1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Как организовать учет материалов
По мнению 990 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как организовать учет материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Как организовать учет материалов

Как организовать учет материалов

Когда Вы решили автоматизировать работу своего склада, сразу возникает ряд вопросов: Как организовать учет материалов? Как сделать это наиболее рационально и грамотно для развития бизнеса? Какие ресурсы необходимы для эффективного внедрения и ведения учета на предприятии? Универсальная Система Учета – это современный автоматизированный ресурс, разработанный для решения этих вопросов.

Данная программа оптимизирует и систематизирует всю производительность на складе, сделает более стабильным и прибыльным Ваш бизнес. Итак, как организовать учет материалов на предприятии? Для начала необходимо приобрести программу УСУ и установить ее в Вашей системе. Установка приложения довольно проста, обучение работе в ней тоже не потребует больших затрат, а понятный и удобный интерфейс не требует особых навыков работы на компьютере.

Данный проект свободно функционирует как на самом обычном компьютере, так и с ноутбука. Также существует возможность организовать процесс в общей информационной системе по локальной сети Вашего предприятия. Перед тем, как организовать учет материалов, необходимо собрать все данные в единую базу. Это реквизиты поставщиков и клиентов и подробные сведения о самих товарах, предназначенных для хранения. Поможет в сборе такой информации и ее учете специальное складское оборудование, такое как сканер для считывания штрих-кодов, ТСД (терминал для сбора данных), веб-камеры и пр.

Как организовать учет материалов на предприятии

Сканер и ТСД помогут собрать показатели товара, их штрих-коды, артикул, в отсутствии этих показателей, продукту присуждается уникальный код. С помощь веб-камеры можно хранить информацию о материалах не только в текстовом варианте, но и в изображениях, благодаря чему можно создать каталог товаров. В дальнейшей деятельности склада такие показания значительно увеличат время на поиск нужного изделия. Как только Вы смогли организовать учет материалов на предприятии, сразу же, как руководитель, сможете контролировать полностью весь процесс работы склада.

Под Ваш мониторинг попадают все сведения о поставщиках и клиентах; информация обо всем пути движения товара внутри базы хранения, начиная непосредственно с его поступления; отслеживание размещения и передвижения сырья; контроль над качеством и количеством любого наименования продукта; учет сбыта материалов со склада. Далее Вам будет предоставлена возможность проанализировать все необходимые данные, определить наиболее выгодные ценовые предложения и организовать бизнес так, чтобы он развивался более прогрессивно и выгодно для предприятия. Также свой персональный доступ будет иметь каждый сотрудник компании, уполномоченный в этом. Причем Вы вправе поменять пароль логина любого работника, если появится такая необходимость.

В случае, когда хранящаяся продукция может скоро закончится, либо ее уже нет или же какой-то продукт пришел в негодность, система сама даст знать ответственному за это сотруднику – он получит оповещение в виде СМС. После того, как Вам удалось организовать учет материалов, проведение инвентаризации станет гораздо удобнее и быстрее. С помощью спецоборудования ее можно будет проводить, даже не присутствуя непосредственно на определенном складе, то есть удаленно. Для этого достаточно будет ввести в систему фактические данные о продукции и сравнить с зафиксированными показаниями. Таким образом, чтобы правильно организовать учет за материалами на предприятии, необходимо приобрести программу УСУ. Этим Вы поможете развиваться Вашему бизнесу довольно быстро и рационально, что, несомненно, будет приносить Вам более высокий и стабильный доход.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности программы для организации учета, контроля и управления материалами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Данный проект совершенствует и оптимизирует производительность склада, делает более устойчивым и выгодным Ваш бизнес.
  • Выполняется программирование выполнения многозадачности так, как это необходимо определенному предприятию.
  • Систематизация всех отделов компании: нахождение поставщиков, клиентов, точек продаж; составление и подача заявок; доставка, размещение и передвижение товара; сбыт продукции по более выгодным ценам.
  • Довольно легкая и удобная установка программы, а также работа с ней, доступна в обучении.
  • Возможности программы поддерживают функционирование на нескольких языках и с рядом стран, если Вы смогли организовать международный бизнес. Допустим перевод на любой язык.
  • Приложение совместимо с любым видом складского оборудования, это позволяет организовать деятельность базы хранения сырья, его подразделений и филиалов как в нескольких городах, так и в разных странах.
  • Автоматическое оформление любого вида документации и отчетности, необходимой клиенту или руководителю предприятия, при необходимости вывод ее на печать.
  • Создание единой базы данных по клиентам и поставщикам среди всех баз хранения продукции и его подразделений.
  • Возможность хранения не только текстовой информации о продукте, но и его изображения; создание каталога продукции, что делает поиск нужного изделия более быстрым.
  • Программа допускает нахождение запрашиваемого продукта по его штрих-коду, артикулу либо уникальному коду. Для этого используется специальное складское оборудование.
  • Для более быстрого доступа к основным функциям приложения, система разрешает пользоваться горячими клавишами.
  • Ведение наблюдения за кадрами компании, с целью формирования определенной суммы заработных выплат, учитывая качество деятельности каждого сотрудника и ее количество.
  • Приложение дает возможность организовать деятельность в нем любому количеству сотрудников, при этом каждый независимо друг от друга и, имея определенные дифференцированные права доступа.
  • Предоставление любой необходимой информации о материалах и т.п. в виде удобочитаемых таблиц и графиков, с возможностью вывода на печать, для изучения статистики развития компании.
  • Программа позволяет систематизировать и регистрировать как продукцию, так и поставщиков, клиентов по предоставленным ценовым предложениям, проводить анализ с целью нахождения наиболее выгодного из предложенных проектов.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета материалов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку