1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление арендой
  6.  ›› 
  7. Аренда и управление имуществом
По мнению 891 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Аренда и управление имуществом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Аренда и управление имуществом

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Аренда и управление имуществом

Эта программа разработана Компанией «Универсальная Система Учета», чтобы аренда и управление имуществом в качестве вашего бизнеса, из каждодневной рутины превратился в достаточно простой и необременительный процесс. Программа создавалась для оптимизации процесса учета аренды и управления имуществом арендатора и арендодателя. Она разработана специально, для обеспечения максимального удобства, как для рядовых сотрудников, так и для руководства. Это обеспечивается целым рядом функций, разработанных с учетом всех нюансов, связанных с этим непростым видом деятельности.

Программа предназначена для значительного упрощения контроля и управления, имеющимися и постоянно нуждающимися в обновлении, данными. Это становится возможным благодаря полностью автоматизированной работе с базой сдаваемого и взятого в аренду имущества. Систематизация информации об арендуемых объектах позволяет максимально эффективно оценить выгоду аренды или ее нерентабельность, что самым благоприятным образом сказывается на продуктивности работы на рынке аренды. Программа предполагает управление первоначальными данными об имуществе, сдающемся и взятым в аренду, а также дальнейшим импортом информации.

В аренде имущества важное место занимает документация. Как правило, ее много и она разноплановая, программа позволяет оптимально систематизировать всю имеющуюся в наличии информацию. В работе на рынке аренды важно управление данными о расположении, специфики арендного имущества. Как правило, данных, необходимых для составления полной картины достаточно большой объем, и программа очень эффективно упорядочивает все имеющиеся сведения.

Простой и понятный интерфейс делает управление отчетностью арендуемого имущества легким. Программа обеспечивает полный и точный контроль арендного имущества на рынке. База данных арендуемого имущества всегда вовремя обновляется. Программы учета объектов, сдаваемого или взятого в аренду, полный контроль и управление финансовыми средствами - делает программу незаменимой при ведении вашего бизнеса.

Работа в сфере аренды имущества предполагает объемный банк данных, и программа обеспечивает управление базой данных арендного имущества, информацией о его состоянии на момент аренды, оснащенности оборудованием и другим имуществом владельца. Для наглядности предоставляемого в аренду имущества, программа предусматривает возможность загрузки и воспроизведения изображений. Наличие почты позволяет оптимизировать управление персоналом в отделах и филиалах. В программе предусмотрена внутренняя связь между сотрудниками всех звеньев, что упрощает управление сотрудниками в коллективе.

Обеспечен удаленный доступ управления. Программа осуществляет управление сотрудниками с максимальной эффективностью. Программа позволяет индивидуально подходить к каждому заказчику: арендатору или арендодателю. Результатом использования программы станет повышение продуктивности работы вашего бизнеса на рынке аренды. Автоматизация на сегодняшний день - важнейший аспект любого бизнеса. За счет нее деятельность, связанная с арендой и управлением имуществом, высвобождается от трудоемких рутинных процессов, связанных с обработкой, классификацией и упорядочения данных. И как итог - продуктивная деятельность, обеспечивающая эффективность работы каждого сотрудника в частности и всего коллектива в целом, которая станет залогом успешного бизнеса. Обеспечение эффективного управления сотрудниками благодаря многофункциональному способу коммуникации.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы аренды и управления имуществом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Увеличение продуктивности рабочего процесса, за счет простоты способа управления персоналом;
  • Простота в управлении делами в результате упорядочения документации по аренде имущества;
  • Создание и расширение базы данных объектов аренды со своевременным ее обновлением;
  • Удобная и быстрая связь с клиентами и обмен сообщениями между сотрудниками, благодаря оснащенности e-mail и SMS – рассылкой;
  • Удобный и быстрый обмен информацией;
  • Отчетность о выполнении текущих задач и планировании новых;
  • Мобильный обмен данными с филиалами и клиентами;
  • Создание базы клиентов и управление ею, с возможностью пополнения и внесения изменений, в связи с обновлением информации;
  • Удобство единой системы управления сотрудниками всех отделов и филиалов;
  • Удобный и быстрый способ находить необходимую информацию о предмете аренды методом контекстного поиска;
  • Осуществлять управление в режиме многооконности, возможность переключения без закрытия вкладок;
  • Продуктивная поддержка деятельности по аренде имущества, в результате эффективной организации учета и контроля средств и имущества;
  • Полная отчетность о состоянии деятельности на текущий момент времени;
  • Систематизация всех видов информации, обработка и обновление банка данных;
  • Оперативность и точность в работе с информацией по аренде имущества;
  • Организованность деятельности всего коллектива, на основе общего и индивидуального подхода к отдельным функциям программы;
  • Разработка CRM системы для учета любого вида аренды имущества и управления рабочим процессом организации;
  • Автоматизированный процесс составления отчетов, необходимых для контроля объектов аренды и управления имуществом;
  • Контроль сроков аренды и своевременной оплаты;
  • Прозрачность рабочего процесса.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию аренды и управления имуществом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку