Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения остатков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-18
Программа для ведения остатков
Программа для ведения остатков в современном мире бизнеса установлена фактически на каждом предприятии, осуществляющую деятельность в производственной или коммерческой сфере (торговля). Она позволяет взаимодействовать от лица организации с поставщиками, бизнес партнерами и клиентами, получать и отпускать товар, подсчитывать остаточные материалы, их наличие, выявлять брак и излишки и находить в учете пути их реализации. Особое внимания в программе, конечно же, уделяется ориентации в ведении по остаткам запаса, а также проверке его наличия. Ведь именно грамотное распределение товара на хранении или торговой точке является залогом продуктивной и слаженной работы предприятия, ее высокого дохода.
Команда разработчиков «Универсальной Системы Учета» занимается лицензированной оптимизацией и поддержкой специализированного программного обеспечения для бухгалтерских структур и компаний. Программа для ведения учета наличия и остатков обеспечивает возможность контролировать каждый этап деятельности организации, так или иначе связанный с планированием. Цифровая система интегрируется и с уже имеющейся у вас документацией, помогая осуществлять полный контроль над ресурсами. Немаловажно для сотрудников бухгалтерии в программе по ведению остатков и то, что она может создавать бланки первичных документов и даже договоров автоматически. Используя занесенные в базу данных реквизиты Вашей компании и контрагентов, а также данные о поставляемой продукции, она формирует накладные на перемещение и поставке на сторону по наличию, акты списания и приема, и другие виды документооборота.
Программа для ведения учета наличия и остатков
Главное меню программы «УСУ» состоит из трех основных разделов о ведении: модули, в которых ведутся таблицы учета; справочники, состоящие из оптимизированной документации данных; отчеты, в которых вы легко сможете провести аналитику производственных процессов. Программа предполагает не только заведение и хранение документации по учету наличия продукции, но и прикрепление медиа файлов, в частности, фотографий изделий, сделанных на веб-камеру рабочего устройства, фиксирующих остатки. Эту информацию можно использовать для рассылок клиентам и других оповестительных о ценовом изменении мероприятий. Используя программу невероятно легко проводить плановую инвентаризацию остатков хранения на складской площади.
Дело в том, что ПО легко интегрируется с различными терминалами сбора данных: и сканер штрих-кодов, и мобильная онлайн-касса, и принтер наклеек и этикеток. Такое ведение учета исключает возможные ошибки по вине человеческого фактора и экономит время сотрудников, позволяя уделять время действительно важным вещам. Оптимизация программы для ведения остатков актуальна для организаций, осуществляющих деятельность, связанную с перевозкой и хранением продукции, в совершенно различных и полярных сферах предпринимательства. Благодаря этому функционал системы «УСУ» может варьироваться и меняться в зависимости от таких факторов, как требования и потребности заказчика. Внедрение программы, осуществляющей ведение, не потребует дополнительных расходов или каких-либо других ресурсов, кроме как обучение сотрудников (мы гарантируем быстрый старт, так как освоение происходит на интуитивном уровне) и установка на рабочие ПК сотрудников. Программа для ведения учета наличия и остатков с помощью «Универсальной Системы Учета» - модернизация и новая жизнь Вашей компании!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для для ведения остатков
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для ведения остатков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Быстрый запуск системы для ведения учета наличия и остатков товаров (осуществляется прямо с ярлыка на рабочем столе вашего ПК)
- Возможность правки данных, внесенных вследствие проведенного надзора за наличием остатков, получается строго по Вашим должностным разграничениям (правами по регистрации). Все они присваиваются непосредственно работнику по отдельности и отражены в графе «роль»
- Возможность получить данные по локальной сети или дистанционно по Всемирной Сети «Интернет»
- Быстрый старт работы с софтом. Интерфейс невероятно комфортабельно и несложно использовать: сотрудник сможет моментально понять большой функционал и научится заводить документацию в программе по ведению наличия продукции предприятия по умолчанию.
- Отражение статистических данных на главной странице программы (время работы с клиентом, документацией и другой информацией, объем оборота и обработанных данных и т.д.) для самоконтроля
- «Универсальная Система Учета» помогает ответственному звену работников осуществлять контроль всех процессов, решая проблему ведения;
- Меры, регулирующиеся программой наличия продукции, подразумевают под собой заведение документации и остальных отчетов в соответствии с единым образцом, который можно применить по отношению к компании, осуществляющую деятельность в любой стране мира на различных языках
- Гибкий настраиваемый функционал, увеличивающийся по Вашему усмотрению (связь с сайтом, товарным оборудованием, телефония, рассылка электронных писем или СМС и так далее)
- Взаимодействие с уже заведенной документацией учета остатков (банковские ведомости, доходы от опта и розницы, просроченные платежи и договоры, кадровая база) и автоматическое заведение новых с помощью встроенных шаблонов бланков и договоров
- Расстановка приоритетов и задач, включенных в порядок продукции, обеспечение поэтапности осуществления, организация ответственных и установка плана учитывая объективные капитальные и хозяйственные возможности потенциала
- Распределение плановых задач между сотрудниками
- Создание графика организационных мероприятий с контрагентами по календарю, его автоматическое обновление, а также регулярная система напоминания и оповещения всей структуры сотрудников об участии в них и поставленных перед ними мер
- Удобный расчет финансов и запасов в программе ведения остатков (например, автоматический расчет заработной платы сотрудников компании в соответствии с выполненным им планом, вычисление стоимости услуг и т.д.). Возможно конвертирование в различные валюты (при необходимости).
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для ведения остатков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация складского учета
- Кассовая программа для аптек
- Модернизация медицинской информационной системы
- Приложение для проката
- Программа учета остатков на складе
- Система контроля технического обслуживания и ремонта
- Стандарт складской логистики
- Учет материалов у подрядчика
- Учет услуг сервиса
- Ведение учета материалов на складе