Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ медицинских информационных систем
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Анализ медицинских информационных систем
Анализ медицинских информационных систем к настоящему времени уже представляет собой довольно сложную задачу. В последние годы появилось много IT-продуктов в этой области, отличающихся функционалом, стоимостью, возможностями развития и пр. Информатизация медицинских организаций сегодня стала не роскошью или средством выделиться среди конкурентов, а просто таки насущной необходимостью. Сбор, обработка и анализ огромных массивов информации (медицинской, статистической, финансовой, фармацевтической и пр.) немыслима без компьютерных технологий.
Увеличился и объем информации, требующей анализа, и требования к скорости ее обработки. Да и отчетность лечебного учреждения перед Министерством здравоохранения и другими государственными органами осуществляется теперь в основном в электронной форме. Бумажные формы бухгалтерской и управленческой отчетности, учета пациентов и пр. неуклонно уходят в прошлое.
Соответственно, медицинская информационная система становится предметом пристального изучения с целью выбора варианта решения, в максимальной степени отвечающего интересам и специфике деятельности лечебного учреждения. Как правило, в процессе анализа медицинских информационных систем рассматриваются два ключевых критерия: перечень функций и стоимость программы. Чаще всего МИС оказываются узкоспециализированными, предназначенными, например, для стоматологических клиник или биохимических лабораторий. Существуют программы, автоматизирующие только работу регистратуры в поликлинике.
Однако, современная медицинская информационная система, созданная на основе новейших компьютерных технологий, должна все-таки быть комплексной и универсальной, пригодной для использования в любых видах лечебных организаций, от частной специализированной клиники на несколько кабинетов до крупного многопрофильного стационара или санаторно-курортного учреждения. Универсальная Система Учета предлагает именно современное программное решение для медицинского предприятия любого профиля. Преимущество данной информационной системы заключается в модульной структуре, наличии подсистем, которые можно активировать и настраивать под особенности конкретного заказчика. Таким образом, даже небольшая клиника, имеющая амбициозные планы роста и развития, может приобрести такую программу с расчетом на будущее и подключать подсистемы по мере возникновения необходимости в новых услугах.
И это будет, безусловно, правильным решением, поскольку фактически УСУ представляет собой комплексную систему управления учреждением, объединяя функции учета, контроля, планирования ресурсов и эффективной организации текущей деятельности с функциями собственно сбора, обработки и анализа данных, информационной поддержки врачей. В МИС УСУ включены подсистемы для больничного стационара (в том числе многопрофильного, имеющего собственную реанимацию), приемного отделения, регистратуры, поликлиники амбулаторного типа (включая специализированные отделения хирургии, офтальмологии, урологии, гастроэнтерологии и пр.), диагностических кабинетов (рентген, УЗИ. ЭКГ и др.), лаборатории и пункта хранения крови и кровезаменяющих препаратов, аптеки, столовой и пр. Кроме того, в системе присутствуют учетные и управленческие модули, обеспечивающие ведение бухгалтерской отчетности, финансово-экономические расчеты (в том числе себестоимости услуг), прогнозирование и текущее планирование работы учреждения, учет продаваемых и бесплатно выдаваемых медикаментов, кадровую отчетность, накопление и анализ статистических данных и т.п.
Истории болезни, результаты анализов и специальных исследований хранятся в электронных историях пациентов, данные не пропадают и не теряются. Запись больных осуществляется в регистратуре на месте, по телефону, а также через сайт в режиме онлайн. Учет и списание выдаваемых или продаваемых медикаментов производится централизованно, без задержек и максимально точно. Использование медицинской информационной системы УСУ обеспечит лечебной организации эффективное управление текущей деятельности, своевременного анализа результатов работы и синтеза новых целей и задач, высокий качественный уровень услуг и сервиса, лояльность и удовлетворенность клиентов. Анализ медицинских информационных систем, имеющихся на рынке программных продуктов, их функциональных возможностей, соотношения «цена-качество» подтверждает высокий рейтинг и прекрасные пользовательские свойства МИС УСУ.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для анализа медицинских информационных систем
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления медицинских информационных систем
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Медицинская информационная система УСУ обеспечивает полный набор управленческих, организационных, учетных и поддерживающих функций для лечебных учреждений;
- МИС имеет модульную структуру, настраиваемую под масштабы деятельности и специфику конкретной медицинской организации;
- Электронный учет осуществляется по всем направлениям лечебной деятельности, сохраняя историю посещений, диагнозы, врачебные заключения, программы лечения, результаты биохимических анализов, специальных исследований и т.п.;
- Программа обеспечивает качественную информационную поддержку врачей, предоставляя в их распоряжение медицинские справочники и энциклопедии, специальную литературу, диагнозы МКБ по группам, готовые протоколы лечения, планы комплексных обследований и пр.;
- Предварительная запись пациентов на прием, консультацию, плановое и внеочередное обследование, скриннинг и пр. может осуществляться по телефону и через сайт в режиме онлайн;
- Формирование и распечатка отдельных информационных документов из истории болезни для выдачи пациенту (результатов анализов, направлений и заключений врача и пр.) производится автоматически;
- Типовые бланки специальных обследований также заполняются и распечатываются программой самостоятельно посредством заимствования данных о пациенте и прочих сведений из истории болезни;
- В рамках системы ведется и постоянно пополняется реестр клиентов (больных, проходивших лечение, прикрепленных граждан и пр.), содержащий паспортные данные, адреса, мобильные телефоны и адреса электронной почты, номер участка и амбулаторной карты, отметки о диспансерном учете специалиста и пр.;
- Электронный учет больничных листов группирует листы по пациентам, выдавшим их врачам, датам, заболеваниям и др.;
- Для медикаментов и медицинских изделий, выдаваемых бесплатно или продаваемых через аптеку, предусмотрен отдельный модуль, гарантирующий точный учет и своевременное списание препаратов;
- Система обеспечивает информационное взаимодействие с пациентами в режиме обмена голосовыми, SMS-, email-, viber-сообщениями, к которым можно прикладывать документы, снимки, результаты анализов, врачебные заключения и назначения для ускорения процесса общения и передачи важной информации;
- Для обработки статистических данных предназначена отдельная подсистема. В соответствии с заложенными в процессе настройки параметрами будут формироваться информационные сводки и обзоры, позволяющие определить дни максимальной посещаемости, наиболее востребованные услуги или самых популярных специалистов, отследить сезонные всплески и падения обращений за врачебной помощью, скорость роста клиентской базы и т.д. и т.п.;
- Встроенные инструменты финансового и бухгалтерского анализа обеспечивают своевременную подготовку отчетов по доходам и расходам, движению денежных средств, анализу издержек, влияющих на себестоимость и пр., для руководства;
- Программа содержит планировщик задач для разработки стратегических и тактических планов, построения прогнозов развития, определения актуальных задач дня по учреждению в целом и его отдельным подразделениям;
- По желанию заказчика дополнительно настраиваются функции получения обратной связи от пациентов (с оценкой качества услуг), связи с АТС или сайтом медицинской организации, оборудованием видеонаблюдения, платежными терминалами и пр.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством медицинских информационных систем
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Акт контроля материалов
- Эффективность складской логистики
- Лабораторные журналы записи
- Особенности МИС в РФ
- Программа для учета ремонта компьютеров
- Регистрация рекламных материалов
- Скачать программу для сервисного центра
- Учет гарантийного ремонта
- Учет рекламы в бухгалтерии
- Управление складской логистикой обучение