Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация учета рекламы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Оптимизация учета рекламы
Оптимизация учета рекламы имеет важное значение не только для компаний, которые ее производят и оказывают рекламные услуги, но и для всех остальных организаций. Рекламу заказывают все, без нее трудно представить себе существование и развитие бизнеса. Любое производство, торговая компания нуждаются в постоянном рекламировании своих товаров и услуг, именно это помогает потребителю запомнить бренды и делать собственный выбор. При учете рекламы должны учитываться минимум два важных обстоятельства — количество затраченных на нее средств организации и эффективность этих вложений.
Многие руководители продолжают считать, что расходы на рекламу — неизбежная убыточная необходимость. Это не так. Информационные компании могут и должны приносить прибыль в форме увеличения продаж. Если реклама есть, а роста продаж нет, самое время позаботиться об оптимизации учета рекламы.
Рекламным агентствам и производственным компаниям, которые такие услуги оказывают, важно уделять особое внимание учету. Оптимизация учета услуг по рекламе поможет компании предлагать своим клиентам только то, что им нужно, выгодно и интересно. Это напрямую скажется на процветании и благосостоянии организации. В обоих случаях оптимизацию стоит начать с оценки состояния целевого бюджета.
На производство рекламы, печать полиграфической продукции, промоакции и другие информационные цели должен быть заложен определенный бюджет. Реклама будет «работать» только тогда, когда ей уделяется не периодическое, а систематическое внимание. В учете нуждается и большой, и скромный целевой бюджет. Если конкретного бюджета нет, то именно учет поможет понять, каковы должны быть расходы. Существует огромное количество рекламных инструментов — от малых форм до крупных, от простых листовок до медиакампаний. Одновременно все они ни одной организации не требуются. А потому второй задачей становится определение целей и инструментов.
Оптимизация учета услуг по рекламе
Для одной организации более выгодной может оказаться информация на телевидении, а для другой — наружная реклама. Установив точные инструменты, которые «действуют» в вашем случае, можно будет сократить расходы на направления, которые не приносят прибыли. Правильный профессиональный учет рекламы может показать, насколько правильно выполняет свою работу специалист по маркетингу. Какие из предложений и акций стали успешными, а какие не оправдали расходов на информационную поддержку, станет ясно уже из первых отчетов.
В теории все это звучит просто и очевидно. Но на практике специалисты, которые берутся за оптимизацию учета, сталкиваются с разнообразными трудностями — от невозможности самостоятельно понять эффективность до неумения выделить наиболее перспективные рекламные инструменты. Решить проблему можно двумя способами — пригласить дорогостоящего аналитика, который проведет исследование, или автоматизировать сам учет. В первом случае аналитика придется приглашать регулярно, поскольку результаты исследования быстро утрачивают актуальность.
Во втором случае учет будет постоянным и свежие данные доступны в любой момент. Очевидно, что для оптимизации более предпочтителен второй способ. Компания «Универсальная Система Учета» разработала специальное программное обеспечение, которое поможет провести профессиональную оптимизацию без существенных нервных и финансовых затрат. Оно работает на базе операционной системы Windows с поддержкой всех стран и языков.
ПО поможет составить целевой бюджет и покажет, как он выполняется. Она продемонстрирует, эффективна ли реклама, оправданы ли расходы на нее, окупается ли информационная компания. Система оптимизации поможет установить по-настоящему действенные рекламные инструменты, чтобы сократить расходы на ненужные и неэффективные. Она сравнит условия и цены партнеров, которые оказывают информационные услуги и покажет, с кем выгоднее сотрудничать именно Вашей компании. Программное обеспечение автоматически будет вести учет затрат и прибыли, показывать какие собственные товары и услуги пользуются особым спросом. Руководитель сможет лучше понимать, на какие направления делать приоритетную ставку, а каким «отстающим» услугам и товарам понадобится полная и радикальная оптимизация. Программное обеспечение может автоматически формировать все отчеты и аналитические данные, на основании которых могут быть приняты верные и точные стратегические решения.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации учета рекламы
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы оптимизации учета рекламы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа оптимизации сформирует единую клиентскую базу, в которой будут отображены не только имена и контактные данные, но и вся история общения клиента с компанией. Такая база поможет отделу продаж делать более выгодные и интересные предложения определенным группам заказчиков в зависимости от их потребностей и запросов на услуги.
- Система сформирует все отчеты по статистике рекламы — какие акции привели к росту продаж, привлекли больше всего клиентов.
- Программное обеспечение от «УСУ» помогает вести профессиональный учет работы персонала. Руководитель и специалист по кадрам могут устанавливать индивидуальные планы и цели, а также отслеживать их исполнение. В конце отчетного периода отображается личный вклад каждого работника, показывается личная эффективность. Это поможет распространить оптимизацию на кадровые процессы, решить вопрос начисления премий и оплаты труда при сдельной системе.
- В систему учета можно загружать файлы любого формата, обмениваться ими между сотрудниками в процессе работы, а также прикреплять их к документации каждого клиента. Путаницы и утраты информации происходить не будет.
- Работники смогут больше времени уделять основным профессиональным обязанностям, поскольку программа от «УСУ» избавит их от необходимости вести бумажную рутину — отчеты, договоры, акты, бланки и платежная документация будут формироваться автоматически.
- Удобный планировщик поможет планировать как каждый рабочий день, так и выстраивать долгосрочные планы. Программа оптимизации напомнит сотруднику, если что-то из плана не будет выполнено. В долгосрочном плане руководитель может отметить промежуточные «контрольные точки». В эти периоды можно будет проводить автоматический анализ товаров, услуг, рекламы, работы коллектива.
- Программа оптимизации будет предоставлять информацию каждому сотруднику по степени его допуска. При наличии паролей менеджеры смогут видеть свой объем информации, а бухгалтер — свой. Утечки информации к работникам, в чьи полномочия она не входит, исключены.
- Руководитель в режиме реального времени сможет видеть, над какими проектами или услугой на данный момент трудится тот или иной работник. Это поможет оценить занятость. График рабочего времени, посещения, учет фактически отработанного времени — все это будет вестись автоматически.
- Программа подсчитает и составит базу данных любой информации, в которой упоминается Ваша организация, ее товары и услуги. Это поможет понять, какие источники информирования более эффективны.
- Если компания имеет несколько офисов, производственных помещений, то можно будет объединить все в одно информационное пространство. Фактическое удаление их друг от друга значения не имеет. Можно будет получать информацию о рекламе и ее эффективности из каждого офиса, а также видеть всю статистику в целом.
- Программа оптимизации подсчитает количество новых клиентов, привлеченных от разных видов рекламы.
- Ни один документ не будет утерян. Программа учета сохранит все, найти нужный документ можно будет благодаря простому запросу в поисковой строке. Функция резервного копирования настраивается автоматически и происходит без ущерба для рабочего процесса, останавливать программу для копирования данных не требуется.
- Система оптимизации предоставляет бухгалтерии и аудиторам всю необходимую информацию для отчетности.
- Программа учета и оптимизации рекламы и услуг автоматически будет рассчитывать стоимость заказов по действующим прайс-листам.
- Программное обеспечение от «УСУ» поможет организовать массовую или индивидуальную рассылку информации по СМС или электронной почте.
- Оперативность работы коллектива повысится, поскольку программа оптимизации будет способствовать более быстрому общению между отделами и подразделениями.
- По желанию программа может быть интегрирована с телефонией или сайтом организации. Менеджеры смогут видеть, кто из клиентской базы звонит. Едва сняв трубку, сотрудник сможет сразу обратиться к собеседнику по имени и отчеству, что приятно удивит заказчика и повысит уровень его лояльности. Интеграция с сайтом поможет заказчикам видеть, на какой стадии исполнения находится их проект, товар, услуга.
- У программы оптимизации быстрый старт, а потому первоначальная загрузка данных не займет много времени. Потом пользоваться ПО будет легко — интерфейс интуитивно понятный, а дизайн простой и красивый.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации учета рекламы
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация для переводчиков
- Инструкция для контроля материалов
- Методы исследования контроля и испытания материалов
- Понятие учета производственных запасов
- Программа расчета восстановительного ремонта
- Система для обслуживания торгово-сервисной организации
- Софт для мастерской
- Учет материально производственных запасов организации
- Учет тары на складе
- Ведение учета мастерской