1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль маркетинга
По мнению 10 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль маркетинга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль маркетинга

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-17

Контроль маркетинга

Контроль маркетинга включает контроль разных сфер деятельности рекламной организации, с целью оценки результатов реализации различных стратегий и планов в маркетинге и их изменения в случае несоответствия ожидаемому результату. Контроль маркетинга — это довольно-таки сложное, обширное понятие, применяющееся в рыночной деятельности. Контроль маркетинга, в большинстве своем, строится на оценке и анализе рынка и необходим для выявления маркетинговых возможностей, которые были упущены руководством прежде. Основой такого контроля чаще всего являются внутренние показатели успешности предприятия, основанные на оценке рентабельности фирмы, материального запаса и его движения, анализа расходных статей, продаж в разрезе разных показателей и т.д.

Сам собой напрашивается вывод о том, что, чтобы предоставить для осуществления контроля маркетинга достоверные данные из внутренних источников, необходимо эффективно организовать внутренний учет по всем направлениям деятельности рекламной компании. Для этого руководителем организации может быть выбран как ручной, так и автоматизированный учет. Нужно понимать, что, осуществляя ведение записей вручную в специальных учетных журналах не получится быстро и качественно обрабатывать и анализировать информацию, особенно в условиях роста оборотов и расширения клиентской базы. Это происходит, в основном, из-за того, что ведение записей происходит персоналом и само собой, его эффективность не может сравниться с искусственным разумом программного обеспечения, соответственно, при повышении нагрузки, под влиянием внешних факторов, сотрудники начинают совершать ошибки в расчетах и заметках.

Именно поэтому, получило широкое развитие производство ПО для автоматизации, которые являются наилучшей альтернативой ручному управлению компанией. Подобные программы проводят полную систематизацию рабочих процессов и компьютеризацию работы сотрудников, что положительно влияет на скорость и качество, ведь большая часть рутинных вычислительных операций теперь будет выполняться самим приложением. Так как производство автоматизированных программных установок налажено, их разработчики предлагают множество вариаций, различающихся по конфигурации функционала, по цене и по предлагаемым ими условиям сотрудничества. В этой статье мы хотим рассказать об уникальном компьютерном софте, чья конфигурация идеально подходит для контроля маркетинга и включает в себя самые важные функции для организации эффективного управления компанией, «Универсальной Системе Учета».

8 лет назад она была реализована опытными в сфере автоматизации специалистами компании УСУ, и до сих пор не потеряла своей актуальности и востребованности. Лицензионное программное обеспечение не только было разработано с учетом многолетнего опыта производителей, но и регулярно выпускает обновления, которые помогают оставаться программе на волне новых тенденций в сфере автоматизации. УСУ заслуженно получила электронный знак доверия, который говорит о качестве и пользе ее IT-продукта. Универсальная Система включает в себя около 20 различных видов конфигурации функционала, в том числе и для маркетинга, которые призваны проводить качественную автоматизацию всех сегментов бизнеса.

Это делает приложение универсальным и применимым на любом предприятии. В отношении контроля маркетинга, программная установка обладает абсолютно всеми параметрами для его осуществления, так как предоставляет действительно полный, достоверный и прозрачный учет по всем направлениям, и включает в себя финансы, заработные платы, персонал, оборудование, статьи расходов и развитие CRM. Уникальность программы состоит в ее простоте и доступности, ведь освоить ее интерфейс можно самостоятельно, не пользуясь услугами привлеченных специалистов и не проходя специального обучения. Все, что потребуется от нового пользователя — это пара часов свободного времени, необходимого для просмотра бесплатных обучающих видео на сайте УСУ в интернете, а также можно воспользоваться всплывающими подсказками в интерфейсе по ходу работы.

Настройка ПО производится программистами удаленно, и для нее достаточно лишь организовать доступ к интернету и приготовить ваш персональный компьютер, установив на него предварительно ОС Windows. Программа не требует для работы никакого специального оборудования, но для оптимизации рабочих процессов, по желанию заказчика, может проводить синхронизацию с любыми современными устройствами, необходимыми в торговле или для учета склада. Необходимые для контроля маркетинга данные обрабатываются в трех разделах главного меню: «Модулях», «Справочниках» и «Отчетах». Так как контроль маркетинга включает контроль всех внутренних операций рекламной организации, то необходимо организовать за ними тщательный надзор.

Руководителю будет достаточно просто вести контроль деятельности компании и необходимыми для анализа маркетинга параметрами. Дело в том, что в электронной базе системы отображаются абсолютно все совершающиеся действия и платежи, и поэтому менеджер всегда будет иметь доступ к самой свежей информации, обновляющейся автоматически. Программа автоматически проводит большинство операций, как по расчету заработной платы, так и по расчету стоимости заказов, и тому подобное. Самым важным для развития маркетинга, пожалуй, можно назвать раздел «Отчеты», функционал которого необходим для того, чтобы собирать всю внесенную в базу информацию воедино, а затем анализировать ее. Именно с его помощью можно проанализировать любое направление деятельности, а затем представить выведенную статистику в качестве таблиц, графиков, схем или диаграмм. Раздел «Отчеты» включает в себя функционал, который способен также создавать автоматически различные виды отчетности для руководства, к примеру, налоговую и финансовую, опираясь на которую можно развивать контроль маркетинга. В целом, Универсальная Система включает в себя множество применимых на практике инструментов не только для организации учета рабочих процессов, но и для осуществления контроля маркетинга. Анализируя вышесказанное, следует, что покупка уникального приложения от УСУ является лучшим вложением в ваш бизнес, так как оно сочетает в себе массу полезных для развития маркетинга функций, а также делает управление фирмой комфортным и простым.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля маркетинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Контролем маркетинга в условиях использования программного обеспечения от УСУ может заниматься неограниченное количество сотрудников, работающих в локальной сети или интернете;
  • Маркетингом и его контролем очень удобно заниматься в Универсальной Системе, ввиду наличия возможности все время получать обновленную информацию;
  • Управление рекламной организацией в софте включает в себя координацию принятых заказов на рекламу и контроль каждого этапа их производства;
  • Контроль всех совершающихся платежей в системной установке позволяет регулярно получать данные для основания исследования в маркетинге;
  • Для идентификации любого товара на складе вы сможете использовать как систему поиска в программе, так и сканер штрих кодов, что упрощает контроль складских помещений;
  • Автоматическое создание электронной базы поставщиков позволяет осуществлять сбор информации из внешних источников, что оптимизирует контроль маркетинга;
  • Уникальное приложение поддерживает разделение прав между сотрудниками при помощи создания персональных аккаунтов; это позволяет контролировать уровень их доступа к информации;
  • Разноплановый комплекс управленческих отчетов, создаваемый в разделе «Отчеты», поможет вам проанализировать успешность компании с разных сторон;
  • Встроенный в интерфейс планировщик позволяет настроить автоматическое выполнение резервного копирования по расписанию, что обеспечивает сохранность данных и экономит ваше время;
  • Указать место для сохранения резервной копии вы можете самостоятельно: на внешний накопитель или в облако;
  • Помимо функциональности и множества возможностей, интерфейс программной установки выполнен в красивом современном стиле исполнения;
  • Безопасность информационных данных защищена многоступенчатой системой, и это гарантирует бесперебойную работу по контролю маркетинга;
  • Руководитель сможет провести внутренний аудит по любому направлению предприятия, пользуясь функционалом софта;
  • Вам не придется каждый месяц напоминать бухгалтерам совершать выплату абонентских платежей за использование универсальной программы, так как ее оплата происходит единожды, на этапе внедрения;
  • Контроль по клиентам в компьютерном софте включает в себя автоматическое создание электронной клиентской базы и ее использование в различных целях для укрепления сотрудничества.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля маркетинга

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку