1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Порядок учета аренды
По мнению 804 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок учета аренды

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Порядок учета аренды

Порядок учета аренды

В какой-то момент времени компания нуждается в обновлении, будь то поиск новых кадров или увеличение объема продаж, посредством увеличения производства, внедрение новых технологий, которые позволят фирме выйти на новый уровень. Необходим порядок в управлении и контроле основных активов предприятия. Нашей компанией разработана «Универсальная Система Учета» -платформа автоматизирующая порядок учета аренды помещения. Данная программа является универсальной и подходит для документооборота, оптимизации работы сотрудников, порядка учета аренды основных средств (оборудование, недвижимость, транспортные средства, земельные участки).

Она предназначена для повышения конкурентоспособности предприятий и грамотного ведения порядка учета аренды основных средств. Для каждого пользователя индивидуально настраивается интерфейс, где можно убрать редко используемые категории и добавить необходимые, что позволяет контролировать базу данных. Также есть возможность ведения порядка учета проката на безвозмездной основе. Разработка создает персональные права доступа и дает возможность удаленного мониторинга, позволяя мгновенно обмениваться сообщениями между сотрудниками фирмы.

Порядок учета арендуемых помещений выйдет на новый уровень оптимизации за счет индивидуальных и массовых SMS и e-mail рассылок о предстоящих скидках и акциях. Этот процесс больше не займет уйму времени у менеджеров, что позволит уделить больше времени поиску новых покупателей, при этом всегда «подогревая» старых. Существует функция оповещения менеджера, который связан с определенным клиентом, для моментального ответа и решения возникшего вопроса. Самое главное для каждого предприятия –доходность, полученная путем порядка учета аренды основных средств, она будет расти за счет автоматизации выявления более или менее прибыльных объектов. Это можно определить с помощью составления ведомости по компании. Отчет движения денег показывает оборот денежных сумм за любой период времени; отчет окупаемости выявляет рентабельность арендуемого предмета и показывает как увеличить продажи в будущем; отчет по клиентам выявляет платежеспособность, их своевременную оплату и лояльность; отчет по сотрудникам фирмы показывает, кто из менеджеров работает лучше всех, принося в бюджет большую прибыль, не «просиживая» место.

Порядок учета аренды основных средств

Это можно составить за любой выбранный период времени, произвести статистические расчеты и анализ. Также есть многофункциональный календарь, с помощью которого можно найти любой товар, проданный в определенный промежуток времени, и не допустить наложения заказов друг на друга. Так заказчики смогут получить свой товар в нужный час, либо смогут перенести заказ на другое удобное время. Сделка оформляется быстро и легко в определенном порядке, в свою очередь программа сама отправляет на печать все соответствующие документы, такие как накладная о передачи объекта в аренду, квитанция и договор.

Если контрагент уже есть в базе данных, то вносить данные заново нет необходимости. Помимо контактов арендаторов, в памяти программы хранятся все контакты поставщиков и весь документооборот. Для управления порядком учета можно воспользоваться различными категориями залога, такими как: документы, деньги или имущество. Каждому заказчику индивидуально разрабатывается интерфейс, товар делится на подгруппы и выделяется определенным цветом.

К примеру, платья одного размера выделены желтым, а маленького –оранжевым; если клиент должен был прийти в определенное время, но по каким-то причинам не пришел –товар становится красного цвета, значит необходимо связаться с контрагентом. Используя все функции программного обеспечения, менеджер не допустит путаницы в товаре по цвету, форме, размерам, штрих-кодам, так как в программе все делится на категории и критерии. Вы с легкостью сможете вникнуть в тонкости данной разработки с помощью наших профессионалов по арендованным помещениям. Дополнительно Вы можете установить видеонаблюдение (возможность решить ряд непредвиденных моментов), терминалы оплаты (оплата через терминал автоматически отображается в системе). Программа написана на разных языках, также можно использовать сразу несколько языков. Для наглядного примера, как работает программное обеспечение, вы можете просмотреть видеоролик на сайте или скачать демонстрационную версию.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета аренды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Составление ведомости и их анализа с целью выявления слабых сторон, что контролирует порядок учета аренды основных средств;
  • Индивидуальный подход и профессиональное обучение;
  • Индивидуально настроенный под каждого заказчика интерфейс, формирование «удобного» рабочего пространства с помощью удаления ненужных категорий поиска;
  • Быстрый поиск и сортировка данных по категориям для управления информацией в базе для контроля аренды с учетом нюансов по всем договорам;
  • SMS-оповещения и e-mail рассылка о предстоящих акциях и скидках для поддержания взаимосвязи между заказчиком и компанией-исполнителем;
  • Мгновенная система заказа и брони арендуемого помещения в определенном порядке;
  • Удобная и простая система работы со всеми контрагентами (поставщики, заказчики и другие учреждения, связанные договором);
  • Использование оборудования для считывания штрих-кодов;
  • Планирование последующей аренды по каждому помещению, когда она будет в свободном доступе;
  • «Умный календарь», который позволяет контролировать заказы и не допустит наложения заказов на одно время;
  • Удаленный доступ к информационной базе данных головного отделения и всех его филиалов для сотрудников;
  • Контроль каждого сданного в прокат объекта от начала сделки до ее завершения с функцией резервного копирования;
  • Разработанные CRM системы для ведения порядка учета;
  • Контроль соблюдения сроков по договору аренды, задолженностей клиентов и контроль исполнения контракта;
  • Формирование клиентской базы и ее автоматизация;
  • Автозаполнение документов необходимых для передачи объекта в пользование и их резервное копирование;
  • Автоматически наведется порядок в складском учете для отслеживания движения каждого основного средства;
  • Анализ статистики аренды, как в количественном, так и финансовом плане;
  • Финансовые движения находятся под контролем, что позволяет отследить, в какой период и на что было потрачено больше денег;
  • Красивый дизайн;
  • Функция оповещения менеджера, связанного с клиентом;
  • Прикрепление документов в разных электронных форматах;
  • Электронная документация находится под высокой сохранностью и в доступе только у избранных начальством сотрудников;
  • Составление статистики окупаемости по основным объектов;
  • Анализ окупаемости по каждому предмету аренды.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета аренды

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку