1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль продукции
  6.  ›› 
  7. Контроль рекламной продукции
По мнению 915 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль рекламной продукции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль рекламной продукции

Контроль рекламной продукции

Контроль рекламной продукции необходим для качественной деятельности предприятий, в программе УСУ функция учета продукции автоматизирована. Рекламная продукция производится для увеличения продаж, затрачиваемое на производство сырье в бухгалтерском отчете должно быть указано как расходы. Хоть рекламная продукция отличается способом продажи от основной, затраты сырья и средств на нее отражаются в бухгалтерских отчетах в полном объеме. Чаще всего расходы на изготовление продукции для увеличения продаж относят к себестоимости основной продукции, которая была реализована в отчетный период.

Также можно формировать отчеты с продукцией и ее количеством - желаемые продажи и выполненные, желаемые затраты и фактические. Контроль рекламной продукции включает в себя создание полного пакета документов для бухгалтерской документации. Для бухгалтерских отчетов не имеет значения то, насколько успешно прошла рекламная акция по двум причинам - эффективность оценивать сложно, также в отчетах отражаются фактические затраты без учета желаемой прибыли. Утилита по контролю рекламной продукции в автоматическом режиме по окончанию периода формирует отчет по результатам маркетинговой стратегии компании, в котором показаны затраты на разные рекламные кампании и полученная прибыль с них, также в отчете указаны изменения прибыли по временным промежуткам.

Такие отчеты показывают окупаемость каждого вида рекламного взаимодействия и ответственное лицо после проведения анализа может более эффективно распределять бюджет на рекламу. Утилита контроля продукции состоит из 3 основных частей - Модули, Справочники и Отчеты. При первом сеансе загружаются необходимые данные в раздел Справочники, согласно этим данным в дальнейшем будут определяться рабочие процессы расчетов и учета продукции. Важно в Справочники загружать актуальную информацию для правильного распределения затрат программой в дальнейшей работе.

В программе все расчеты по контролю, такие как подсчет стоимости производственных процессов и начисление заработной платы сотрудникам, производятся в автоматическом режиме благодаря модулю Справочники. Для ежедневной работы используется раздел Модули, в котором производятся записи всех операций, формируются необходимые документы и отчеты, а также ведется контроль документов, реквизитов и подписей в электронном виде. В разделе Модули хранятся документы, связанные с проведенными задачами. Это могут быть электронные документы, необходимые сотрудникам для выполнения работы.

Этот модуль является единственным, в который каждый сотрудник может добавлять данные и делать записи. Раздел Отчеты формирует документ в конце отчетного периода с данными работы всего предприятия и показывает результаты сделанной фирмой работы. Также можно формировать отдельные документы по количеству произведенной и реализованной продукции, по эффективности работы персонала, по финансовым операциям, по соотношению затрат и прибыли. Благодаря этому инструменту можно проанализировать качество работы предприятия, выявить сниженные показатели и улучшить их, а также проанализировать какие факторы могли подействовать на снижение показателей. Программой по контролю могут пользоваться компании из разных сфер деятельности, таких как промышленные, торгово-промышленные, производственно-промышленные, торговые и другие.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы контроля рекламной продукции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Утилита создает базу, в которой отображаются не только персональные и контактные данные покупателей и поставщиков, но и история сотрудничества, а также дальнейшие планы по взаимодействию;
  • В истории сотрудничества сохранены все даты контактов, суть переговоров, тексты отправленных сообщений;
  • В утилите контроля есть функция рекламных рассылок, которые можно организовывать в разных форматах - личном, массовом или разделенным по группам;
  • Потребители делятся программой по группам основываясь на выбранных критериях, это могут быть схожие параметры, связь с одной организацией, нахождение в одном каталоге контактов и другие;
  • При создании групп для рассылок становится легче контактировать с потребителями и соответственно повышается количество продаж;
  • С помощью утилиты можно сделать автоматическую рассылку, для этого нужно только написать текст для рассылки и выбрать группы;
  • Программа УСУ при формировании групп контролирует попадание в рассылку только тех номеров, у которых есть согласие на получение рекламных сообщений;
  • При регистрации потребителя в форме указывается согласие на получение рассылки;
  • Контроль над рекламной деятельностью осуществляется путем анализа площадок, на которых потенциальные потребители узнали о компании;
  • Специализированная функция контроля количества товара для облегчения учета;
  • С функцией контроля можно легко найти любое наименование производимого товара;
  • Утилита по контролю в автоматическом режиме создает накладную и присваивает ей номер, нужно указать только позиции, их количество и основание для движения;
  • Софт делает разделение между базой накладных и базой заказов;
  • Статусы заказа меняются в автоматическом режиме основываясь на действия пользователей, производимых с заказом;
  • Связь с поставщиками и потребителями происходит с помощью электронной связи, а коммуникация между сотрудниками с помощью всплывающих окон;
  • Создание статистики по рекламной деятельности компании;
  • Программа контроля создает аналитику и отчеты со сравнением желаемых показателей и фактически полученных от рекламных кампаний.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию контроля рекламной продукции

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку