Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Основные функции управления маркетингом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Основные функции управления маркетингом
Основные функции управления маркетингом представляют собой комплекс управленческих мер, направленных на достижение целей маркетинга путем решения определенных маркетинговых задач. Их можно условно поделить на 2 большие группы; общие и конкретные. К общим основным функциям управления маркетингом можно отнести такие функции, как планирование маркетинговой деятельности, организацию, контроль и мотивацию по управлению маркетингом, анализ систем маркетинга. К конкретным функциям относится управление определенными ограниченными процессами, ресурсами или аспектами: спросом, продуктом, ценообразованием, качеством, коммуникациями, эффективностью и так далее.
Реализовывать основные функции управления маркетинговой деятельностью удобно, быстро и комфортно при помощи программы Универсальной Системы Учета. Автоматизированная система анализа маркетинга осуществляет сбор и постоянное хранение информации по состоянию рынка, результативности проводимой работы и другой подробной информации, необходимой для принятия управленческих решений. Нет необходимости проводить эти рутинные процессы вручную, затрачивая временной человеческий фактор. В программе предусмотрены инструменты по основному либо подобному анализу всего рабочего процесса вплоть до мельчайших деталей.
Также одна из основных функций управления маркетингом – планирование маркетинга. Возможно построение стратегического или долгосрочного плана, а на его основе регулярное составление и пересмотр краткосрочных планов. При составлении этих планов Вам помогут основные показатели компании за выбранные периоды, определение сегмента производства, пользующегося спросом, анализ затрат для планирования бюджетирование на предстоящие сроки. Организационная функция управления маркетингом заключается в создании управляемой системы с отведением места и роли в ней каждому сотруднику, обеспечение коммуникации между ними.
Для этого в программе УСУ предусмотрена функция «Роль». У каждого сотрудника она своя с наличием индивидуальных прав доступа. При этом основные отделы функционируют в программе как единый организм. Также одна из основных функций управления маркетингом – это контроль.
Контроль представляет собой непрерывное наблюдение за процессом управления. Способы м методы контроля могут варьироваться, но при этом все они будут выполнять основную миссию – оценка проводимого процесса руководства и сопоставление его результатов с запланированными. В программе УСУ эта процедура абсолютно доступна, Вы можете проверить исполнение плана в любой момент, при чем как компанией в целом, так и отдельным сотрудником. Еще одна основная функция - это мотивация.
Она может иметь разное направление: мотивирование сотрудников к приложению максимальных усилий для получения удовлетворительно результата, потребителя - к приобретению продукта, каналы сбыта – к увеличению объемов сбываемого товара и так далее. Эта функция подразумевает под собой разработку таких мер как поощрения, бонусы, акции, совместные рекламные компании и так далее. С программой УСУ Вы сможете иметь наглядное представление об эффективности сотрудников для принятия решении о поощрении, программа определит непопулярные позиции товара, для продажи которого нужны дополнительные меры, сможете отслеживать покупательскую способность и принимать меры по ее повышению при помощи различных скидок или акций. УСУ также в полной мере реализует управление и каждой из конкретных функций управления маркетингом. Автоматическое программное обеспечение бизнес-процесса возьмет на себя всю рутинную, затратную по времени работу, предоставив Вам возможность лишь принимать основные решения по управлению предприятием.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для основных функций управления маркетингом
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы управления маркетингом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Реализация общих и конкретных основных функций управления маркетингом при помощи удобных инструментов программы, интуитивно понятный интерфейс, комфортное разделение основных процессов и позиций;
- Работа всего предприятия в одном основном информационном поле способствует более быстрой и продуктивной работе;
- Наличие индивидуальных прав доступа помогает каждому сотруднику заниматься своей основной работой;
- Совершенная система анализа предоставит наглядно доступную информацию в виде таблиц, графиков, диаграмм;
- Подробная финансовая отчетность по основному движению средств за любой выбранный период;
- Неограниченная база клиентов и контрагентов с сохранением в памяти программы всей истории взаимодействия;
- Автоматизированный документооборот поддерживает функцию автозаполнения и позволяет работать с любым форматом документов;
- Инструмент планирования: просчет выполнения заявок, контроль их выполнения, исследование затянувшихся проектов, составление финансовых планов с учетом полученных данных;
- Удобство работы с заказом: просмотр состояния и уровня выполнения в любой момент процесса с возможностью внесения корректировок;
- Информативная система складского учета: определение заканчивающегося товара, планирование бюджета на закупки, формирование статистики популярных и непопулярных товаров;
- Географическая ориентированность: локация клиентов или сумм заказов на карте для определения наиболее и наименее заинтересованных регионов, составления маршрута доставки;
- Динамический отчет по основным критериям эффективности за любой выбранный период;
- Анализ уровня продуктивности и загруженности сотрудников, как в персональном варианте, так и по отделам, возможность проведения сравнительного анализа;
- Безопасность данных: наличие индивидуальных логинов и паролей;
- Связь с клиентов посредством SMS или email рассылки массового или индивидуального характера, учет затрачиваемых средств, отслеживание уровня обратной связи;
- Также имеются дополнительные возможности (связь с телефонией, видеонаблюдение, SMS рассылка и так далее), настраиваемые по желанию заказчика.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию основных функций управления маркетингом
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация лабораторий
- Испытания и контроль в испытательной лаборатории
- Методы учета материально-производственных запасов
- Порядок учета материалов
- Программа рекламной фирмы
- Система для рекламной компании
- Софт для склада
- Учет материальных запасов в казенном учреждении
- Учет текущего ремонта арендованного помещения
- Ведение учета продаж рекламы