Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Разработка медицинской информационной системы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Разработка медицинской информационной системы
Разработка медицинской информационной системы обусловлена необходимостью управления большими потоками медицинских данных, и возросшими требованиями к скорости их обработки. Именно поэтому медучреждения активно внедряют медицинскую информационную систему. В самом начале пути разработка программ имела примитивный функционал и обслуживала узкий профиль организации. Затем стали внедрять каждую такую разработку, в отдельное ответвление деятельности медучреждения.
Таким образом появилось множество автоматизированных систем, не связанных друг с другом. В основном потребность в разработках медицинской информационной системы нуждаются поликлиники и центры медицинских услуг, обуславливается потребность их широкой специализацией. Разработкой МИС занимаются высококвалифицированные программисты, при разработке они изучают рынок медицинских услуг, потребности исполнителей, затем разрабатывают автоматизированную систему. Наиболее распространенные классификации МИС: для стационаров, поликлиник, стоматологий, профилактических санаториев.
Какие цели преследуют программисты при разработке МИС? Увеличение КПД (коэффициент полезного действия) деятельности, управление финансами, упорядочивание потоков информации, правильная организация рабочего процесса, оптимальное управление медучреждением, комфортные условия работы, подготовка почвы для создания научно-исследовательской деятельности. Минимальные функции для разработки МИС: упорядочение работы регистра организации, формирование электронных карт посетителей, стационарных карт, управление различными исследованиями в области диагностики и лабораторных анализов, радиология, учет рабочего времени сотрудников, управление деятельностью аптеки, ведение взаиморасчетов, кассовых операций, статистика, патоморфология, регистр неотложной помощи, информационная поддержка, запись на прием, экспертная деятельность, стоматологические услуги и так далее. Разработка и внедрение МИС зависит от деятельности учреждения, для которого она разрабатывается.
Основные приоритеты при разработке: полнота возможностей медицинской информационной системы, стоимость программы, внесение дополнительных ресурсов, адаптация к законодательству страны. Все вышеперечисленные требования и приоритеты были учтены профессиональными программистами компании УСУ. Мы разработали универсальный, гибкий продукт, который удовлетворит потребности как большого медицинского центра, так и небольшой частной поликлиники или аптеки. При помощи УСУ вы сможете управлять вашей поликлиникой, знать обо всех процессах, происходящих в вашем учреждении.
ПО способно на всех уровнях управления применять свой полезный функционал. Для генерального менеджера медучреждения это проявится в управлении и контроле, а также в представлении ему аналитических отчетов по всей деятельности предприятия. Для регистратуры функционал предусматривает легкое ведение регистра приемов пациентов, без риска наложения записей, информационная поддержка пациентов на всех уровнях обслуживания, для врачей функционал предоставит формирование графиков, расписаний, полный доступ к историям болезней пациентов, прикрепление к ним всевозможных файлов, для отдела кадров – контроль посещений сотрудников, их контроль на рабочих местах, для кассиров – упорядочивание взаиморасчетов посредством современного оборудования, сопоставление записей посещения и полученных оплат. Для пациентов мы сможем организовать онлайн-запись, просмотр анализов посредством электронной почты, полный электронный документооборот, СМС оповещения и другой полезный сервис. На нашем сайте доступна демоверсия продукта, мы ждем ваших обращений по электронной почте, через скайп или по телефону. МИС УСУ – это новейшая разработка для прогрессирующих учреждений.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео разработки медицинской информационной системы
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления медицинской информационной системы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ – это новейшая, универсальная разработка медицинской информационной системы;
- Программа доступна на различных языках, а работать в ней можно на двух языках;
- Медицинская информационная система УСУ оснащена полным электронным документооборотом, теперь карточки ваших клиентов не затеряются, их легко редактировать и добавлять в них информацию;
- В программу залит перечень диагнозов по МКБ;
- По стандартным диагнозам МКБ разработан протокол обследования и лечения;
- В ПО можно добавлять результаты полученных анализов;
- Настроены шаблоны по ультразвуковому исследованию;
- Электронную карточку можно дополнять снимками, файлами;
- Фирменная атрибутика может быть внесена во все шаблоны документов;
- Возможность регистрации предварительной записи;
- Взаимодействие с мессенджерами позволяет наладить массовую и индивидуальную рассылку сообщений;
- Доступна рассылка по электронной почте, ее удобно использовать, когда нужно отправить целый документ, к примеру, результаты анализов;
- Интеграция с Viber, также позволит поддерживать общение с клиентом, на уровне новых технологий, несомненно это добавит плюсов в пользу повышения вашей современности;
- В программе можно использовать элементы дисконтирования;
- Софт помогает осуществлять материальный учет, продажу медикаментов, автоматическое списание материалов на исследования;
- В информационной системе доступна калькуляция услуг, после ее настройки, затрачиваемые материалы при оказании услуг будут списываться автоматически;
- Посредством программы можно контролировать действия сотрудников;
- Аналитическая часть ПО покажет загруженность учреждения в разрезе занятости специалистов, поступающих доходов. Точность данных можно довести до чисел месяца и время рабочего дня;
- Аналитика клиентов выявит наиболее активных, вы сможете продолжать стимулировать своих пациентов, чтобы они по необходимости обращались именно в вашу поликлинику;
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности покажет ликвидность деятельности;
- Анализ маркетинга в разрезе вновь прибывших клиентов и поступления дохода, поможет выявить наиболее результативные приемы рекламы;
- Анализ оттока пациентов, вы узнаете кто отказался от повторного посещения вашей клиники и сможете связаться с ними для выявления причины отказа от услуг;
- Также вам будет доступен анализ специалистов по числу довольных клиентов, принесенной прибыли, результатов труда;
- МИС УСУ обладает эксклюзивностью, мы не стоим на месте, постоянно совершенствуемся, интеграция с передовыми технологиями доказывает нашу современность и мобильность, это оценят ваши клиенты!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством медицинской информационной системы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета в сервисном центре
- Комплексная автоматизация склада
- Образец программы для производственного контроля ателье
- Приложения для маркетологов
- Программа управления ремонтом и обслуживанием
- Система планово предупредительных ремонтов на предприятии
- Таблица расходов в рекламе
- Учет на швейном производстве
- Учет в системе рекламы
- Ведомость учета готовой продукции предприятия