1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинская система
  8.  ›› 
  9. Медицинская информационная система
  10.  ›› 
  11. Обзор медицинских информационных систем
По мнению 518 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Обзор медицинских информационных систем

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Обзор медицинских информационных систем

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Обзор медицинских информационных систем

Предварительный обзор медицинских информационных систем необходим, чтобы грамотно подобрать необходимую Вам программу. На данный момент в мире различных технологий, обойтись без современной автоматизированной медицинской информационной системы никак. Медицинские информационные системы разработаны исключительно для автоматизации, решения множества проблем и задач, контролировать деятельность организации и обеспечить помощь работникам медицинского центра. Направление таких систем одно и тоже.

Для руководителя мед центра разработаны функции для качественного и комфортного предоставления обзора, посредством статистики, относительно рабочей деятельности организации в целом. Для регистратуры, это слаженная система предоставления входящих и исходящих информационных данных. Возможность ведения электронной записи и документации, которая автоматически сохраняется в базе данных. Ведение бухгалтерской деятельности и освобождение работников бухгалтерии, посредством автоматизации приложения (создание отчетов, сопроводительной документации, счетов, автоматическое заполнение договоров и т.д.).

Для врачей предусмотрены предоставления информации о пациентах, их истории болезни (с которыми можно ознакомиться предварительно),готовые планы лечения, согласно диагнозам и множество различных функций, которые мы сейчас с Вами разберем по порядку. Предварительно, перед приобретением той или иной понравившейся программы, Вам необходимо также воспользоваться демонстративной версией, чтобы оценить качество, простоту и легкость при использовании приложением, чтобы не пришлось дополнительно обучаться для работы в программе, ведь это лишние расходы средств и времени. Должен быть красивый и многооконный интерфейс с множеством функциональных способностей. Одним из главных критериев является отсутствие ежемесячной абонентской платы.

Исходя из обзоров медицинских информационных систем, становится понятно, что различаются они в основном по составу количества модулей. Итак, давайте перейдем непосредственно к обзору самых важных функций в медицинских информационных системах. Проанализировав рынок и огромное количество программ, можно сказать только одно. Цель у всех разработчиков заключается в одном, а вот ценовой диапазон варьируется и не все программы без ежемесячной абонентской платы, что не совсем выгодно для Вашей организации.

Давайте произведем обзор медицинской информационной системы «Универсальная Система Учета». Медицинская информационная система (УСУ), разработана и работает на клиента. Все функции настраиваются индивидуально под каждого клиента и предусматривается оптимизация всех органов управления. Приступим к обзору модуля «регистратура».

В регистратуру поступает огромное количество звонков и заявок для получения информации или для дальнейшей записи на прием к специалисту. Понятно, что диспетчер не может так быстро справиться с обработкой большого количества информации, как с этим справилась бы автоматизированная программа. Поэтому разработчики продумали и это. В приложении есть возможность записать аудио запись, с ответами на часто задаваемые вопросы, при обращении в медицинское учреждение.

Таким образом, снимается загруженность с сотрудника регистратуры как минимум в половину. Также имеется функция предварительной записи. Обзор данного модуля показывает, что таким образом, Вы можете экономить время и не ожидать совей очереди на прием в коридорах мед центра. Предварительная запись осуществляется при обращении в регистратуру или пройти на сайт и со своего личного кабинета произвести онлайн запись на прием.

Вы самостоятельно можете выбрать нужного Вам специалиста и выбрать удобное для Вас время приема. Учет рабочего времени, позволяет производить обзор реально отработанных часов, по которым в последствии начисляется оплата труда. Контролировать позволяет также и установленные камеры видеонаблюдения. А так как учет рабочего времени осуществляется в режиме реально времени, то начальник медицинского учреждения может в любое время произвести обзор их рабочей деятельности и уточнить кто их сотрудников на своем рабочем месте.

Постоянному обзору подвергается вся медицинская продукция, которая внесена в информационную систему. В программу внесены все данные по лекарствам (наименование, описание, срок годности, способ хранения, температура и влажность воздуха, светочувствительность и т.д.). При истечении срока годности, в приложении высылается уведомление работнику, для принятия мер для решения данного вопроса (продукцию необходимо вернуть, заменить, списать или утилизировать). Если лекарственных препаратов недостаточно, в системе создается форма для приобретения недостающего медикамента.

Таким образом, возможно добиться постоянного наличия и избежать переизбытка или недостатка лекарств. В программе возможно качественно и быстро осуществить инвентаризацию. Для ее проведения необходимо указать реально имеющееся количество и сравнить с данными с таблицы учета. Все настолько просто, что проводить инвентаризацию можно хоть каждый день.

А теперь представьте, что всю перечисленную ранее работу буде выполнять медицинский сотрудник? Сколько необходимо времени, сил, нервов и работников для осуществления поставленной задачи? А в приложении выполняется поставленная задача моментально и безошибочно. В приложении, возможно осуществлять обзор всех отчетов, статистики, анализов и рейтингов, которые в свою очередь помогают улучшить предоставление оказываемых услуг.

Отчет по задолженности, напоминает об имеющихся долгах и выявляет должников среди пациентов. Анализ сотрудников определяет недобросовестных сотрудников из-за которых ушли клиенты, а также квалифицированные специалисты, которых можно наградить. Причины ухода пациентов, помогают определить причины ухода и обыграв их, улучшить качество предоставляемых услуг. Обзор рейтинга пациентов, дает возможность определить постоянного пациента принесшего наибольшее количество прибыли.

Награждая таких пациентов, бонусами и скидками, Вы привлекаете еще большее количество постоянных и платежеспособных клиентов. Это такой маркетинговый ход. Также обзором активности клиентов, определяются наиболее загруженные дни недели месяцы, в которых ожидается наибольшая загруженность. Просмотрев и проанализировав данные, можно урегулировать и разгрузить отделения мед центров.

Обзор финансовых движений позволит определить, на что было затрачено наибольшее количество денежных средств, а также каким образом можно их снизить, без ущерба для организации. Следующим обзором послужит резервное копирование, с помощью которого возможно на долгие годы сохранить в неизменном виде исходную информацию в документации, но при необходимости, возможно внести изменения, но это уже только по Вашему желанию. Также если необходимо срочно просмотреть необходимую информацию, не нужно искать ее в горах бумаг и заниматься бумажной волокитой, поднимая архивы. Достаточно все лишь указать точную дату для проведения резервного копирования и остальное программа выполнит самостоятельно, а по окончанию вышлет уведомление.

Оплатить услугу или приема врачу можно не только напрямую на кассе, но и на сайте с личного кабинета и с платежного терминала. После произведения оплаты сведения попадают в бухгалтерию. Обзор ведения электронной карточки, предоставит обзоры всех плюсов. Например, осуществление ведения электронной карточки позволяет вносить персональные данные по пациенту только единожды, и они хранятся в неизменном виде, сколько Вы сами пожелаете.

Записавшись к врачу, который имеет доступ к Вашей индивидуальной информации, чтобы сэкономить время пред приемом, может ознакомиться с историей болезней. Также к истории болезни можно прикрепить анализы и различные снимки. Так как медицинская информационная система взаимосвязана со всеми подразделениями, то регистратура, врачи, кассиры, лаборатория и т.д. имеют право на обзор индивидуально информации пациентов, для быстрого осуществления своих рабочих обязанностей. Врачи видят пациентов, записанных к ним на прием, регистратура вносит и обрабатывает информацию, а кассиры производят оплату, при этом письменного сопровождения не нужно, так как все данные имеются в приложении. Воспользуйтесь демонстративной версией приложения медицинской информационной системы, и Вы с первых дней увидите обзор значительных увеличений рентабельности, эффективность информационной программы, работоспособность медицинского персонала, повышения статуса учреждения и пропускную способность, которая влечет за собой доходность. Позвоните или напишите нам на почту, чтобы сказать и установить медицинскую информационную систему.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления медицинских информационных систем

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Обзор программы позволяет выявить многофункциональность и легкость в управлении интерфейсом.
  • Дополнительно обучаться для работы в информационной системе не требуется, следовательно, нет необходимости тратить денежные средства.
  • Доступ в обзор медицинской информационной программы, производится неограниченным количеством человек.
  • Каждому работнику медицинского учреждения, предоставляется ограниченный уровень доступа, согласно обзору рабочих обязанностей.
  • Начальник организации имеет полный доступ к обзору и внесению корректировок и изменения данных в медицинской информационной системе.
  • Постоянный контроль с помощью камер видеонаблюдения.
  • Ведение учета рабочего времени, производит обзор реально отработанного каждым сотрудником часов, по которым и начисляется оплата труда.
  • Производимая в программе инвентаризация проводится гораздо быстрее, нежели проводить ее самостоятельно, без наличия автоматизированной медицинской информационной системы.
  • Если срок годности медикаментов истекает, то в программе высылается сотруднику уведомление, для решения данной проблемы.
  • При необходимости и не достаточном количестве необходимого запаса лекарственных препаратов на складе или в аптеке, в приложении составляется форма для пополнения недостающих медикаментов.
  • В приложении сформировываются отчеты, заявки, анализы и рейтинги.
  • Отчет по долгам, выявляет должников и напоминает о имеющейся задолженности.
  • Анализ ухода клиентов, предоставляет обзор не только причины ухода, но и пути решения для улучшения качества сервиса и предоставляемых услуг.
  • В приложении можно проводить обзор прироста пациентов.
  • Обзором рейтинга пациентов, возможно не только выявить клиентов принесших наибольшую прибыль, но поощряя их предоставлением скидок и бонусов, можно привлечь еще большее количество пациентов.
  • Проводимый обзор активности, определяет наиболее загруженные дни недели и месяцы, в которые ожидается наибольший прирост пациентов. Так можно регулировать загруженность отделений.
  • Анализ услуг выявляет часто посещаемые услуги, на которые можно поднять цены.
  • Предварительная запись на прием позволяет избежать ожидания в очередях.
  • Оформить предварительную запись можно на сайте (онлайн) самостоятельно с личного кабинета, там же произвести обзор услуги и оплатить ее.
  • Платежные терминалы подвязаны к приложению, так провести плат можно быстро и комфортнее.
  • Резервное копирование производится быстро и не требует личного присутствия.
  • В приложении можно воспользоваться выбором любым языком на выбор.
  • Ведение и обзор электронной истории болезни, позволяет прикрепить анализы и различные снимки.
  • В программе включены академические знания, разделенные по категориям со списком МКБ.
  • По разным анамнезам МКБ, имеются готовые планы необходимых осмотров и анализов, для дальнейшего лечения.
  • Используя софт УСУ, Вы значительно повысите статус организации, функциональную деятельность медицинского информационного центра, а также увеличить пропускную способность, что повысит доходность.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством медицинских информационных систем

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку