Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль рекламной продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Контроль рекламной продукции
Контроль рекламной продукции необходим для качественной деятельности предприятий, в программе УСУ функция учета продукции автоматизирована. Рекламная продукция производится для увеличения продаж, затрачиваемое на производство сырье в бухгалтерском отчете должно быть указано как расходы. Хоть рекламная продукция отличается способом продажи от основной, затраты сырья и средств на нее отражаются в бухгалтерских отчетах в полном объеме. Чаще всего расходы на изготовление продукции для увеличения продаж относят к себестоимости основной продукции, которая была реализована в отчетный период.
Также можно формировать отчеты с продукцией и ее количеством - желаемые продажи и выполненные, желаемые затраты и фактические. Контроль рекламной продукции включает в себя создание полного пакета документов для бухгалтерской документации. Для бухгалтерских отчетов не имеет значения то, насколько успешно прошла рекламная акция по двум причинам - эффективность оценивать сложно, также в отчетах отражаются фактические затраты без учета желаемой прибыли. Утилита по контролю рекламной продукции в автоматическом режиме по окончанию периода формирует отчет по результатам маркетинговой стратегии компании, в котором показаны затраты на разные рекламные кампании и полученная прибыль с них, также в отчете указаны изменения прибыли по временным промежуткам.
Такие отчеты показывают окупаемость каждого вида рекламного взаимодействия и ответственное лицо после проведения анализа может более эффективно распределять бюджет на рекламу. Утилита контроля продукции состоит из 3 основных частей - Модули, Справочники и Отчеты. При первом сеансе загружаются необходимые данные в раздел Справочники, согласно этим данным в дальнейшем будут определяться рабочие процессы расчетов и учета продукции. Важно в Справочники загружать актуальную информацию для правильного распределения затрат программой в дальнейшей работе.
В программе все расчеты по контролю, такие как подсчет стоимости производственных процессов и начисление заработной платы сотрудникам, производятся в автоматическом режиме благодаря модулю Справочники. Для ежедневной работы используется раздел Модули, в котором производятся записи всех операций, формируются необходимые документы и отчеты, а также ведется контроль документов, реквизитов и подписей в электронном виде. В разделе Модули хранятся документы, связанные с проведенными задачами. Это могут быть электронные документы, необходимые сотрудникам для выполнения работы.
Этот модуль является единственным, в который каждый сотрудник может добавлять данные и делать записи. Раздел Отчеты формирует документ в конце отчетного периода с данными работы всего предприятия и показывает результаты сделанной фирмой работы. Также можно формировать отдельные документы по количеству произведенной и реализованной продукции, по эффективности работы персонала, по финансовым операциям, по соотношению затрат и прибыли. Благодаря этому инструменту можно проанализировать качество работы предприятия, выявить сниженные показатели и улучшить их, а также проанализировать какие факторы могли подействовать на снижение показателей. Программой по контролю могут пользоваться компании из разных сфер деятельности, таких как промышленные, торгово-промышленные, производственно-промышленные, торговые и другие.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для контроля рекламной продукции
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы контроля рекламной продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Утилита создает базу, в которой отображаются не только персональные и контактные данные покупателей и поставщиков, но и история сотрудничества, а также дальнейшие планы по взаимодействию;
- В истории сотрудничества сохранены все даты контактов, суть переговоров, тексты отправленных сообщений;
- В утилите контроля есть функция рекламных рассылок, которые можно организовывать в разных форматах - личном, массовом или разделенным по группам;
- Потребители делятся программой по группам основываясь на выбранных критериях, это могут быть схожие параметры, связь с одной организацией, нахождение в одном каталоге контактов и другие;
- При создании групп для рассылок становится легче контактировать с потребителями и соответственно повышается количество продаж;
- С помощью утилиты можно сделать автоматическую рассылку, для этого нужно только написать текст для рассылки и выбрать группы;
- Программа УСУ при формировании групп контролирует попадание в рассылку только тех номеров, у которых есть согласие на получение рекламных сообщений;
- При регистрации потребителя в форме указывается согласие на получение рассылки;
- Контроль над рекламной деятельностью осуществляется путем анализа площадок, на которых потенциальные потребители узнали о компании;
- Специализированная функция контроля количества товара для облегчения учета;
- С функцией контроля можно легко найти любое наименование производимого товара;
- Утилита по контролю в автоматическом режиме создает накладную и присваивает ей номер, нужно указать только позиции, их количество и основание для движения;
- Софт делает разделение между базой накладных и базой заказов;
- Статусы заказа меняются в автоматическом режиме основываясь на действия пользователей, производимых с заказом;
- Связь с поставщиками и потребителями происходит с помощью электронной связи, а коммуникация между сотрудниками с помощью всплывающих окон;
- Создание статистики по рекламной деятельности компании;
- Программа контроля создает аналитику и отчеты со сравнением желаемых показателей и фактически полученных от рекламных кампаний.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля рекламной продукции
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ управления маркетингом
- Информатизация ЛИС
- Менеджмент дизайн студии
- Первичный учет движения материалов
- Программа контроля лабораторного журнала
- Штрих коды для учета на складе
- Складской учет на производстве
- Учет и списание материальных запасов
- Учет смазочных материалов
- Услуги складской логистики