1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация рекламных услуг
  6.  ›› 
  7. Регистрация рекламных материалов
По мнению 104 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация рекламных материалов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация рекламных материалов

Регистрация рекламных материалов

В последние годы регистрация рекламных материалов – это органичная часть специализированной поддержки, которая прекрасно подходит как профессиональным агентствам, так и фирмам из других отраслей, уделяющим серьезное внимание маркетинговой деятельности, технологиям продвижения и т.д. Интерактивный интерфейс программы реализован максимально доступно, чтобы не просто курировать процессы регистрации и учета, но также управлять рекламными кампаниями, акциями, ассортиментом продукции, заблаговременно подготавливать нормативные документы, собирать аналитические сведения. В интернет-каталоге "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы контроля над маркетингом и рекламой выгодно выделяются за счет широкой функциональности, где четко обозначены задачи по оптимизации управления регистрацией, снижению повседневных издержек, нагрузки персонала. Параметры контроля допускается задать самостоятельно, чтобы эффективно заниматься регистрацией, вести учет по материалам, рекламным услугам, автоматически подсчитывать стоимость каждого заказа, элементарно не перегружать штатный персонал лишними объемами работы.

Если внимательно изучить функциональный спектр, то конфигурация имеет все необходимое, чтобы сократить затраты компании (как запланированные, так и связанные с форс-мажором) на выпуск рекламной продукции, в том числе баннеров, проспектов, билбордов и т.д. Не менее важным аспектом системы является прозрачная и понятная организация (структура) учета над ассортиментом, что позволяет рационально использовать производственные материалы, не тратить времени на рядовые процессы регистрации, оперативно получать поддержку по любым учетным категориям. Панель администрирования помогает контролировать каждый из уровней хозяйствования структуры, будь это ассортимент рекламной продукции, складские материалы, операции, управленческие или организационные вопросы. Цифровая регистрация позволяет любое событие отслеживать ("вести") в реальном времени.

Очень важным элементом работы конфигурации является связь между внутренними отделами (службами) компании, где над одной задачей спокойно смогут работать сразу несколько штатных специалистов, обмениваться данными, заниматься учетом и регистрацией, использовать органайзер и электронные регистры. Отдельно необходимо отметить финансовый инструментарий, где внимательно изучаются последние показатели деятельности предприятия, денежные поступления, выпуск рекламной продукции, определяется окупаемость того или иного материала, ни одна транзакция не останется без регистрации. Если раньше контроль оказывался под значительным влиянием человеческого фактора, то с развитием автоматизированной поддержки организациям стало проще использовать специализированные программы, чтобы наладить управление, привести в порядок документы, оперативно решать вопросы организации. Специализированные проекты играют заметные роли во многих отраслях. Рекламная сфера не стала исключением. Современным фирмам важно грамотно использовать материалы и ресурсы, строго соблюдать современные тенденции управления, эффективно взаимодействовать с заказчиками и торговыми партнерами. Цель приложения простирается гораздо дальше стандартных операций регистрации товаров рекламы и услуг. При этом никто не запрещает самостоятельно изучить варианты дооснащения, запросить определенные функции под заказ, добавить совершенно новые инструменты и функциональные возможности.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы регистрации рекламных материалов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Проект полностью отвечает за параметры регистрации и учета рекламной продукции, имеет все необходимые инструменты, чтобы оптимизировать управление и механизмы организации хозяйствования;
  • Пользователям не нужно срочно повышать навыки владения компьютером. С основными элементами поддержки, стандартными опциями и функциями, легко разобраться непосредственно на практике;
  • Информация по складским материалам и товарам отображается наглядно. Настройки визуализации можно изменить;
  • Программа идеально подходит как профессиональным агентствам, занимающимся рекламой и маркетингом, так и фирмам, которые уделяют особое внимание продвижению услуг;
  • Функция массовой рассылки SMS-уведомлений предполагает более высокий уровень коммуникации с заказчиками, что помогает выгодно использовать контакты клиентской базы и наращивать степень лояльности;
  • Стоимость каждого рекламного заказа подсчитывается автоматически. Юзерам не нужно самостоятельно заниматься расчетами;
  • Программа фундаментально затрагивает и позиции производительности штатного персонала, что помогает не только выгодно использовать материалы, но и трудовые ресурсы, органично распределять нагрузку;
  • В числе базовых возможностей системы находится регистрация товара, складские операции, контроль над документооборотом, финансовыми переводами, формирование медипланов и т.д.;
  • Конфигурацией предельно внимательно отслеживается как конкретно дебиторская задолженность, так и взаиморасчеты в принципе;
  • Контроль включает в себя слежение за выполнением того или иного рекламного проекта, заказа или непосредственно производства. Любой из процессов визуально отображается на экранах;
  • Электронный ассистент своевременно уведомит о том, что последние показатели прибыли неудовлетворительны, наметились проблемы с регистрацией товарных позиций, упала окупаемость материалов;
  • Программа тратит секунды на то, чтобы подготовить и заполнить регламентированные бланки, ведомости, договоры и т.д.;
  • Связь между отделами станет намного проще и надежнее, что определяет возможность объединить над одной задачей сразу нескольких специалистов, в том числе из разных отделов/подразделений компании;
  • Практика дооснащения пользуется заметным спросом. Предлагаем изучить списки инноваций, чтобы подобрать конкретные функции, расширения и цифровые инструменты;
  • Следует предварительно загрузить демонстрационный вариант поддержки, чтобы выполнить пробную эксплуатацию.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию регистрации рекламных материалов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку