Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Процесс управления маркетингом включает
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Процесс управления маркетингом включает
Процесс управления маркетингом включает обычно этапы анализа рынка (в том числе качественные и количественные маркетинговые исследования, создание МИС, сегментирование потребителей и др.), планирования (разработку товаров, определение оптимальной цены, выбор каналов продажи и др.), организации и контроля мероприятий по продвижению, рекламных акций и пр., синтеза выводов (оценка эффективности акций, результатов исследований, построение прогнозов, определение новых направлений развития и т.п.). Так или иначе эти этапы присутствуют в рабочем процессе любого маркетолога, независимо от отраслевой принадлежности компании, степени диверсификации, масштабов деятельности, позиций на рынке и пр. Однако, что совершенно нормально, объем и разнообразие работы внутри каждого этапа зависит как раз от перечисленных выше условий и обстоятельств. Далеко не всем организациям реально необходимы специально организованные количественные исследования, не говоря уже о качественных.
Удовольствие это довольно дорогое, требующее участия квалифицированных специалистов, понимающих толк в управлении такими процессами, и занимающее немало времени. Для небольшой организации в них просто нет смысла. Однако, любой фирме, большой или маленькой, просто необходимо иметь как можно более четкое и ясное представление о своем рынке, иначе она попросту не выживет. Но что делать, если реально нет финансовой возможности включать в штат, например, маркетингового аналитика, постоянно сканирующего рыночную среду на предмет происходящих изменений и новых тенденций, отслеживающего процессы движения конкурентов и изменения в потребительских предпочтениях (даже без опросов, анкетирования и пр.).
На самом деле в решении этих задач может помочь хорошо организованный учет, содержащий всю информацию по текущей и прошлой деятельности компании. Статистика, конечно, лжет, но, если умеешь с ней работать правильно (крайне полезны бывают методы математической статистики), из нее можно почерпнуть немало интересного и сделать правильные выводы на перспективу. Универсальная Система Учета предлагает для этих целей уникальное программное обеспечение, обеспечивающее оптимизацию всех процессов управления, в том числе и процесса управления маркетингом, включающего все упомянутые выше этапы. Программа разработана на самом современном уровне и отвечает требованиям профессиональных стандартов.
Все учетные и управленческие процессы максимально автоматизированы, что предполагает повышение точности учета и уменьшение количества ошибок, неизбежно возникающих при ручной обработке документов. Кроме того, значительно сокращаются затраты рабочего времени персонала на выполнение рутинных, монотонных операций и освобождается время для работы с клиентами, творческих проектов, разработки новых продуктов, услуг, рекламных идей и концепций в маркетинге и т.п. В программу включены модули для каждого подразделения компании с предустановленными документальными формами, расчетными таблицами, моделями управления и т.п. Информация, поступающая от всех подразделений, включая удаленные филиалы, аккумулируется в единой базе данных и сохраняется бесконечно долго. Статистические массивы распределяются по выбранным функциональным процессам, счетам и прочим утвержденным критериям. Встроенные фильтры обеспечивают быстрый поиск информации, создание выборок, анализ информации с применением статистических, математических, эмпирических методов, синтез выводов и предложений и пр. Процесс управления маркетингом, как и прочие рабочие процедуры, в рамках УСУ выходит на новый организационный уровень, обеспечивается использование ресурсов предприятия с большей отдачей, сопутствующее снижение себестоимости и рост рентабельности бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для процесса управления маркетингом
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности включают контроль процесса управления маркетингом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Система учета и управления УСУ предназначена для активных, мобильных компаний, стремящихся к росту и развитию и не боящихся сопряженных с этим процессом изменений;
- Программное обеспечение включает модули и подсистемы для всех функциональных подразделений организации;
- Процесс управления маркетингом включает в себя все необходимые этапы и работает в рамках маркетинговой подсистемы;
- Настройки документальных форм, учетных счетов и прочих рабочих инструментов осуществляется в индивидуальном порядке с учетом отраслевой принадлежности, масштабов и специфики деятельности предприятия;
- Управление бухгалтерским, складским и другими видами учета автоматизировано и организовано в соответствии с требованиями законодательства, а также включает в себя правила внутренней учетной политики;
- Программа создает в компании общее информационное пространство, обеспечивающее высокий уровень согласованности всех элементов организационной структуры, работающих как единый механизм;
- Вся информация, генерируемая в организации (в том числе поступающая от удаленных филиалов), аккумулируется в единой системе, где хранится неограниченное время;
- Автоматизированная обработка документов и электронный учет гарантирует точность, достоверность, безопасность статистических данных и удобство управления ими;
- Структура информационной системы разработана и организована таким образом, что данные распределяются по различным зонам и областям хранения в соответствии с утвержденным перечнем критериев;
- Сотрудникам предприятия предоставляются права доступа к базе в зависимости от статуса и полномочий для решения рабочих задач;
- Встроенные фильтры позволяют маркетологам оперативно формировать нужные выборки, статистические массивы, применять математические методы исследования для анализа рыночной ситуации, поведения клиентов, стратегии конкурентов, потребительских предпочтение и пр., разрабатывать на этой основе новые направления в маркетинге компании, рекламные идеи, включать в план производства новые продукты и услуги, определять оптимальные цены и т.д.;
- Работа склада автоматизирована благодаря интеграции сканеров штрих-кодов и другого оборудования, обеспечивает доступ к отчетам о наличии запасов на любую дату, используемым в маркетинге для анализа наиболее востребованных продуктов и услуг, процессе их распределения по торговым каналам, определения сезонных всплесков и падений спроса и других текущих исследований;
- Общение с потребителями организовано в системе через создание и рассылку email- и SMS-сообщений с приложением рабочих документов, макетов, фотографий, анкет для изучения мнения клиентов о компании и ее услугах и т.п.;
- Для более тесного и плодотворного взаимодействия с заказчиками в программе можно настроить специальные мобильные приложения отдельно для клиентов и сотрудников предприятия (в том числе работников службы маркетинга);
- По специальному заказу в системе УСУ активируются функции автоматической телефонии, резервного копирования информации в безопасные хранилища, интегрируются платежные терминалы и пр.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию процесса управления маркетингом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета рекламного агентства
- Комиссия по входному контролю материалов
- Оборудование для учета склада
- Приложение для запасов
- Программа управления переводом документов
- Система планово-предупредительного ремонта
- Таблица для сервисного центра
- Учет наличия и движения готовой продукции
- Учет в рекламной компании
- Ведение журнала учета технического обслуживания