1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль за уборкой
  6.  ›› 
  7. Внутренний контроль уборки
По мнению 622 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Внутренний контроль уборки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внутренний контроль уборки

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Внутренний контроль уборки

Внутренний контроль уборки в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется в автоматическом режиме – как только уборка выполнена, информация о ней поступает в систему и тут же принимается к учету, меняя при этом количественные показатели, как только сообщение о готовности будет дополнено оценкой от проверяющего или заказчика, автоматизированная система тотчас изменит качественные показатели. На каждую операцию уходят доли секунд, поэтому речь ведут о контроле над уборкой в текущем времени. Благодаря такому контролю, становится известно сразу о качестве совершенной уборки, поэтому предприятие может оперативно отреагировать на исправление ситуации, если отзыв был негативным. Уборке важно обеспечивать качество работ, поскольку сегодня этот критерий является более значимым, чем стоимость.

Внутренний контроль генеральной уборки требует большего внимания, так как генеральная уборка включает большее количество объектов, которые нужно обработать, и часть из них не является предметом уборки, осуществляемой ежедневно или с высокой периодичностью. Мало того, что генеральную уборку нужно провести, ее надо еще «генерально» оценить, т.е. критериев качества должно быть больше. Задача уборки, генеральной в том числе, – обеспечить качество услуг при имеющихся ресурсах, не повышая расходов, чтобы удовлетворить все требования контроля, внутреннего в том числе. Задачу помогает успешно решить конфигурация УСУ по внутреннему контролю генеральной уборки, при этом генеральная «уборочная» деятельность поглощает все более мелкие работы, так как их качество влияет на качество более редкой по частоте, но более глобальной по масштабу и времени проведения генеральной. Одном словом, оценки всех уборок, включая генеральные, будут всегда находиться под внутренним контролем, организованным программным обеспечением. Конфигурация по внутреннему контролю генеральной уборки позволяет анализировать результаты по каждому заказу в целом и видам работ отдельно, по исполнителям и заказчикам, что позволяет вывести определенные тренды, по которым можно следить за «генеральной» линией заказчика, зная его потребности и требования из отчета, который составляется каждый отчетный период на основе анализа текущей деятельности, и базы клиентов, где собирается история отношений с каждым заказчиком и где отмечаются предпочтения, выявленные в процессе коммуникаций.

Внутренний контроль генеральной уборки

В дополнение к этим источникам информации формируется база заказов, где каждая выполненная заявка имеет свою внутреннюю оценку и оценку заказчика, хотя именно эта база становится объектом анализа «уборочной» деятельности. Конфигурация по внутреннему контролю поддерживает обратную связь с клиентом, отправляя ему SMS-сообщение, ответом на которое он оценивает оказанные услуги, поставив им отметку, скажем, по пятибалльной шкале. Эта отметка автоматически фиксируется в заявке, отражается в личном деле клиента в CRM, которая представляет единую базу контрагентов, куда включены все клиенты – действующие и потенциальные. Это удобное свойство конфигурации по внутреннему контролю – автоматически менять показатели в системе, напрямую или косвенно связанные с новым значением, ввод которого был только что осуществлен.

Чтобы «нормировать» предпочтения заказчика, которые могут быть чересчур субъективными, существуют определенные стандарты и нормативы, согласно которым проводится оценка, позволяющие нормализовать процесс приемки работ. Как правило, они есть в приложении к договору, где оговариваются требования клиента к качеству производимых работ. За основу берутся отраслевые нормативы, представленные в справочно-информационной базе, что встроена в конфигурацию по внутреннему контролю для регулирования «уборочной» деятельности и регулярно обновляется, поэтому информация в ней всегда актуальна. На основании указанных в ней норм и стандартов идет «калибровка» каждой услуги по объему приложенных работ и времени исполнения, что позволяет ее оценить в денежном эквиваленте после настройки калькуляции. Это означает, что конфигурация по внутреннему контролю ведет самостоятельно все вычисления, в том числе с учетом наценки по уровню сложности и единовременного объема, что бывает при организации генеральных уборочных мероприятий. В автоматические вычисления попадает расчет себестоимости каждой заявки и полученной с нее прибыли, расхода моющих и чистящих средств на каждый заказ, оборачиваемости производственных запасов для хранения стратегического запаса на складе, сдельной заработной платы. Конфигурация по внутреннему контролю ведет все расчеты, согласно методикам, предложенным в справочно-информационной базе, опять же скорость расчета мгновенна, точность высокая. Дополнительно к этим функциям, конфигурация по внутреннему контролю формирует полный пакет документации к каждому заказу, включая оценочный лист и спецификацию, согласно которой идет учет моющих и чистящих средств, используемых по данной заявке, маршрутный лист водителю для выезда на место оказания услуг, бухгалтерскую отчетность и квитанцию для клиента с подробным перечнем услуг, стоимостью по каждой и финальной ценой.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы внутреннего контроля уборки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Между сотрудниками функционирует внутренняя связь в виде всплывающих в углу экрана сообщений, что позволяет оперативно решать любые вопросы, в том числе по приему работ;
  • В программе функционирует единая база контрагентов, где по каждому собрана хронология отношений, включая заказы, письма, звонки, рассылки, также представлены планы работы;
  • Для поддержания регулярного взаимодействия активно используется электронная связь, предложенная в двух видах – e-mail и SMS, она также работает в информировании заказчика;
  • Кроме текущей документации, программа формирует внутреннюю отчетность – это своды со статистикой и анализом деятельности предприятия по всем видам производимых работ;
  • Аналитическая и статистическая отчетности формируются к концу каждого периода и дают возможность объективно оценить качество своих услуг и эффективность компании в целом;
  • Аналитическая и статистическая отчетности предоставляются в удобном и наглядном виде, оформленные таблицами, графиками и диаграммами, которые визуализируют показатели;
  • Свод по персоналу выявляет наиболее эффективных сотрудников по объему принесенной ими прибыли, выполненных заданий и времени, также указывает на не слишком радивых;
  • Отчет о движении используемой продукции показывает, какие наименования пользуются большим успехом у сотрудников, какая продукция неликвидна, каков их средний расход;
  • Регулярный анализ позволяет оптимизировать распределение ресурсов для повышения их производительности, исключив из текущей деятельности выявленные негативные моменты;
  • Отчет о движении финансовых средств показывает, какие расходы были нецелесообразны и/или непроизводительны, что именно оказало большее влияние на формирование прибыли;
  • Свод по заказчикам выявляет самых активных по частоте заказов, по объему финансовых поступлений и принесенной прибыли, это позволяет поощрить их для поддержки интереса;
  • Предприятие может иметь множество разных прайс-листов – хоть индивидуально каждому клиенту, система ведет начисление стоимости заказа по персональному прейскуранту цен;
  • Персональный прайс-лист сохраняется в единой базе контрагентов – в личном деле клиента, где также представлен договор с условиями оплаты, фотографии по факту оказания услуг;
  • Программа позволяет крепить любые документы к профайлам в любой базе данных, они все имеют одинаковую структуру – общий перечень позиций и панель закладок с детализацией;
  • Система активно использует цвет для демонстрации качественного состояния показателей, что позволяет визуально оценивать ситуацию – без временных затрат на погружение в нее.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию внутреннего контроля уборки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку