Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ процесса управления маркетингом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Анализ процесса управления маркетингом
Анализ процесса управления маркетингом – стратегически важный процесс для любого предприятия. Основной целью управления маркетингом является повышение эффективности деятельности компании как в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий. Абсолютно любая компания заинтересована в эффективном управлении своей деятельности по маркетингу для достижения главной цели: быстрый, доступный, эффективный сбыт продукции или оказание услуг с получением за это максимальной прибыли. Анализу подлежат многие моменты внутри рабочего процесса, а также вне его.
Оценивается как состояние рыночной экономики как внешнего фактора или макросреда, так и изучение внутренних факторов хозяйствующего объекта или микросреды, с дальнейшим анализом процесса и успешности их взаимодействия. В роли микросреды могут выступать отношения с клиентами, посредниками или поставщиками, работа между отделами либо объем делегирования полномочий руководством нижестоящим сотрудникам. На состояние макросреды оказывает влияние масса факторов: экономические, политические, демографические, технические, социальные, природные и так далее. Уровень способности микросреды реагировать и меняться в зависимости от состояния макросреды и должен отображаться в результатах общего анализа.
Анализ управления маркетингом может выполняться в разных направлениях и различными способами: статистический анализ, математический анализ, анкетирование либо интервьюирование, финансовый анализ. Полученные данные способствуют осуществлению своевременного вмешательства в процесс управления маркетингом. Финансовый анализ помогает отследить эффективность средств, затраченных на маркетинг. Это определяется путем вычисления разницы между расходами на организацию процесса управления маркетингом и общей прибылью компании, полученной в результате реализации маркетинговой деятельности.
Сбор таких данных вручную расходует человеческий и временной ресурс. Автоматизация бизнес-процессов при помощи Универсальной Системы Учета позволит Вам иметь доступ к этим данным в любой момент без каких-либо усилий. Программа автоматически собирает данные по всем проводимым процессам и формирует необходимую отчетность в виде таблиц и графиков либо диаграмм. Таким образом, программа экономит Ваши ресурсы, освобождая от длительных рутинных действий, позволяя уделить больше внимания анализу и оценке проводимой работы.
Также оценить эффективность маркетинговой деятельности можно по росту уровня сбыта и соответствующей извлекаемой прибыли. И в этом случае программа УСУ также предоставит необходимый анализ. Еще в анализе процесса управления маркетингом может оцениваться эффективность рекламной деятельности. Это также можно вычислить путем расчета разницы между затраченными на рекламу средствами и полученной прибылью с дальнейшим анализом полученных параметров в течение какого-либо времени. В этом случае автоматизация этого процесса значительно упростит Вашу работу. Таким образом, опираясь на данные из Универсальной Системы Учета, Вы можете получить как содержательную и структурную оценку предприятия, так и анализ эффективности маркетинговой деятельности компании в целом. В результате проведенного анализа упрощается процесс построения стратегии, тактики и оперативной рыночной деятельности компании в зависимости от сложившихся обстоятельств с ориентацией на реальные возможности предприятия.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для анализа процесса управления маркетингом
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы анализа процесса управления маркетингом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Единое информационное поле для контроля рабочего процесса;
- Подразделения могут одновременно работать в программе и вносить данные и изменения, не выполняя свою работу в отдельных документах с последующим согласованием, тем самым экономя значительную часть времени;
- Удобный, понятный интерфейс, можно работать с неограниченным числом окон, установка логотипа компании по желанию заказчика, удобное и практичное разделение по категориям, возможность поиска заказа, клиента, контрагента с учетом множества фильтров;
- Автоматическое построение таблиц и графиков в разделе отчетов по любой категории;
- Анализ расходов: наглядное отображение движения финансовых средств за любой период, возможность отслеживать, на что тратится больше всего средств;
- Анализ доходов: визуализация динамики прибыли, определение наиболее доходного товара или услуги;
- Управление данными склада: финансовый отчет по остаткам, определение непродающегося товара, рейтинг товаров, прогноз и планирование продаж и закупок;
- Программа способна автоматически спланировать расходы на определенный период;
- Анализ экономики или превышения расходов по определенным статьям;
- Финансовый отчет за любой выбранный период времени;
- Конфиденциальность: разделение информации по правам доступа;
- Безопасность: наличие индивидуальных логинов и паролей;
- Географическая ориентированность: построение карт с указанием сумм и клиентов по городам и странам, способ отслеживать наиболее заинтересованные в товаре регионы;
- Анализ показателей по плану продаж или прироста клиентов за любой период времени;
- Отображение задолженности клиентов либо контрагентов;
- Автоматическое просчитывание среднего чека на услуги или товар;
- В зависимости от внесенных данных программой составляется план работ с допустимостью внесения изменений, отдельно отображаются выполненные работы;
- Возможности управления персоналом: ведомость по зарплате, статистика каждого сотрудника, доступность проведения сравнительного анализа;
- Автоматизированное заполнение таблиц, отчетов, построение графиков экономит Ваше время и позволяет в полной мере контролировать и анализировать процесс, составлять прогноз, планировать и проводить маркетинговые мероприятия;
- Также имеются дополнительные программные возможности (связь с телефонией, видеонаблюдение, SMS рассылка и так далее), настраиваемые по желанию заказчика.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию анализа процесса управления маркетингом
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Акт ответственного хранения
- Эффективность управления запасами
- Лабораторный контроль качества материалов
- Особенности складского учета
- Программа для учета ремонта оборудования
- Регистрация рекламных услуг
- Скачать программу для швейного производства
- Учет гарантийного ремонта у производителя
- Учет ремонта
- Управление службой сервиса