1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет рекламного бизнеса
  6.  ›› 
  7. Учет рекламы
  8.  ›› 
  9. Учет наружной рекламы
  10.  ›› 
  11. Программа учета наружной рекламы
По мнению 273 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета наружной рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа учета наружной рекламы

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Программа учета наружной рекламы

Программа учета наружной рекламы — полезный инструмент, который поможет оптимизировать работу рекламного производства и сделать ее более эффективной. Наружная реклама считается одним из самых перспективных видов рекламного бизнеса, и ее прирост ежегодно в разных странах составляет до 3-5%. Даже на улицах небольших городков и сел можно заметить билборды, баннеры, растяжки на фасадах или вывески на магазинах. Эксперты уверены, что экономический эффект от «наружки» в десятки раз больше, чем расходы на ее производство, и современный бизнес с этим согласен.

Наружной рекламой считают и большие форматы, и малые. Львиная доля общего объема производства — это крупные формы, например, большие плакаты, билборды. Далее идут наклейки, стикеры разного размера, ростовые куклы, бумажные щиты и постеры, печать на пленке, используемая для оформления торговых витрин. Сегодня к «наружке» относят и оформление интерьеров — создание единого контентного пространства офиса, торговой точки.

Наружную рекламу все чаще предпочитают в качестве основного способа рассказать о себе. Учитывая перенасыщенность рекламного рынка, этот сегмент рекламного бизнеса ищет уникальные способы выделяться и соответствовать времени. Поэтому производителям приходится осваивать новые технологии, делать «цифровые» картинки, создавать digital-конструкции, «живые баннеры». Реальность требует подвижности ума, готовности учиться новому.

Проблемы производителей «наружки» кроются не только в технической стороне вопроса. Есть определенные трудности с законодательством — не всегда удается согласовать с властями место расположения наружной рекламы, да и нет в большинстве городов единой архитектурной концепции. Производственные предприятия наружной рекламы - это обычно довольно крупные коллективы, и проблема учета и контроля самого производства, ведения заказов, общения с клиентами и своевременного изготовления качественного продукта — еще одно слабое место современного рекламного бизнеса. Отдельное направление работы — освоение новых технологий.

Сегодня наружная реклама ищет свой новый облик, так появляются «умные скамейки» с интерактивными функциями, тизеры в общественном транспорте, экраны на такси. И если предприятие хочет выжить в условиях жесткой конкуренции и преуспеть, ей придется шагать в ногу со временем. Но это — не единственный секрет успеха. Даже если Вы предлагаете супер-современные наружные технологии рекламы, но делаете некачественный продукт, не вовремя, устанавливаете не в том месте, клиенты вряд ли будут обращаться к вам.

Ошибки может допустить любой сотрудник — менеджер на стадии приема заказа и оформления задания, дизайнер при работе над макетом, печатник или работник склада, выбрав не тот материал, нарушив технологию. А потому только внимательный контроль и учет всех этапов производства поможет исключить вероятность досадных и неприятных ошибок. Учетом могут заниматься администраторы, руководитель, но это не снижает вероятности ошибок, поскольку влияние «человеческого фактора» велико. И только автоматизированный учет, который не устает, не ошибается и ничего никогда не забывает, сможет поддерживать полный порядок на рекламном производстве.

Решение нашли в компании «Универсальная Система Учета». Специалисты создали программу для профессионального учета наружной рекламной продукции. Это — уникальный инструмент контроля, анализа и статистики каждой стадии производства «наружки». Менеджеры по работе с клиентами смогут пользоваться единой подробной базой данных клиентов, в которую войдут не только контакты, но и вся история общения заказчика с фирмой, в том числе и его пожелания, которые еще не были реализованы.

Это поможет делать клиентам только актуальные и интересные для них предложения. Дизайнеры смогут получать корректные и подробные автоматически сформированные технические задания с прикрепленными файлами любого формата. Это поможет не допустить ошибок в создании макетов. На программу от «УСУ» можно положиться и в вопросах ведения складского учета материалов, нужных для производства.

Когда позиция будет заканчиваться, программное обеспечение сообщит об этом и может автоматически сформировать закупку. Своевременно получат проект в работу и производственники. Они не столкнутся с проблемой отсутствия на складе нужного материала или сырья, на каждый проект оно будет заложено в том количестве, которое необходимо. Таким образом, все будет сделано точно в срок.

Программе не составит труда собрать статистику по партнерам, у которых Вы закупаете сырье или арендуете места для установки «наружки». Она покажет Вам только самые выгодные для вас предложения. Руководитель сможет вести учет всех процессов — от закупки материала до окончательного расчета клиента. Ему в режиме реального времени будет видно, над чем сейчас работают отделы и конкретные сотрудники, что у них запланировано дальше, можно будет оценить эффективность работы каждого.

Эта информация может использоваться для решения кадровых вопросов, премирования, начисления сдельной оплаты труда. Профессиональная статистика, которую программа сформирует автоматически, покажет, какие виды наружной рекламы из производимых Вами, более востребованы у заказчиков, а какие пока отстают. Это можно применить в планировании собственных рекламных кампаний, в создании спецпредложений. Программа будет вести подробную финансовую отчетность, показывать доходы и расходы, задолженности по клиентской оплате, а также обозначать рентабельность вашей «наружки» - соответствуют ли затраты на нее прибыли от нее.

В случае, если не соответствуют, можно будет пересмотреть материалы, технологию в пользу оптимизации расходной части. Система учета наружной рекламы интегрируется с платежными терминалами, с любым торговым оборудованием, например, с кассой, принтером для печати чеков и этикеток, со сканерами для штрих-кода. Любые действия на складе или производстве сразу попадают в единую информационную систему и отображаются в статистике. Интересные перспективы открывает возможность обмена карточками товара, материала при помощи мобильной версии программы. Так будет легче согласовать с партнером или заказчиком сырье, пробный экземпляр и т. д. Для этого можно просто отправить снимок с описанием характеристик.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы учета наружной рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа сформирует единую базу данных — заказчиков и партнеров. Это поможет менеджерам видеть, кого и какие услуги интересуют, делать удачные предложения и наращивать продажи. Маркетологи будут видеть, какие направления деятельности компании востребованы больше всего. Руководитель увидит, кто из партнеров предлагает лучшие цены на то или иное сырье для изготовления наружной рекламы.
  • В программу учета можно загружать и сохранять файлы любого формата, передавать их между сотрудниками. Это ускорит взаимодействие и исключит ошибки. Любой ранее сохраненный документ можно найти, просто воспользовавшись поисковой строкой.
  • Программа составит детальную классификацию всех материалов на складе. Это облегчит складской учет и в режиме реального времени будет показывать все остатки.
  • Система объединяет в одно информационное пространство несколько офисов, складских помещений, производств. Насколько далеко они расположены друг от друга, роли не играет. Отчеты и статистику можно будет видеть как в целом по компании, так и по каждому отдельному офису.
  • В программу встроен удобный «умный» планировщик, которые поможет сотрудникам правильно распределить свое рабочее время. Ничто не будет забыто, если что-то из плана человек упустит из виду, программа настоятельно напомнит ему о необходимости совершения тех или иных действий.
  • Учет и инвентаризация склада будет проводить в одно нажатие. Программа не только посчитает остатки, но и сравнит фактический расход с планируемым и покажет, рационально ли производилось использование сырья.
  • Система учета наружной рекламной продукции возьмет на себя бумажную рутину. Формирование документов на платежи, накладных, договоров, бланков заказов и технических заданий будет осуществляться в автоматическом режиме.
  • Программа может организовать массовую рассылку информации клиентам или партнерам по СМС или электронной почте. Также можно настроить индивидуальное оповещение клиента или группы клиентов.
  • Бухгалтер и аудиторы получат подробные финансовые отчеты. Любая статистика по любому направлению может быть затребована в один клик.
  • Программное обеспечение можно интегрировать с телефонией и сайтом. В первом случае Ваши заказчики будут приятно удивлены, когда на их звонок по городскому номеру персонал ответит, сразу обратившись к нему по имени-отчеству. Во втором случае клиент будет видеть на сайте Вашей компании, на каком этапе изготовления находится его заказ.
  • Программа учета улучшит работу логистики, курьеров и монтировщиков конструкций. Она сможет собрать информацию таким образом, чтобы адреса были расположены рядом или по удобным маршрутам. Это можно распечатать и вручить водителям, курьерам, установщикам.
  • На телефоны сотрудников может быть установлено специально разработанное мобильное приложение. Такое же создано и для почетных заказчиков и партнеров.
  • В программу легко загрузить первоначальные данные. У нее быстрый старт. Она не утрачивает информацию, поскольку функция резервного копирования настраивается автоматически. Для этого не нужно останавливать работу программы.
  • У ПО простой и понятный интерфейс и симпатичный дизайн. Пользоваться программой — одно удовольствие.
  • По желанию программа учета может быть дополнена обновленным изданием «Библии современного руководителя». В нем есть масса полезных советов, в том числе и по ведению рекламного бизнеса.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы учета наружной рекламы

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку