Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Медицинская информационная система Инфоклиника - альтернатива
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Медицинская информационная система Инфоклиника - альтернатива
Итак, медицинская информационная система Инфоклиника - альтернатива программы. Если речь заходит об автоматизации лечебных учреждений, то первой в голову приходит медицинская информационная система Инфоклиника, которая уже много лет на слуху у знающих людей, так как является одной из первых платформ в подобном формате. Но время не стоит на месте и с каждым годом появляется все больше цифровых платформ для разного рода медицинских организаций. Это обусловлено возросшей потребностью в информационных системах, что связано с новыми правилами документального оформления, ведения дел при оказании помощи пациентам, работы со страховыми компаниями и отправлению отчетов в министерство здравоохранения, а функционал «Инфоклиника» не полностью удовлетворяет запросы пользователей. Но, прежде чем делать выбор в пользу конкретного приложения стоит понять механизм оказания услуг изнутри.
Пациент, с обычной простудой придя в поликлинику, получает консультацию врача и рецепт для лечения, но, чтобы организовать этот процесс главврач или его «правая рука» должны сформировать график работы сотрудников, регистраторе же вменяется задача ответить на звонок или непосредственно у окна администрации произвести запись, согласно имеющемуся расписанию. Терапевт же в свою очередь проводит прием, медсестра обязана обеспечивать наличие расходных материалов, лекарственных средств, кассир принимает оплату (если это частная клиника), бухгалтер рассчитывает заработную плату персоналу. Но если это не банальный насморк, а более серьезное заболевание, то к уже перечисленным пунктам подключается отдел лаборатории, диагностическое оборудование, страховые компании. Лечение любой болезни с точки зрения внутренних механизмов медицинской организации не что иное, как бизнес процесс, предполагающий участия большого числа людей.
И именно от того как налажена структура и обмен данными между всеми участниками, зависит качество конечного результата. Благо сейчас разработано множество программ, способных обеспечить информационный контроль, и это не только знаменитая конфигурация «Инфоклиника», но и «Барс», «1С» и «Универсальная Система Учета», о которой мы бы и хотели Вам рассказать поподробнее. Функционал приложения УСУ обеспечивает требуемыми действиями все направления, присущие медицинскому учреждению современного формата. Интеграционные возможности позволяют совершать обмен данными между отделами в считанные секунды, задействовав множество каналов для коммуникации с сотрудниками и пациентами.
Софт представляет собой не готовое коробочное решение, а индивидуально программируемый проект, который настраивается в зависимости от запросов, потребностей организации. Внутренняя информационная база системы содержит большое количество различных медицинских справочников, готовых образцов по протоколам, формам для заполнения отчетов и историй болезни. Для сотрудников регистратуры в программе реализован отдельный уровень конфиденциальности данных, так как электронные медицинские карты посетителей содержат личные сведения, которые не должны попасть в общий доступ. По аналогии с медицинской информационной системой Инфоклиника мы учли возможность производить поиск и планировать приемы, расстановку по врачебным кабинетам.
Также здесь хранится информация по страховым полисам и дисконтным картам, договоры и документально заверенные бланки с согласием на оказание помощи и иные нормативные документы. Для сотрудников лаборатории в приложении USU существует отдельный блок, включающий внутренние формы для описания проведенных анализов и исследований, автоматической передачей готовых результатов тому специалисту, который выдал направление с занесением в ЭМК пациента. Пользователи оценят скорость оформления электронных медицинских карт, добавления итогов обследования максимально актуальными данными. Процесс выдачи справок и направлений сведется к нескольким кликам, часть строк система заполнит автоматически, на основании имеющихся в базе сведений.
Вывести любой документ на печать также можно напрямую из меню. Также как в «Инфоклиника» в УСУ можно использовать информационный справочник МКБ для постановки диагнозов, с поиском при вводе символов из названия или кода заболевания. И как показывает опыт наших клиентов, использование электронных медицинских карт увеличивает уровень качества при оформлении необходимых бумаг, по готовым шаблонам, с использованием внутренних справочников. Мы предоставляем возможность опробовать функции программной платформы УСУ еще до приобретения платных лицензий, по средствам демонстрационной версии, ссылку на нее можно найти на нашем сайте.
Система обеспечит хранение всей информации, создавая резервные копии на случай неполадок с компьютерами, на которые она устанавливается. И, чтобы вернуть потерянную базу, достаточно воспользоваться сохраненной копией. Также немаловажным отличием от «Инфоклиника» является отсутствие высоких требований к аппаратуре, на которую программа УСУ устанавливается, а значит, медицинской организации не придется тратиться на новые компьютеры ради внедрения информационной платформы для автоматизации. Программная конфигурация поможет вам раскрыть потенциал учреждения и тратить намного меньше времени на однообразные, рутинные действия. Распределение ежедневной нагрузки на персонал, врачей, планирование расписания помогает избежать накладок и ошибок, вести контроль качества по услугам, которые были оказаны в конкретный период. Информационная платформа имеет гибкий интерфейс, за счет чего проще внедрять новые опции и расширять функционал, подстраиваясь под потребности медицинской сферы. Команда наших специалистов оказывает полный спектр услуг по сопровождению системы, обучат каждого пользователя, ответят на любые вопросы и помогут решить технические задачи. Софт можно доработать в случае возникновения такой потребности!
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для медицинской информационной системе Инфоклиника
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления медицинской информационной системы Инфоклиника
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета станет незаменимым программным инструментом для осуществления работы врачей, администраторов и управленцев лечебных учреждений;
- Наша разработка станет достойной альтернативой известной уже много лет «Инфоклиника», и поможет построить идеальную основу для структурированного обслуживания;
- Время заполнения истории болезни пациента сокращается в несколько раз, сокращая время приема и делая его более качественным;
- Вы получите возможность получать актуальные сведения о занятости всех специалистов, регулировать расписание в режиме реального времени;
- Модули софта содержат возможность производить рассылку по средствам электронных писем и СМС сообщений, голосовых звонков, которые напомнят человек о предстоящем визите к врачу;
- Отдел регистратуры оценит оперативность заполнения формуляров, автоматизацию записи пациента на прием и ведения электронной карты;
- Можно составить график посещений, в случае комплексного обследования, посещений нескольких специалистов и параллельной сдачи анализов;
- Функционал информационной платформы позволяет визуализировать данные по проведенным обследованиям и прикреплять изображения к личной карте пациента;
- Станет проще распределять и планировать рабочее время сотрудников лечебного учреждения, контролировать загруженность кабинетов;
- По аналогии с медицинской информационной системой Инфоклиника мы предусмотрели возможность вести наличные и безналичные расчеты с посетителями, автоматически вычисляя стоимость оказанных услуг согласно прейскурантам, внесенным в базу;
- Дополнительно для поликлиник можно настроить автоматическое прикрепление к участковому терапевту с меньшей загруженностью или определять территориальный участок, опираясь на данные адреса человека;
- Программная конфигурация УСУ поддерживает многопользовательский режим, при котором все пользователи смогут одновременно осуществлять деятельность без потери скорости и возникновения конфликта сохранения данных;
- Работать в приложении можно локально или дистанционно, что особенно удобно для руководства, вынужденного часто находится в разъездах и управлять клиникой на расстоянии;
- Отдельный раздел для аналитики и статистики поможет в несколько минут формировать отчетность, отображая результаты проведенного учета;
- Каждому сотруднику создается отдельная учетная запись, присваивается роль в зависимости от должности и рабочих обязанностей, вход осуществляется только после ввода логина и пароля;
- Автоматизация также коснется складского учета, по средствам функций софта можно быстро приходовать поступающие медикаменты и списывать их согласно стандартам, нормативам, предъявляемым со стороны министерства здравоохранения!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию медицинской информационной системы Инфоклиника
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Аренда помещений учет у арендодателя
- Информационная система для сервисного центра
- Менеджмент рекламной компании
- Планирование и контроль в маркетинге
- Программа лабораторных исследований воды
- Система агентства переводов
- Складской учет запасов
- Учет клиентов сервисного центра
- Учет списания материалов
- Ведение учета архива лаборатории