Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль управления рекламой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Контроль управления рекламой
Контроль управления рекламой осуществляется в современных условиях исключительно с помощью различных специализированных программ. Особенно это касается интернет-рекламы, для которой существует огромное количество разнообразных систем управления в интернете. Конечно, профессиональные рекламные агентства гораздо активнее используют программное обеспечение для контроля проектов в работе (тем более, что у них одновременно в разработке могут находиться десятки таких проектов в разных отделах). Однако, и внутренним службам маркетинга, осуществляющим размещение рекламы самостоятельно, необходимо соответствующие инструменты планирования, организации, контроля, свойственных управлению как процессу.
Не стоит забывать и о том, что для некоторых видов рекламы, а именно наружной, требуется специальная регистрация в налоговых органах (не считая разрешений от органов местного управления). Соответственно, данное направление работы подлежит специальному контролю с точки зрения наличия всех необходимых документов, срока их действия и пр. Универсальная Система Учета предлагает для решения вопросов оптимальной организации бизнес-процессов (и в том числе контроля управления отделом рекламы) использовать уникальный программный продукт, разработанный на основе самых современных технологий и отвечающий требованиям самого придирчивого пользователя. Программа создает в компании общее информационное пространство, ускоряющее обмен данными между подразделениями, повышающее уровень взаимопонимания и согласованности действий. Фактически все отделы начинают работать как один механизм.
Контроль управления отделом рекламы
Каждое подразделение получает инструменты, необходимые для эффективной организации своей работы, планирования и прогнозирования, контроля и учета. Общая база данных аккумулирует информацию, генерируемую на предприятии, обеспечивает ее классификацию и надежное хранение. Клиентская база содержит актуальные контактные данные и подробную историю взаимоотношений с каждым контрагентом. Для службы маркетинга предусмотрена собственная база данных, сохраняющая информацию обо всех реализованных и разрабатываемых проектах в области рекламы (сроки проведения, используемые рекламные каналы, стоимость, оценка эффективности и пр.), благодаря которой осуществляется текущий контроль рекламных проектов и общее управление.
Управленческий учет обеспечивает маркетологов всей необходимой информацией для расчета расходов по рекламе, определения сезонных всплесков и падений спроса, к которым приурочиваются рекламные акции, последующей оценки их результативности и окупаемости. Инструменты финансового учета предоставляют руководителям предприятия и отделов оперативными сводками по состоянию дел, движению денежных средств, своевременности расчетов с поставщиками и покупателями, контролю размера дебиторской и кредиторской задолженности, динамике доходов и расходов и т.п. Контроль управления рекламой с помощью УСУ становится на порядок более эффективным. Разработка и мониторинг текущих рекламных проектов осуществляется в электронном виде, при необходимости производится интеграция со специальными онлайн-программами (Google Analytics, AdRiver, Яндекс Метрика и пр.). Автоматизация общей деятельности компании способствует более эффективному использованию ресурсов, сокращению количества и размеров операционных издержек, влияющих на себестоимость, повышение профессионализма и ответственности сотрудников, влекущему за собой упрочение позиций предприятия на рынке и более высокую рентабельность.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для контроля управления рекламой
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для контроля управлением рекламой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа автоматизации бизнес-процессов УСУ разработана на высоком профессиональном уровне и соответствует самым высоким стандартам IT;
- Контроль управления отделом рекламы реализован в маркетинговой подсистеме;
- Все учетные процедуры выполняются в автоматическом режиме, что обеспечивает снижение количества ошибок при обработке документов и значительную экономию рабочего времени сотрудников;
- Программа настраивается в индивидуальном порядке под конкретного заказчика, масштабы и особенности его деятельности;
- При необходимости в настройки маркетинговой подсистемы может быть заложена прямая связь с управлением рекламой в интернете;
- Планирование, организация и контроль рекламных проектов осуществляет централизованно, независимо от того, какой отдел за нее отвечает, где именно размещается реклама, для каких потребителей предназначена и пр.;
- Общее информационное пространство, обеспечиваемое УСУ, объединяет все отделы и удаленные филиалы компании, благодаря чему они работают как единый механизм;
- База данных содержит всю информацию, генерируемую компанией в процессе деятельности;
- Статистические массивы удобно организованы, применена система внутренней классификации рабочих материалов в соответствии с утвержденными параметрами;
- Маркетологи имеют возможность использовать накопленную статистику для разработки новых идей рекламы в процессе продвижения продуктов на рынок, контроля их реализации, управления взаимодействием с потребителями, проведения специальных исследований их предпочтений, удовлетворенности ценой и качеством продуктов и т.п.;
- Формирование, заполнение и распечатка типовых документов автоматизированы в целях экономии ресурсов и повышения качества обслуживания;
- Бухгалтерская система обеспечивает точный учет финансовых и материальных ресурсов, прозрачность движения денежных средств, своевременный и правильный расчет налогов и их уплату, эффективное управление издержками с целью снижения себестоимости и т.д.;
- Автоматизированный складской учет позволяет получить отчет о наличии товаров в запасе на любую дату;
- Планировщик задач предоставляет возможность создания списка заданий для различных отделов компании и каждого сотрудника (при необходимости), контроль их выполнения, управления корректировками, настройки параметров аналитических отчетов, регулярности резервного копирования информации и пр.;
- По желанию клиента в программе УСУ могут быть созданы мобильные приложения отдельно для сотрудников компании для ускорения процесса взаимодействия.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля управления рекламой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ управления запасами на предприятии
- Информатизация сервисного центра
- Менеджмент испытательной лаборатории
- Первичный учет на складе
- Программа контроля остатков
- Синтетический учет материально-производственных запасов
- Складской учет продуктов
- Учет качества продукции
- Учет спецодежды на складе
- Установка программ учета