1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система аренды
По мнению 238 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система аренды

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система аренды. Система аренды спецтехники

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Система аренды

Система аренды и ее применение дает возможность осуществлять оптимизированные бизнес-процессы, увеличивая тем самым важные показатели деятельности. Автоматизированную систему может применять на любом предприятии вне зависимости от вида арендного объекта. Предусмотрены программы для аренды недвижимости, автомобилей, велосипедов, спецтехники и т.д. Система аренды спецтехники способствует оптимизации процессов, связанных с предоставлением арендных услуг спецтехники с соблюдением всех нюансов данного вида объекта. Спецтехника требует определенного документального сопровождения и подтверждения исправности. Спецтехника так же имеет свою классификацию: по назначению, функционалу и возможностям. Без использования спецтехники невозможно представить ни одну отрасль деятельности, поэтому ее покупка и аренда являются довольно популярными процессами.

Система аренды спецтехники

Помимо решения пробоем с самой спецтехникой, учет ее особенностей, обеспечения и обслуживания, для компаний аренды имеет значение юридическая сторона решения задач по предоставлению услуг. При оказании услуг заключается договор аренды, который проходит регистрацию во внутреннем делопроизводстве предприятия. Регистрация осуществляется в специальном журнале регистрации договоров. При заключении договора аренды сроком не менее одного года, требуется государственная регистрация. Автоматизированная система регистрации аренды служит отличным помощником в систематизации документов, осуществляя внутреннюю регистрацию договоров. Кроме того, система может обозначить документы на регистрацию, которую необходимо осуществить в государственных органах. Подобное систематическое ведение деятельности компании, предоставляющей услуги по аренде, позволяет достигнуть максимально эффективного функционирования, впоследствии которое отразится на уровне прибыли и рентабельности предприятия.

Система регистрации аренды

Применение автоматизированных систем позволяет наладить работу в зависимости от функциональных возможностей программы, поэтому при выборе программного обеспечения это следует учитывать. Функциональные параметры программного продукта должны полностью обеспечивать потребности компании, ведь от этого зависит степень эффективного функционирования и воздействия системы на работу. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечения для автоматизации рабочих процессов, что позволяет оптимизировать рабочую деятельность предприятия. УСУ подходит для применения в любой организации благодаря гибкому функционалу. Функциональность системы формируется исходя из потребностей и предпочтений компании – клиента с определением специфики деятельности. Независимо от арендного объекта, будь то недвижимость или спецтехника, УСУ может быть использовано в любой компании аренды благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту при разработке и обслуживании. Функционал УСУ состоит из уникальных опционных параметров, которые позволяют проводить различные операции, к примеру, ведение бухгалтерского учета, учет залогов, бронирование объектов аренды, контроль технического обеспечения и обслуживания арендных объектов с учетом их разновидности (спецтехника, автомобили и т.д.), документооборот, регистрация договоров, формирование базы данных, осуществление контроля над работой сотрудников, планирование, проведение аналитического исследования, аудит, ведение статистики, осуществление рассылки и многое другое. Универсальная Система Учета – эффективная система для развития и успеха Вашего дела!

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы аренды

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Уникальная программа поддерживает широкий ассортимент языковых параметров, что позволяет осуществлять деятельность сразу на нескольких языках;
  • Использование УСУ не вызывает затруднений даже у тех пользователей, у которых нет технических навыков. Компанией предусмотрено обучение, что позволяет быстрее и легче осуществить внедрение и адаптацию;
  • УСУ может применяться на любом предприятии аренды независимо от разновидности арендных объектов;
  • Организация и своевременное, корректное ведение бухгалтерского учета, проведение финансовых операций, контроль счетов, проведение платежей, формирование отчетов и т.д.;
  • Управление предприятием состоит из эффективного контроля над выполнением каждой задачи, включая отслеживание работы сотрудников;
  • Фиксирование действий сотрудников позволяет проводить анализ работы персонала, а также определять недочеты и ошибки, оперативно принимая меры по их устранению;
  • Благодаря интернет — соединению можно осуществлять дистанционное управление предприятием из любой точки в мире;
  • Программа отлично интегрирует с оборудованием и сайтами, давая возможность повысить эффективность деятельности до максимального уровня;
  • Регулирование документооборота станет отличным выходом для решения задач по ведению, оформлению и обработке документации. Все документы можно скачать или распечатать;
  • Осуществление регистрации договоров в программе для ведения учета документации;
  • Создание базы данных с неограниченным количеством информации надежно защитит Ваши данные и будет способствовать оперативной обработке и передаче информации;
  • Доступно бронирование арендных объектов с контролем срока времени брони;
  • В системе можно задействовать функцию рассылки для оперативного информирования клиентов о новостях, акциях и предложениях компании;
  • Ведение складирования позволит проводить складские операции по учету и управлению. Есть возможность проведения анализа эффективности складского хозяйства. Складирование осуществляется согласно правилам хранения и обеспечения объектов по их разновидности (спецтехника, инвентарь, запчасти автомобилей и т.д.);
  • Проведение аналитического исследования различного вида и сложности, и аудита, что позволяет использовать корректные показатели для принятия управленческих решений и формирования планов;
  • Планирование, прогнозирование, бюджетирование станут отличными помощниками в оформлении планов по развитию деятельности;
  • Дополнительную информацию о программном обеспечении, контакты, отзывы, видео обзор и пробную версию системы можно найти на сайте компании;
  • Команда сотрудников УСУ оказывает весь спектр услуг по сервису и обслуживанию.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы аренды

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку