1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Производственная программа
  6.  ›› 
  7. Производство учет
  8.  ›› 
  9. Учет производственных запасов
  10.  ›› 
  11. Учет материально производственных запасов
  12.  ›› 
  13. Организация учета материально производственных запасов
По мнению 359 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация учета материально производственных запасов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация учета материально производственных запасов. Организация аналитического учета материально производственных запасов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Организация учета материально производственных запасов

Грамотная организация учета материально производственных запасов - это залог успеха любого предприятия, повышающий его эффективность и прибыль. Этот процесс состоит из множества аспектов, которые однозначно требуют от бухгалтеров и кладовщиков внимательности, дотошности и большого количества времени. Поэтому, сейчас все больше организаций делают выбор в пользу использования программ для автоматизации производства, нежели ведение бумажных книг и журналов контроля. Такие программы созданы для того, чтобы часть аналитических процессов выполнялась автоматически, с минимальными затратами времени и человеческих ресурсов.

Одной из самых востребованных, программных разработок для организации учета материально производственных запасов стала универсальная система контроля склада от УСУ. Это уникальный продукт, подходящий для организаций с любым направлением деятельности, помогающий автоматизировать каждый этап производства за минимальные вложения. Наш софт обладает удивительно простым и интуитивно понятным интерфейсом, где главное меню состоит всего из трех основных разделов: "Модули", "Справочники" и "Отчеты". В разделе "Модули" ведется основное отслеживание состоящих на контроле средств, что несомненно способствует более четкой организации аналитического учета материально производственных запасов. Как известно, именно аналитический способ контроля в организации, основывается на распределении информации о материалах по номенклатурным единицам, а также ведение их в разрезе мест хранения.

Организация аналитического учета материально производственных запасов

Для того, чтобы удовлетворить обе поставленные задачи, достаточно правильно регистрировать первичные детали входного контроля в учетных таблицах, раздела "Модули" в главном меню. Для этого, кладовщик заносит в базу данных такие критерии принимаемых средств, как: дату приема, вес и размеры, единицы измерения, реквизиты поставщика, стоимость при закупке, срок хранения, количество и наличие комплекта, а также есть возможность сделать фото объекта, посредством веб-камеры, и прикрепить его к номенклатурному номеру. Эта детальная информация позволяет решить еще один ряд задач. Например, заполнение данных о поставщике, в будущем поможет первичному учету и сформировать единую базу, которую вы можете использовать как для аналитики предлагаемых на продукцию цен, так и для индивидуальной рассылки сообщений, по партнерам, в известных средствах связи.

В раздел "Справочники" обычно вводится базовая информация о конфигурации организации, ее юридические реквизиты и детали контроля определенных позиций. Еще один важный процесс развития предприятия - это организация первичного учета материально производственных запасов, который подразумевает своевременное осуществление ведения документооборота. Во-первых, все прилагаемые при поставке товаров документы (накладные, приходные ордеры и акты приема), могут быть отсканированы и прикреплены к номенклатурной записи. Во-вторых, документацию для дальнейшего передвижения материально производственных запасов, программа может создавать самостоятельно и автоматически, используя уже имеющиеся данные из базы. К тому же, любой образец документации может быть отправлен на почту коллеге или партнеру прямо из софта.

Организация первичного учета материально производственных запасов

Таким образом, первичный учет материальных запасов будет четко соблюдаться, и вы избежите возможного риска утери документов. Еще одна функция нашей программной установки, которая облегчает первичный и аналитический учет складских остатков, является легкая интеграция с приборами для ведения склада: ТСД, сканером штрих-кодов и принтером наклеек. Благодаря сканеру, вы сможете считать уникальный заводской код на предмете и занести его в таблицы по этим параметрам. Если же штрих-код отсутствует, или вы принимаете изделия внутри производства, например, на этапе их передачи из цеха на место хранения, то вам понадобится сформировать такой штрих-код в системе и распечатав его на принтере наклеек, просто присвоить входящему изделию.

Немаловажно, что даже если вы используете аспекты временного хранения, вы можете задать по данному штрих-коду адрес ячейки для хранения предмета. Таким образом, организация аналитического учета материально производственных запасов не составит для вас труда. Наиболее важным в организации первичного и аналитического учетов, выступает регулярное проведение инвентаризаций. Воспользовавшись все тем же сканером штрих-кодов или мобильным терминалом данных, вы сможете оперативно определить фактическое количество позиций на текущий момент, просто считывая их штрих-код. При заполнении инвентаризационной описи, это число будет подставляться в нужную графу, а планируемое количество система подставит сама. С этими и другими параметрами функционала нашего программного софта, вы сможете дополнительно ознакомиться, скачав с официального сайта УСУ бесплатную демонстрационную версию. С нами быть лучше так просто!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для организации учета, контроля и управления материально производственными запасами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для установки автоматической программы, для работы с материальными запасами, нужна лишь операционная система Windows на вашем компьютере. Мы также можем установить ее удаленно, если вы находитесь в другом городе;
  • Удобство при работе с производственными средствами, в больших компаниях в том, что в нашем уникальном софте может работать неограниченное число пользователей. Связанные между собой локальной сетью или интернетом, они могут работать одновременно;
  • Каждому пользователю можно присвоить индивидуальный логин и пароль для разграничения информационного поля;
  • Универсальная система от УСУ подходит для любой страны, так как может быть переведена на какой угодно язык;
  • Программа наделена функцией отслеживания количества материального запаса на складе, и если его допустимый производственный минимум, занесенный в графу "Справочники" был превышен, она оповестит ответственное лицо автоматически;
  • Если вы решили внедрить нашу программу, то перенести уже имеющиеся данные о материально производственных средствах, можно не только вручную, но и импортировать их прямо из существующих электронных файлов, например, формата Excel;
  • В отличие от программ-конкурентов, Вам не придется оплачивать абонентскую плату. Вы покупаете только саму программу и пользуетесь ей бесплатно. Отдельно оплачиваются часы технической поддержки, но только по мере необходимости и вашему желанию;
  • Можно больше не переживать за утерю информации об учете производственных остатков, так как наш софт планово запускает по расписанию создание резервной электронной копии всех данных и уведомляет вас о завершенном действии, по окончанию процесса;
  • Вы можете отследить все ваши финансовые операции, так как все они фиксируются в таблицах. Всегда можно проверить, с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались, или какой из заказчиков не оплатил полностью свой заказ;
  • В главе "Отчеты" нашего софта формируются отчеты по любой деятельности организации. Все они могут быть представлены в цифровом и графическом виде;
  • Достаточно актуальна функция отслеживания срока годности товара или его медленной реализации, благодаря аналитическому учету. Система оповестит если срок годности подошел к концу, тем самым устранив появление залежалых и испорченных запасов в организации;
  • Работая в таблицах, можно группировать данные в любом порядке и сортировать их по разным критериям;
  • Анализ статистики продаж организации, сформированной в отчетах, покажет какие предметы торговли наиболее пользуются спросом у покупателей, а какие практически не раскупаются. Такой подход поможет насытить или пересмотреть ассортимент предлагаемой продукции;
  • Надзор над изменением информации в базе данных можно закрепить за одним человеком, Администратором, который будет контролировать доступ остальных пользователей, наделять их логинами и паролями для одновременной работы;
  • Доступная и мобильная инвентаризация путем применения считывателя штрих-кодов и аппарата ТСД это образец качественной и продуктивной работы предприятия, а также облегчение организации первичного учета материально производственных средств.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета материально производственных запасов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку