1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламой
  8.  ›› 
  9. Контроль управления рекламой
По мнению 901 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль управления рекламой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль управления рекламой

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Контроль управления рекламой

Контроль управления рекламой осуществляется в современных условиях исключительно с помощью различных специализированных программ. Особенно это касается интернет-рекламы, для которой существует огромное количество разнообразных систем управления в интернете. Конечно, профессиональные рекламные агентства гораздо активнее используют программное обеспечение для контроля проектов в работе (тем более, что у них одновременно в разработке могут находиться десятки таких проектов в разных отделах). Однако, и внутренним службам маркетинга, осуществляющим размещение рекламы самостоятельно, необходимо соответствующие инструменты планирования, организации, контроля, свойственных управлению как процессу.

Не стоит забывать и о том, что для некоторых видов рекламы, а именно наружной, требуется специальная регистрация в налоговых органах (не считая разрешений от органов местного управления). Соответственно, данное направление работы подлежит специальному контролю с точки зрения наличия всех необходимых документов, срока их действия и пр. Универсальная Система Учета предлагает для решения вопросов оптимальной организации бизнес-процессов (и в том числе контроля управления отделом рекламы) использовать уникальный программный продукт, разработанный на основе самых современных технологий и отвечающий требованиям самого придирчивого пользователя. Программа создает в компании общее информационное пространство, ускоряющее обмен данными между подразделениями, повышающее уровень взаимопонимания и согласованности действий. Фактически все отделы начинают работать как один механизм.

Контроль управления отделом рекламы

Каждое подразделение получает инструменты, необходимые для эффективной организации своей работы, планирования и прогнозирования, контроля и учета. Общая база данных аккумулирует информацию, генерируемую на предприятии, обеспечивает ее классификацию и надежное хранение. Клиентская база содержит актуальные контактные данные и подробную историю взаимоотношений с каждым контрагентом. Для службы маркетинга предусмотрена собственная база данных, сохраняющая информацию обо всех реализованных и разрабатываемых проектах в области рекламы (сроки проведения, используемые рекламные каналы, стоимость, оценка эффективности и пр.), благодаря которой осуществляется текущий контроль рекламных проектов и общее управление.

Управленческий учет обеспечивает маркетологов всей необходимой информацией для расчета расходов по рекламе, определения сезонных всплесков и падений спроса, к которым приурочиваются рекламные акции, последующей оценки их результативности и окупаемости. Инструменты финансового учета предоставляют руководителям предприятия и отделов оперативными сводками по состоянию дел, движению денежных средств, своевременности расчетов с поставщиками и покупателями, контролю размера дебиторской и кредиторской задолженности, динамике доходов и расходов и т.п. Контроль управления рекламой с помощью УСУ становится на порядок более эффективным. Разработка и мониторинг текущих рекламных проектов осуществляется в электронном виде, при необходимости производится интеграция со специальными онлайн-программами (Google Analytics, AdRiver, Яндекс Метрика и пр.). Автоматизация общей деятельности компании способствует более эффективному использованию ресурсов, сокращению количества и размеров операционных издержек, влияющих на себестоимость, повышение профессионализма и ответственности сотрудников, влекущему за собой упрочение позиций предприятия на рынке и более высокую рентабельность.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для контроля управлением рекламой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа автоматизации бизнес-процессов УСУ разработана на высоком профессиональном уровне и соответствует самым высоким стандартам IT;
  • Контроль управления отделом рекламы реализован в маркетинговой подсистеме;
  • Все учетные процедуры выполняются в автоматическом режиме, что обеспечивает снижение количества ошибок при обработке документов и значительную экономию рабочего времени сотрудников;
  • Программа настраивается в индивидуальном порядке под конкретного заказчика, масштабы и особенности его деятельности;
  • При необходимости в настройки маркетинговой подсистемы может быть заложена прямая связь с управлением рекламой в интернете;
  • Планирование, организация и контроль рекламных проектов осуществляет централизованно, независимо от того, какой отдел за нее отвечает, где именно размещается реклама, для каких потребителей предназначена и пр.;
  • Общее информационное пространство, обеспечиваемое УСУ, объединяет все отделы и удаленные филиалы компании, благодаря чему они работают как единый механизм;
  • База данных содержит всю информацию, генерируемую компанией в процессе деятельности;
  • Статистические массивы удобно организованы, применена система внутренней классификации рабочих материалов в соответствии с утвержденными параметрами;
  • Маркетологи имеют возможность использовать накопленную статистику для разработки новых идей рекламы в процессе продвижения продуктов на рынок, контроля их реализации, управления взаимодействием с потребителями, проведения специальных исследований их предпочтений, удовлетворенности ценой и качеством продуктов и т.п.;
  • Формирование, заполнение и распечатка типовых документов автоматизированы в целях экономии ресурсов и повышения качества обслуживания;
  • Бухгалтерская система обеспечивает точный учет финансовых и материальных ресурсов, прозрачность движения денежных средств, своевременный и правильный расчет налогов и их уплату, эффективное управление издержками с целью снижения себестоимости и т.д.;
  • Автоматизированный складской учет позволяет получить отчет о наличии товаров в запасе на любую дату;
  • Планировщик задач предоставляет возможность создания списка заданий для различных отделов компании и каждого сотрудника (при необходимости), контроль их выполнения, управления корректировками, настройки параметров аналитических отчетов, регулярности резервного копирования информации и пр.;
  • По желанию клиента в программе УСУ могут быть созданы мобильные приложения отдельно для сотрудников компании для ускорения процесса взаимодействия.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля управления рекламой

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку