать пользователи, не имеющие опыта и навыков работы на компьютере, – простой интерфейс и удобная навигация позволяют это;
  • Ведение складского учета в текущем времени обеспечивает медучреждение оперативными данными о текущих остатках на аптечном складе, в аптеках и под отчетом у сотрудников;
  • Совместимость программы с цифровым складским оборудованием ускоряет поиск и отпуск препаратов, иных средств, оптимизирует проведение различных ревизий и инвентаризацию.

Заказать автоматизацию учета затрат в медицинском учреждении

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку