Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль плана маркетинга
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Контроль плана маркетинга
Контроль плана маркетинга — одна из важнейших задач современного руководителя и специалиста по продвижению. Маркетинговая стратегия может быть как краткосрочной, так и долгосрочной. Но в любом случае каждый из ее этапов должен выполняться своевременно. Специалисты компании должны точно знать, на кого ориентирована их работа, чего хочет их целевая аудитория, быть в курсе последних новинок и достижений на рынке соответствующих услуг.
Нелишним будет также понимать свои позиции по сравнению с положением конкурентов. Все меняется слишком быстро, и порой требует корректировки планов, принятия быстрых и правильных решений. Именно поэтому нужен контроль каждого пункта стратегии развития. Для успешного маркетинга важно, чтобы контроль осуществлялся регулярно и постоянно, а не время от времени.
Это поможет видеть, в правильном ли направлении идет организация, удается ли ей достигать намеченных планов, удовлетворены ли клиенты сотрудничеством с ней. Даже если маркетолог имеет блестящее образование и большой опыт работы, а директор организации воплощает в себе все таланты руководителя, контролировать каждый этап маркетингового плана непросто. Слишком трудно человеку удерживать в памяти сразу несколько актуальных задач. Если же компания крупная, то ее многозадачность очевидна.
В осуществлении плана маркетинга обычно принимают участие несколько отделов, множество отдельных сотрудников, и от результативности и личной эффективности каждого будет зависеть конечный итог. Специалисты в области управления хорошо знают, к каким финансовым потерям может приводить пресловутый «человеческий фактор». Менеджер забыл перезвонить важному клиенту, сделка с которым чрезвычайно важна для организации. Сотрудники двух разных отделов не правильно поняли друг друга при передаче информации, в итоге заказ оказался выполненным не в те сроки, не в том качестве.
Руководитель не успел проконтролировать каждое звено в этой цепи, и результат оказался плачевным. План маркетинга проварен. Ситуации всем знакомые. Именно они формируют репутацию компании и напрямую сказываются на ее финансовом положении.
Профессиональный контроль маркетинга поможет обеспечить программа, разработанная компанией «Универсальная Система Учета». Умная система учета соберет всю информацию, проанализирует работу коллектива и лояльность заказчиков, при этом ни одна деталь не будет упущена, потеряна или искажена. Контроль будет осуществляться на каждом этапе выполнения плана на всех уровнях. Каждому сотруднику программа своевременно напомнит о необходимости сделать что-то важное в рамках обязанностей, руководитель или маркетолог смогут отслеживать работу не только целых отделов, но и каждого члена коллектива в отдельности.
Программа контроля сформирует отчеты, статистику, анализ. Они покажут, какие направления в работе оказались перспективными, а какие пока не пользуются спросом. Это даст возможность корректировать планы, своевременно устранять ошибки и просчеты, планировать действия на будущее. Разные отделы и работники получат возможность внутри единого информационного пространства взаимодействовать более оперативно. Это ускорит рабочий процесс, повысит качество товара или услуги, поможет привлекать новых партнеров и сохранять репутацию обязательной и ответственной организации. Руководитель сможет видеть не только шаги по достижению плана маркетинга, но и все финансовые потоки — приходные и расходные операции, собственные затраты на функционирование коллектива, состояние складских помещений, логистики в режиме реального времени. Таким образом, контроль будет автоматизирован полностью, а ключевые решения останутся все-таки за людьми.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для контроля плана маркетинга
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля плана маркетинга
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа контроля маркетинга автоматически сформирует единую клиентскую базу. В нее войдет не только контактная информация, но и вся история заказов и обращений каждого отдельного клиента. Специалисты отдела продаж смогут делать постоянным заказчикам более выгодные персональные предложения.
- Если интегрировать программное обеспечение с телефонией и сайтом, каждый клиент сможет почувствовать себя важным, эксклюзивным. Менеджер будет видеть, кто именно звонит, и, сняв трубку, сразу обратиться по имени-отчеству. Это обычно удивляет собеседников и повышает их лояльность. Интеграция с сайтом компании дает возможность каждому заказчику видеть этапы исполнения его проекта или заказа, доставки в режиме реального времени. Все это будет способствовать выполнению маркетингового плана.
- Функциональный планировщик поможет сотрудникам правильно распоряжаться своим временем, планировать нужные дела, ничего не забывая. Директор же получит возможность держать под контролем все процессы сразу и в любой момент будет в курсе, чем занят тот или иной работник, что у него запланировано далее.
- Отчет об эффективности деятельности каждого работающего в компании облегчит задачу решения кадровых вопросов и вопросов начисления премий.
- Отчеты по осуществлению контроля, а также все необходимые документы — договоры, акты, платежная документация будут формироваться автоматически программой. В итоге в важные документы не закрадется ошибка, а люди, которые ранее делали это вручную, смогут заняться другой, не менее нужной работой.
- Специалист по маркетингу и руководитель смогут создать долгосрочный план по бюджету, а потом просто отслеживать его исполнение.
- Программа вовремя предоставит заинтересованным сотрудникам, имеющим допуск, необходимые отчеты, графики, диаграммы, обозначит успешные моменты и «провалы». Исходя из этого можно будет принимать решения о дальнейшей стратегии.
- Единым информационным пространством оказываются объединены разные отделы компании. Их взаимодействие становится более эффективным, быстрым.
- Программа от УСУ позволяет вести контроль рабочего времени, занятости, фактической работы каждого, кто трудится в организации.
- В систему можно загрузить файлы любого формата, которые необходимы для правильного понимания производственных задач. Ни один документ, изображение, письмо не потеряется. Его всегда можно будет найти, воспользовавшись строкой поиска.
- Функция резервного копирования сохранит все, что есть в системе, при этом не потребуется останавливать работу программы, чтобы произвести такие действия вручную.
- Программа контроля маркетинга будет полезной для бухгалтерии, а также для аудиторов. В любой момент можно будет увидеть детальные отчеты по всем направлениям деятельности организации.
- ПО поможет отделам продаж и маркетинга организовывать массовую рассылку СМС-сообщений клиентам. Таким образом, партнеры всегда будут в курсе Ваших акций, предложений. Можно настроить и персональную рассылку, и тогда сообщения получат лишь определенные люди. Это удобно для индивидуальных предложений, информирования о готовности проекта или товара.
- Программа контроля маркетинга предоставит и дополнительные преимущества. Она может связываться с платежными терминалами, а потому заказчики смогут оплачивать услуги и товары не только традиционными способами, но и посредством терминалов оплаты.
- Крупные организации, имеющие несколько офисов, смогут объединить в едином информационном пространстве данные со всех точек, вне зависимости от их фактического местоположения.
- На мобильные телефоны сотрудников можно установить специально разработанное мобильное приложение. Отдельное приложение существует и для постоянных клиентов и партнеров.
- Контроль за соблюдением плана не составит труда, поскольку интерфейс программы красивый и легкий, работать в нем просто.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля плана маркетинга
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Информатизация для лаборатории
- Менеджер в системе технического обслуживания
- Первичный аналитический и синтетический учет материалов
- Программа контроля и учета рекламы
- Схема управления запасами
- Складской учет МПЗ
- Учет и оценка запасов
- Учет склад производство
- Уровни МИС