1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль сотрудников
  6.  ›› 
  7. Контроль сотрудников в организации
  8.  ›› 
  9. Организация контроля и учета сотрудников ателье
По мнению 197 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация контроля и учета сотрудников ателье

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация контроля и учета сотрудников ателье

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Организация контроля и учета сотрудников ателье

Организация контроля и учета сотрудников ателье поможет эффективнее управлять рабочим процессом. Ателье это место, где создают предметы, одежду, изделия. Процесс творческий, рукотворный, требующий концентрации и внимания к деталям. На результат может повлиять качество используемого оборудования, материалов, тканей, швейных атрибутов.

Мастерство работника ателье является ключевым элементом для достижения того уровня обслуживания, когда каждый клиент остается доволен своим заказом и возвращается в Ваше ателье, так как желает получить такое же качество. Контроль и учет работы сотрудников можно вести в программном обеспечении разработанного специалистами Универсальной Системы Учета (далее УСУ). Организацию графика работы, где сотрудники могли бы ориентироваться по срокам выполнения заказов, удобно продумывать в готовой системе контроля и учета. Многооконный тип интерфейса разработан так, чтобы предоставить возможность интуитивного и быстрого освоения опций.

Система организации учета сотрудников многопользовательская, что позволяет работать в ней сразу нескольким работникам одновременно. Для организации стабильной работы ателье, необходимо вовремя проводить инвентаризацию, вести контроль и учет запасных материалов, вести единую базу по сотрудникам, поставщикам, клиентам. Работник ателье сможет получить доступ только после введения специального логина и пароля доступа. Логин определит границы, допустимые для доступа и внесения изменений в рамках профессиональной должности сотрудника.

Финансовый отдел сможет вести финансовый учет и использовать заранее выстроенные алгоритмы программного обеспечения, которые обеспечат комфортный, быстрый и точный анализ текущих расходов и доходов. Автоматизацию финансового контроля оценят в первую очередь те компании, которые стремятся к небольшому административному персоналу, что поможет контролировать расходы на аренду помещения или по заработной плате. Отчеты можно выстроить в виде таблицы, графика, диаграммы. Программа по контролю и учету ателье контактирует с различными периферийными устройствами, ТСД, считывающими устройствами для поиска товара по шрих-коду.

Софт поддерживает перевод на большинство языков мира. Наш офис-представительство Вы найдете во многих городах и странах. С абсолютной ответственностью команда УСУ подходит к созданию каждого своего инструмента, настоящего помощника для любого управленца, который стремится финансовому процветанию своего бизнеса. Демо-версию программного обеспечения можно заказать на нашем сайте.

Получить образец программы можно совершенно бесплатно. Современные методы организации внутреннего контроля любого предприятия требует в первую очередь стабильности. Предприятие, офис, компания, производство, фабрика, не должны зависеть только от работников, важно задать единый курс управления для того, чтобы максимально отдалиться от человеческого фактора при стремлении к высокому результату. Конечно, когда вопрос касается такой организации, как ателье, где действительно весь основной процесс сосредоточен в руках профессионалов, то выбор в пользу ответственного сотрудника становиться решающим. Но и здесь можно продумать систему оценки качества, подобрать правильный коллектив, создать удобный график работы, задать стандарт по срокам изготовления и максимально постараться усовершенствовать деятельность ателье. Автоматизация любого рабочего процесса это самый надежный способ сделать свое предприятие современным, надежным, наиболее конкурентоспособным на рынке услуг и сервиса. И наше программное обеспечение нацелено именно на создание всех этих условий, наиболее подходящих Вашему бизнесу. Для дополнительной консультации по программному обеспечению для организации контроля сотрудников Вы можете бесплатно позвонить с нашего сайта или связаться другим удобным способом по контактным данным, указанные на сайте.

  • Ателье

    Ателье
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая
    компания
  • Компьютерная вышивка

    Компьютерная
    вышивка
  • Пошив штор

    Пошив штор
  • Пошив чехлов

    Пошив чехлов
  • Пошив спецодежды

    Пошив спецодежды
  • Ремонт швейных изделий

    Ремонт швейных
    изделий
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации контроля и учета сотрудников ателье

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация одновременной работы сразу для нескольких сотрудников;
  • Софт представлен в виде окон, разделен на три основных раздела и подразделы;
  • Много разных тем оформления, которые, несомненно, поднимут настроение;
  • Мгновенная рассылка сообщений на телефонные номера, электронные адреса, Viber, голосовая рассылка;
  • Контроль на всех стадиях выполнения заказов;
  • Организация контроля над сроками выполнения заказа, указанные в бланке заказа;
  • Образец изделия может быть выставлен в бланке заказа;
  • Автоматизирован расчет себестоимости готового изделия;
  • Контроль запасных материалов, необходимых инструментов и оборудования для производственного предприятия;
  • Планирование по пошиву, выкройке, создание образца и другие действия, необходимые для работы;
  • Организация рабочего процесса по локальной сети и через интернет;
  • Организация рабочего пространства и режима;
  • Склады и магазины, филиалы, будут связаны друг с другом в одной системе;
  • Автоматизация процесса заполнения бланков заказа, добавление фото изделия;
  • Поддерживает подключение к различному периферийному, торговому и складскому оборудованию;
  • Расчет заработной платы сотрудников;
  • Разделение на три основных раздела «Отчеты», «Модули», «Справочники»;
  • Составления графика маршрута для водителя, отслеживание передвижения курьера по карте в программе;
  • Организация контроля и учета информации по интересующим критериям;
  • Организация контроля рабочего дня сотрудника и напоминание о запланированных действиях;
  • На заказ предоставляется контроль офиса через видеонаблюдение, интеграция с сайтом, архивирование данных, связь с терминалами;
  • Дополнительно предоставляются мобильное приложение для сотрудников и клиентов, система учета и оценки качества швейного производства;
  • Первоначальные данные для учета можно вводить вручную или импортировать;
  • Большое разнообразие образцов различных шаблонов оформления интерфейса;
  • Удобный и комфортный интерфейс поможет легко и интуитивно разобраться в возможностях программы для организации контроля и учета сотрудников ателье;
  • Автоматизация организации контроля и учета сотрудников ателье положительно скажется на общей эффективности и структурирует рабочий день;
  • Демо-версия софта для организации учета ателье предоставляется бесплатно;
  • Вы можете предложить дополнительные конфигурации необходимые для Вашего производственного предприятия, и мы обязательно постараемся помочь Вам;
  • Консультант УСУ проконсультирует и ответит на все вопросы, касающиеся установки и эксплуатации программы организации для учета ателье.

Скачать программное обеспечение для учета в ателье

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации контроля и учета сотрудников ателье

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку