1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для ведения остатков
По мнению 109 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения остатков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для ведения остатков

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Программа для ведения остатков

Программа для ведения остатков в современном мире бизнеса установлена фактически на каждом предприятии, осуществляющую деятельность в производственной или коммерческой сфере (торговля). Она позволяет взаимодействовать от лица организации с поставщиками, бизнес партнерами и клиентами, получать и отпускать товар, подсчитывать остаточные материалы, их наличие, выявлять брак и излишки и находить в учете пути их реализации. Особое внимания в программе, конечно же, уделяется ориентации в ведении по остаткам запаса, а также проверке его наличия. Ведь именно грамотное распределение товара на хранении или торговой точке является залогом продуктивной и слаженной работы предприятия, ее высокого дохода.

Команда разработчиков «Универсальной Системы Учета» занимается лицензированной оптимизацией и поддержкой специализированного программного обеспечения для бухгалтерских структур и компаний. Программа для ведения учета наличия и остатков обеспечивает возможность контролировать каждый этап деятельности организации, так или иначе связанный с планированием. Цифровая система интегрируется и с уже имеющейся у вас документацией, помогая осуществлять полный контроль над ресурсами. Немаловажно для сотрудников бухгалтерии в программе по ведению остатков и то, что она может создавать бланки первичных документов и даже договоров автоматически. Используя занесенные в базу данных реквизиты Вашей компании и контрагентов, а также данные о поставляемой продукции, она формирует накладные на перемещение и поставке на сторону по наличию, акты списания и приема, и другие виды документооборота.

Программа для ведения учета наличия и остатков

Главное меню программы «УСУ» состоит из трех основных разделов о ведении: модули, в которых ведутся таблицы учета; справочники, состоящие из оптимизированной документации данных; отчеты, в которых вы легко сможете провести аналитику производственных процессов. Программа предполагает не только заведение и хранение документации по учету наличия продукции, но и прикрепление медиа файлов, в частности, фотографий изделий, сделанных на веб-камеру рабочего устройства, фиксирующих остатки. Эту информацию можно использовать для рассылок клиентам и других оповестительных о ценовом изменении мероприятий. Используя программу невероятно легко проводить плановую инвентаризацию остатков хранения на складской площади.

Дело в том, что ПО легко интегрируется с различными терминалами сбора данных: и сканер штрих-кодов, и мобильная онлайн-касса, и принтер наклеек и этикеток. Такое ведение учета исключает возможные ошибки по вине человеческого фактора и экономит время сотрудников, позволяя уделять время действительно важным вещам. Оптимизация программы для ведения остатков актуальна для организаций, осуществляющих деятельность, связанную с перевозкой и хранением продукции, в совершенно различных и полярных сферах предпринимательства. Благодаря этому функционал системы «УСУ» может варьироваться и меняться в зависимости от таких факторов, как требования и потребности заказчика. Внедрение программы, осуществляющей ведение, не потребует дополнительных расходов или каких-либо других ресурсов, кроме как обучение сотрудников (мы гарантируем быстрый старт, так как освоение происходит на интуитивном уровне) и установка на рабочие ПК сотрудников. Программа для ведения учета наличия и остатков с помощью «Универсальной Системы Учета» - модернизация и новая жизнь Вашей компании!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для ведения остатков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Быстрый запуск системы для ведения учета наличия и остатков товаров (осуществляется прямо с ярлыка на рабочем столе вашего ПК)
  • Возможность правки данных, внесенных вследствие проведенного надзора за наличием остатков, получается строго по Вашим должностным разграничениям (правами по регистрации). Все они присваиваются непосредственно работнику по отдельности и отражены в графе «роль»
  • Возможность получить данные по локальной сети или дистанционно по Всемирной Сети «Интернет»
  • Быстрый старт работы с софтом. Интерфейс невероятно комфортабельно и несложно использовать: сотрудник сможет моментально понять большой функционал и научится заводить документацию в программе по ведению наличия продукции предприятия по умолчанию.
  • Отражение статистических данных на главной странице программы (время работы с клиентом, документацией и другой информацией, объем оборота и обработанных данных и т.д.) для самоконтроля
  • «Универсальная Система Учета» помогает ответственному звену работников осуществлять контроль всех процессов, решая проблему ведения;
  • Меры, регулирующиеся программой наличия продукции, подразумевают под собой заведение документации и остальных отчетов в соответствии с единым образцом, который можно применить по отношению к компании, осуществляющую деятельность в любой стране мира на различных языках
  • Гибкий настраиваемый функционал, увеличивающийся по Вашему усмотрению (связь с сайтом, товарным оборудованием, телефония, рассылка электронных писем или СМС и так далее)
  • Взаимодействие с уже заведенной документацией учета остатков (банковские ведомости, доходы от опта и розницы, просроченные платежи и договоры, кадровая база) и автоматическое заведение новых с помощью встроенных шаблонов бланков и договоров
  • Расстановка приоритетов и задач, включенных в порядок продукции, обеспечение поэтапности осуществления, организация ответственных и установка плана учитывая объективные капитальные и хозяйственные возможности потенциала
  • Распределение плановых задач между сотрудниками
  • Создание графика организационных мероприятий с контрагентами по календарю, его автоматическое обновление, а также регулярная система напоминания и оповещения всей структуры сотрудников об участии в них и поставленных перед ними мер
  • Удобный расчет финансов и запасов в программе ведения остатков (например, автоматический расчет заработной платы сотрудников компании в соответствии с выполненным им планом, вычисление стоимости услуг и т.д.). Возможно конвертирование в различные валюты (при необходимости).

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для ведения остатков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку