1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет клининга
  6.  ›› 
  7. Учет в клининговой компании
  8.  ›› 
  9. Ведение учета клининговой компании
По мнению 781 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета клининговой компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение клининговой компании

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение клининговой компании

Итак, ведение учета клининговой компании. Ведение клининговой компании в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» идет в текущем времени, это значит, что клининговая компания, выполняя определенные работы, тотчас получает сведения о происходящих в ее деятельности изменениях и их результатах. Программа для ведения клининговой компании устанавливается на цифровые устройства с операционной системой Windows работниками УСУ с дистанционным выполнением всех настроек при помощи интернет-соединения, после чего идет небольшая презентация ее возможностей, чтобы будущие пользователи могли в целом представлять, на что она способна. Клининговую компанию приглашают к ведению работ по уборке офисов, квартир, бизнес-центров, различных учреждений, ее штатное расписание могут составлять сотрудники разного статуса и профиля, владеющие компьютером и без каких-либо пользовательских навыков вообще, их рабочая информация будет очень важна самой программе для ведения клининговой компании, чтобы полноценно описывать рабочие процессы. В силу такой необходимости – сделать программу для ведения клининговой компании доступной для всех пользователей без учета их навыков – был подготовлен очень дружественный интерфейс, т.е. простой и понятный, а также удобная навигация, вкупе с ним обеспечивающая легкость и быстроту освоения, оперативность в выполнении работ, которая, по большому счету, сводится к добавлению рабочих показаний в электронные рабочие формы, выдаваемые пользователям для ведения отчетов о проделанной работе, ввода первичных и текущих данных, регистрации выполненных операций. В этом отношении – доступности программы для ведения клининговой компании ей нет равных среди аналогичных разработок, где возможно участие только подготовленных специалистов, тогда как программа УСУ позволяет вовлечь в работу персонал любого профиля, от первичной информации которого зависит ее эффективность, как сказано выше. Самой клининговой компании такой клиенториентированный интерфейс тоже удобен, так как нет необходимости и дополнительных расходов в обучении кадров. Такое активное привлечение персонала к работе в программе для ведения клининговой компании требует защиты конфиденциальности служебной информации, к которой будет иметь доступ очень большое количество пользователей, поэтому вводится разделение их прав на пользование данными из автоматизированной системы, которая содержит абсолютно всю информацию о клининговой компании, включая финансовую и управленческую.

Программа для ведения клининговой компании

Поэтому программа для ведения клининговой компании предусматривает систему персональных кодов доступа к служебной информации – это логин и защитный пароль к нему, которые определяют, какая именно информация должна быть открыта их владельцу с учетом его обязанностей и уровня полномочий. Так как пользователь теперь работает в отдельной от всех зоне, которая является зоной его личной ответственности, то он ведет персональные рабочие формы, доступ к ним имеет только руководство, чтобы контролировать срок и качество исполнения заданий, соответствие информации реальному состоянию дел. Программа для ведения клининговой компании гарантирует отсутствие ложной информации в представляемых ею сведениях, благодаря сформированному между всеми показателями соподчинению, которое достигается посредством ввода первичных и текущих данных в специальные формы, имеющие особый формат ячеек со встроенными списками из вариантов ответов и/или ссылкой в базы данных, где следует выбрать опцию, соответствующую вводимым показаниям. Такое окно используется при регистрации клиентов в программе для ведения клининговой компании и оформлении заявок на заказ, добавлении нового товара в номенклатуру, составлении накладных, прочее. Благодаря этому соподчинению, все расчетные показатели находятся в балансе между собой, который сразу нарушается при попадании ложной информации, что тут же обнаруживается вместе с виновным, так как данные, вводимые пользователями в свои формы, маркируются логинами, и они сохраняются при любом последующем исправлении и даже удалении. Программа для ведения, как отмечено выше, владеет несколькими базами данных – номенклатурой, где организовано ведение учета продукции, участвующей в клининговых операциях в качестве расходной, базой клиентов для ведения учета взаимодействия со своими заказчиками, базой заявок на ведение работ, которая является, по-своему, базой продаж, так как в ней собран весь перечень выполненных заказов с полным наименованием работ по каждому заказу и с указанием клиента, подавшего заявку, стоимости заказа. Программа выполняет множество операций самостоятельно по организации внутренней деятельности, что дает возможность освободить персонал от многих обязанностей и решить дилемму – перераспределить его по новым рабочим участкам или сократить. К автоматически выполняемым работам относится учет и вычисления, контроль и управление, а также формирование всей текущей документации за отчетный период, включая бухгалтерскую отчетность по контрагентам, статистическую по отрасли, накладные, типовые договоры на обслуживание, счета на оплату и квитанции, заявки на закуп.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения клининговой компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Перечисленные базы данных имеют одинаковую структуру по распределению данных, предлагая общий список позиций и панель закладок, где в каждой дано описание параметра;
  • Все электронные формы, которыми пользуются пользователи, унифицированы – имеют один принцип заполнения и одинаковое представление данных, одни функции управления;
  • Пользователи могут персонально оформить свое рабочее место любым из предложенных более 50 вариантов дизайнерского оформления к интерфейсу, используя колесо прокрутки;
  • Из баз данных представлена база контрагентов, имеющая формат CRM, где все участники разделены на категории в соответствии с их статусами, качествами, потребностями, прочее;
  • Классификацию контрагентов выбирает клининговая компания, к CRM приложен каталог категорий, деление позволяет формировать целевые группы для повышения эффективности;
  • Повышение эффективности при взаимодействии с клиентами заключается в подготовке и отправке одного точечного предложения сразу группе и получение обратной связи от нее;
  • Такой формат взаимодействия экономит рабочее время персонала, поэтому охват аудитории растет за счет увеличения числа рассылок, подготовленных за рабочую смену, самих групп;
  • Для коммуникаций с клиентами предложена электронная связь в виде e-mail и SMS, ее можно использовать в организации рассылок и для автоматического информирования заказчиков;
  • Для коммуникаций сотрудников между собой предложена система внутреннего оповещения в формате всплывающих окон, уведомляющих, в том числе, о поступлении заказа в работу;
  • Для ведения учета поступивших заявок и контроля над их исполнением сформирована база заказов, где каждая заявка содержит подробные сведения о заказанных услугах и клиентах;
  • В заявке указан весь перечень услуг, добавленных в форму заявки из классификатора, встроенного в ячейку, с указанием стоимости каждой по прайс-листу, дана финальная цена;
  • Программа автоматически ведет все вычисления, включая калькулирование себестоимости каждой заявки и полученную с нее прибыль, расчет сдельной заработной платы персоналу;
  • При указании в форме заявки клиента в нее автоматически загружаются все сведения о нем, включая реквизиты, условия оплаты, данные из предыдущих заказов – их тоже используют;
  • Сдельная заработная плата персоналу начисляется автоматически с учетом объема заданий, выполненных в процессе работ в рамках своих обязанностей и зафиксированных в системе;
  • Автоматизированная система требует регистрации все операций, выполняемых персоналом, и не учитывает те, что были им выполнены, но не зафиксированы в электронных журналах.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения клининговой компании

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку