Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Пациенты в медицинской информационной системе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Пациенты в медицинской информационной системе
Пациенты в медицинской информационной системе занимают отдельную категорию в базе данных учреждения. Медицинская информационная система позволяет хранить неограниченное количество информации, в том числе и о пациентах, их ID, который присваивается пациенту при первичном обращении, медицинская карта, лечебные назначения, выданные ранее, лечащий врач, крайняя дата приема и т.д. наиболее быстрым способом осуществить запись клиента, это найти ID пациента в медицинской информационной системе. ID пациента можно использовать не только при регистрации и записи на прием, но и для ведения истории клиента, оперативного обслуживания, применять при обследовании без лишней бумажной волокиты.
К тому же, многие крупные учреждения в отрасли медицины предоставляют возможность использования данных самими пациентами. Так называемый «личный кабинет» может быть доступен для пациента при вводе его ID и личного пароля. Страница пациента может содержать все необходимые данные: дату и время предстоящего приема, контакты лечащего врача, лечебные назначения, результаты обследования, рекомендации и т.д. Подобный подход к пациентам обеспечивает не только увеличение качества обслуживания, но вызывает гораздо больше доверия, увеличивая при этом общую эффективность деятельности самого учреждения благодаря отсутствию необходимости в постоянной выдаче справок, медицинских карт, заключений или результатов диагностики и обследования на бумажных носителях. Кроме того, многие коммерческие медицинские учреждения являются партнерами по медицинскому страхованию сотрудников различных компаний. Для такого рода сотрудничества необходима не только отдельная категория в базе данных, но и желательно присвоение каждому пациенту собственного ID, при отображении которого в медицинской информационной системе я обязательном порядке будет отображена информация пациента о наличии страховки. Во многом наличие ID кодов символизирует порядок и систематичность, не только по отношению к пациентам, к примеру, в торговой промышленности ID товара выступает штриховой код.
Id пациента в медицинской информационной системе
Присвоение идентификационного кода пациентам и ведение базы данных в информационной системе – это залог эффективно организованного и качественного уровня обслуживания и предоставления услуг клиентам. Применение информационных программ стало необходимостью, и если в коммерческих организациях области медицины автоматизированными системами уже не удивишь, но и в государственных медицинских учреждениях в современное время развивается модернизация и внедрение медицинских информационных систем. Универсальная Система Учета (УСУ) – программа автоматизации, имеющая все необходимые функции для обеспечения оптимизированной работы медицинского предприятия. Медицинская информационная система УСУ обеспечивает комплексную автоматизацию, которая затрагивает каждый рабочий процесс в деятельности предприятия.
УСУ подходит для применения на любом медицинском предприятии вне зависимости от специфики оказываемых услуг, благодаря тому, что функциональность системы является гибкой. Подобная гибкость характеризуется возможностью корректировки функционального набора программного обеспечения в силу особого подхода при разработке. Разработка информационной программы осуществляется с учетом пожеланий, потребностей и особенностей в деятельности организации-заказчика. Таким образом, каждый заказчик становится обладателем уникальной и индивидуальной программы, эффективность работы которой будет направлена именно на деятельность определенной организации, что не может не принести результат. Внедрение УСУ осуществляется в максимально быстрые сроки, без необходимости приостановления текущей деятельности и дополнительных трат. При помощи МИС УСУ можно легко и быстро осуществлять множество различных по виду операций, к примеру, вести учет, осуществлять управление и контроль, вести работу справочной, сформировать базу данных (с присвоением ID пациентам), осуществлять запись и регистрацию пациентов, контролировать работу склада (при наличии складского хозяйства), создавать любые формы и виды отчетности, осуществлять оперативное документальное сопровождение, провести интеграцию с сайтом Вашей компании, управлять в удаленном режиме и многое другое. Универсальная Система Учета – Ваш персональный ID успеха!
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео учета пациентов в медицинской информационной системе
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления медицинской информационной системы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Информационная программа УСУ это легкое, понятное и многофункциональное программное обеспечение, работа с которым характеризуется быстрой адаптацией даже без технических навыков пользователей;
- Программа отлично справляется с задачами ведения учета, обеспечивая своевременное и оперативное проведение учетных операций, взаимодействие со всеми отделами, оформление платежей, ведение счетов, контроль выполнения планов и т.д.;
- Руководство медицинским учреждением основывается на сопровождении всеми эффективными мерами контроля над каждым рабочим процессом и работой сотрудников;
- Использование МИС УСУ дает возможность вывести качество обслуживания и услуг Вашей компании на совершенно новый уровень, который Ваши клиенты, несомненно, оценят;
- Формирование базы с данными неограниченного объема позволит разбить информацию на необходимые категории, упорядоченно вести базу пациентов при помощи ID, осуществлять быструю передачу данных, осуществлять хранение данных, медицинских карт и т.д.;
- Автоматизация процессов документооборота дает возможность избежать неэффективного использования трудовых и временных ресурсов, необходимых при бумажном оформлении документов;
- При наличии склада на предприятии можно вести его работу с помощью программного обеспечения. Благодаря функции складирования, УСУ предоставляет возможность надежно осуществлять складские процессы по учету и контролю;
- Планирование, бюджетирование, ведение статистики, проведение финансового анализа и аудита – являются залогом хорошего развития любой компании, функции способствуют проведению сложных процессов, направленных на изменение финансового и рыночного положения компании, оптимизации затрат и т.д.;
- Интеграция с сайтом Вашего предприятия позволит через программу консультировать клиентов онлайн;
- Возможность удаленного управления, это, прежде всего, отличный способ контролировать работу извне, особенно актуально для руководителей;
- Квалифицированные специалисты УСУ обеспечивают полную информационную и техническую поддержку программного обеспечения, оказывая высокое качество обслуживания.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета пациентов в медицинской информационной системе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация мастерской
- Как организовать складской учет
- Методы учета стоимости запасов
- Порядок ведения складского учета
- Программа ремонта оборудования
- Система для склада временного хранения
- Сопровождение и техническая поддержка информационных систем
- Учет материалов для шитья
- Учет ткани в ателье
- Ведение учета ПЦР