1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление арендой
  6.  ›› 
  7. Программа управления арендой
По мнению 361 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа управления арендой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа управления арендой

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа управления арендой

Программа управления арендой служит для координации работников компании. С помощью данной конфигурации можно формировать отчеты и отчетность. Управление в программе осуществляется по установленному порядку. Она разделена на блоки, которые сформированы исходя из разносторонних задач.

По аренде помещений, техники или оборудования заполняются отдельные ведомости. В конце отчетного периода итоговая информация переносится в журнал, где собственники видят востребованность всех услуг по определенным критериям. Эти показатели влияют на дальнейшее управление организацией. Программы в настоящее время пользуются большим спросом.

Они применяются в торговых, производственных, консалтинговых, транспортных, ремонтных и других компаниях. Благодаря справочникам и классификаторам, выполнение трудовых обязанностей персонала не занимает много времени. Они могут обработать больше заявок за одну смену. За управлением внутренними процессами следят руководители участков.

Они стараются правильно распределить трудовые функции между подчиненными. Только так можно гарантировать высокую производительность. «Универсальная Система Учета» - это специальная программа, которая сможет оптимизировать активы и пассивы фирмы. Она самостоятельно рассчитывает заработную плату, формирует платежные поручения на оплату налогов и сборов в бюджет, а также занимается мониторингом рынка.

В программе можно формировать бухгалтерские проводки по аренде, ремонту, осмотру, принятию к учету, а также списанию. Она универсальная, поэтому используется в любой отрасли экономики. Скорость обработки данных высокая, что дает ей контролировать сразу несколько подразделений и производств. Сейчас на рынке очень много фирм, которые занимаются арендой офисов, магазинов, автотранспорта и другого оборудования.

Многие собственники пользуются такими услугами, чтобы уменьшить свои расходы. Аренда – это менее затратный процесс. Главное правильно управлять и использовать полученный объект. Перед передачей заключается договор аренды, в котором прописаны основные положения, даты, цены и реквизиты.

Арендодатель и арендатор получают по экземпляру. Каждый имеет равную юридическую силу. В некоторых случаях предоставляются дополнительные бланки и сертификаты безопасности. Это зависит от вида товара.

«Универсальная Система Учета» ведет управление массового или серийного производства на протяжении всего срока. Для нее это не составляет труда. Она контролирует итог после каждой стадии. Технологи проверяют показатели, которые установлены специалистами.

Если выявляется брак, то он отправляется на исправление. В противном случае следует утилизировать. В программе имеется встроенный помощник, в котором имеются образцы заполнения документации. По ним легко и быстро сформировать нужный документ.

Чем выше будет скорость оборачиваемости ресурсов, тем выше будет конечный результат. В программе по управлению арендой можно определить самые востребованные районы, в которых больше всего спрос на офисы или магазины. Руководители стараются поддерживать модные тенденции. Залог стабильного положения в отрасли – это предоставление необходимых товаров и услуг физическим и юридическим лицам. Правильное управление хозяйствующим субъектом дает гарантию высокой прибыли и низких издержек. При соблюдении правил учетной политики можно расширить свои шансы на увеличение сегмента потребителей.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы управления арендой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Красивый и стильный дизайн программы;
  • Автоматическое заполнение отчетности;
  • Управление складскими запасами;
  • Распределение трудовых обязанностей между отделами и службами;
  • Контроль за выполнением технологического процесса;
  • Консолидация и информатизация отчетов;
  • Оптимизация;
  • Внедрение в крупные, средние и малые фирмы;
  • Своевременное обновление программы;
  • Разработка стратегии по реализации товаров;
  • Расширенные пользовательские настройки;
  • Вход по логину и паролю;
  • Выявление просроченных материалов;
  • Аренда помещений, автомобилей и техники4
  • Проведение ремонтных работ и осмотров;
  • Распределение заказов между сотрудниками;
  • Неограниченное количество складов, отделов, офисов и магазинов;
  • Использование на производственных, строительных, логистических, ремонтных и иных предприятиях;
  • Оплата наличными;
  • Фискальные чеки;
  • Платежные поручения;
  • Электронная карта;
  • Сегментирование рынка;
  • Определение финансового положения и финансового состояния;
  • Встроенные классификаторы, ведомости и журналы;
  • Универсальные справочники;
  • Макеты и графики;
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование;
  • Отправка уведомлений по СМС и электронным адресам;
  • Единая клиентская база;
  • Управление массовыми и индивидуальными рассылками;
  • Синхронизация программы с сервером;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Полная аналитика деятельности;
  • Интеграция с сайтом;
  • Загрузка изображений через веб-камеру;
  • Путевые листы и журнал регистрации;
  • Ведомость остатков;
  • Хронология событий;
  • Видеонаблюдение;
  • Инвентаризация и аудит;
  • Управление автотранспортом;
  • Присвоение инвентарных номеров;
  • Личные дела работников;
  • Выявление новаторов и передовиков;
  • Разработка технического задания;
  • Задачи для руководителей;
  • Взаимодействие филиалов;
  • Образцы документов4
  • Электронный документооборот;
  • Бланки строгой отчетности;
  • План бухгалтерских счетов;
  • Калькулятор и производственный календарь;
  • Обратная связь;
  • Высокая скорость обработки данных;
  • Выбор учетной политики;
  • Соблюдение принципов законодательства;
  • Расчет конкурентоспособности;
  • Определение суммы выручки и прибыли;
  • Распределение транспорта по маршрутам.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы управления арендой

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку