Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета хранения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-23
Ведение учета хранения
Наиболее эффективным способом оптимизировать ведение учета хранения является автоматизированное программное обеспечение с функционалом, предназначенным специально для управления складом. Как правило, предприятия не могут найти действительно подходящую программу среди предложенных на рынке, которая могла бы решать нестандартные задачи складского учета, и поэтому вынуждены запрашивать дорогостоящую разработку необходимого приложения. Создавая программу для складского учета, необходимо руководствоваться такими требованиями к максимально эффективному ведению работы, как наглядность интерфейса, автоматизированный режим расчетов и аналитики, наличие инструментов для документооборота, информационная прозрачность и емкость, широкие возможности контроля. Каждая из этих функций делает желаемое программное обеспечение еще более дорогостоящим, а сроки его сдачи – более длительными.
К счастью, у компании «Универсальная Система Учета» уже есть для вас готовое решение. Программа, созданная нашими разработчиками, во всем соответствует ожиданиям клиентов: учитывает специфику управления складом, сочетает многофункциональность и легкость выполнения задач, объединяет в себе информационный ресурс, удобное рабочее пространство и аналитический функционал. Вы сможете полностью организовать процесс снабжения – от планирования закупки до хранения материально-производственных запасов, проанализировать рациональность расходования ресурсов, отслеживать операции на складе, проводить инвентаризации. При этом расчеты остатков сырья, материалов и продукции будут рассчитываться программой автоматически, как и показатели финансово-хозяйственной деятельности, и вам не потребуется тратить рабочее время на постоянные проверки и исправление ошибок. Кроме того, программное обеспечение УСУ отличается гибкостью компьютерных настроек, поэтому его конфигурации могут быть настроены в соответствии с вашими запросами и особенностями ведения операционных и производственных процессов. Это позволяет нашим специалистам разрабатывать системы автоматизации бизнеса, использование которых будет максимально результативным и удобным и подойдет различным организациям: предприятиям оптовой и розничной торговли, магазинам, складам временного хранения, отделам снабжения в крупных корпорациях и пр.
Ведение учета хранения организации
Ответственные сотрудники вашей компании будут заниматься ведением информационных справочников, которые позволят в дальнейшем автоматизировать выполнение различных операций. Справочники содержат в себе основные настройки для работы и позволяют группировать данные по категориям, группам или подгруппам, таким как сырье, материалы, товары в пути, готовая продукция, основные средства и т. д. Поступление на хранение любых номенклатурных позиций товарно-материальных запасов будет отражено в единой наглядной базе, а при фиксации перемещения, списания или продажи программа автоматически пересчитывает остатки на складах.
Так как в ведении торговых и логистических организаций важна точность, софт УСУ поддерживает автоматизированный механизм расчетов и аналитики, чтобы избежать ошибок в учете, а также предлагает своим пользователям организацию электронного документооборота. Пользователи могут формировать накладные на отгрузку, накладные на перемещение, чеки и иную документацию с использованием заранее настроенных шаблонов, выгружать готовые документы, отправлять их по электронной почте и печатать на фирменном бланке. Ведение учета хранения организации требует постоянного обновления данных, и наше программное обеспечение предоставляет такую возможность. В любой момент вы можете выгрузить отчет о товарах, которые заканчиваются, а также оценить обеспеченность предприятия материально-производственными запасами и просмотреть информацию о материалах и продукции на хранении как в денежном, так и в количественном выражении. Более того, для целей планирования закупок и работы вы сможете составлять прогнозы о том, на какое количество дней бесперебойного функционирования организации хватит имеющихся ресурсов и с учетом полученных результатов формировать график приобретения товаров у поставщиков. ПО УСУ способствует качественному и грамотному ведению бизнеса и каждого его направления в частности!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления складом
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением учета хранения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ПО УСУ подойдет для ведения бизнеса в организациях с любыми масштабами деятельности, так как система поддерживает одновременную работу нескольких структурных подразделений, филиалов, магазинов;
- При заполнении информационной базы предприятия вы можете пользоваться импортом данных из готовых списков в формате MS Excel, загружать фото и изображения;
- Чтобы учет хранения товарно-материальных ценностей стал еще проще, программа позволяет проводить операции с использованием таких устройств, как сканер штрих-кодов, терминал сбора данных, принтер этикеток;
- Интерфейс софта отличается простотой и наглядностью, а также может быть оформлен в соответствии с корпоративным стилем компании;
- Вы можете проводить инвентаризации наиболее удобным для вас образом: заполняя бумажные ведомости или сканируя штрих-коды для номенклатурных позиций;
- Благодаря использованию средств автоматизации ведение операций даже самых больших торговых площадей станет легко реализуемой задачей;
- Организация производственных, операционных и управленческих процессов в едином ресурсе позволит добиться быстрой и систематизированной работы;
- Менеджменту будут доступны разнообразные управленческие отчеты для проведения комплексной оценки компании и контроля выполнения составленных финансовых планов;
- Вам больше не придется ждать, когда будут готовы финансовые отчеты и проверять рассчитанные показатели – будет достаточно выгрузить необходимую аналитическую информацию из системы;
- Вы сможете оценить показатели финансово-хозяйственной деятельности с учетом динамики, которая будет отображена в наглядных графиках, таблицах и диаграммах;
- Вы можете оптимизировать ценовую и товарную политику, так как в вашем распоряжении будут данные о самом высоком спросе на товары и анализ доступности цен;
- Вам будет доступна проверка продукции, которая задерживается на хранении и не продается, а также той, которую часто возвращают;
- Вы можете проанализировать структуру издержек и оценить целесообразность каждой отдельной статьи затрат для их снижения;
- Показатель доходов будет представлен в разрезе денежных поступлений от клиентов, предоставляя возможность определить наиболее прибыльные направления развития компании;
- Вы можете пересмотреть механизм ценообразования в соответствии с выявленным уровнем платежеспособности покупателей для формирования привлекательного предложения на рынке.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета хранения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет автоломбарда
- Контроль производства комбикормов
- Организация управления цепями поставок
- Программа доставки материалов
- Учет работы хореографической школы
- Система управления грузовыми перевозками
- Учет движения производственных запасов
- Учет сертификатов продукции
- Управление объемами производства
- Журнал учета ТТН