1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для аренды
  6.  ›› 
  7. Система для аренды помещения
По мнению 928 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для аренды помещения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для аренды помещения

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Система для аренды помещения

Автоматизированная система для аренды помещения, ведения учета и управления на предприятии, осуществляющем арендные услуги, способствует регулированию и оптимизации рабочих процессов в деятельности. Применение системы положительно сказывается на регулировании бизнес-процессов, при котором происходит рост таких показателей как эффективность, оперативно и производительность. Впоследствии повышение трудовых показателей влечет за собой рост и финансовых параметров. Пользу использования автоматизированных систем уже доказали многие предприятия, в том числе и международные, показывая стабильность на рынке и хорошие результаты развития.

Для успешного внедрения и дальнейшего использования программы автоматизации, необходимо правильно выбрать систему, которая будет подходить Вашей организации. Аренда является сложным процессом, при котором необходимо учитывать множество факторов, от административных до юридических. По данной причине на каждом предприятии, оказывающем услуги аренды различных объектов, в том числе и помещений, необходима качественная организации управления и учета. Вручную подобную организацию осуществить, возможно, только с учетом хорошей практики и опыта, однако удается это не каждой компании.

Зачастую основными проблемами в компаниях по аренде помещений является недостаток контроля, в особенности, если агентство имеет ряд объектов недвижимости. За каждым помещением необходимо осуществлять контроль, при котором необходимо отслеживать техническое и внешнее состояния, своевременно осуществлять техническое обслуживание. Сдача помещения в аренду влечет за собой и уплаты налогов, в том числе и расчет амортизации. Подобные расчеты затрудняют процесс ведения финансовой деятельности для многих специалистов.

Для обеспечения оперативного и эффективного выполнения рабочих задач многие компании прибегают к информационным технологиям. Век модернизации никого не обходит стороной и у каждой компании есть возможность использования автоматизированной системы для оптимизации работы. Главное при решении внедрить программу – это выбрать подходящую систему, которая будет соответствовать, и обеспечивать все нужды предприятия. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная система, не имеющая аналогов, функциональность которой позволяет оптимизировать каждый бизнес-процесс в компании.

Применение УСУ не имеет ограничений и разделений по каким-либо критериям. Система легкая и понятная, что обеспечивает быстрое начало работы. Одним из уникальных свойств УСУ является гибкость в функционале, которая обеспечивает возможность коррекции функционального набора согласно потребностям компании клиента. Подобная возможность предоставляется в ходе разработки программного обеспечения, при котором учитывают потребности и пожелания клиентов, не забывая и об особенностях ведения деятельности на предприятии. Разработка и внедрение программного продукта осуществляется быстро, так же стоит отметить, что установка УСУ не требует дополнительного оборудования или затрат. Компания предусматривает обучение сотрудников, а также возможность скачать пробную версию системы в целях ознакомления. Функции УСУ способствуют оптимизированной работе организации, обеспечивая выполнение задач по ведению учета, управлению предприятием, контролю над арендой и помещениями, осуществлению расчетов, формированию отчетности, документообороту, планированию, ведению складского хозяйства, отслеживанию технического состояния и обслуживания помещений и т.д. Универсальная Система Учета – с нами легко, быстро и надежно!

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для аренды помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа имеет множество полезных функций, так же работу можно осуществлять сразу на нескольких языках при необходимости;
  • Благодаря комплексному методу автоматизации можно оптимизировать каждый бизнес-процесс в компании;
  • Осуществление всех задач по финансовому, административному и юридическому учету согласно особенностям ведения работы с арендой помещений и предоставлением услуг;
  • Управление предприятием аренды осуществляется с применением контроля над каждым рабочим процессом, включая контроль помещений;
  • Осуществление контроля технического состояния, обслуживания и оснащения каждого помещения компании, отслеживание нормы затрат на обеспечение объектов аренды, расчеты амортизации и сумм налоговых отчислений;
  • Создание базы с данными путем использования функции CRM дает возможность систематизировать информацию неограниченного объема, давая возможность надежно хранить, и оперативно обрабатывать данные предприятия;
  • При необходимости можно централизовать управление путем объединения всех имеющихся объектов в одной сети;
  • При применении программного обеспечения отмечается повышение качества услуг и обслуживания. Возможность интеграции программы с сайтом или оборудованием может в разы повысить эффективность работы;
  • Полное документальное сопровождение всех сделок, возможность бронирования аренды и контроль залога;
  • В УСУ можно осуществлять статистику и аналитику помещений, сроки сдачи, платежей и т.д.;
  • Функция складирования даст возможность своевременно и корректно осуществлять складские операции по учету и контролю;
  • Разработка графика оплаты арендных платежей, осуществление контроля над своевременностью платежей за аренду согласно договору;
  • Фиксирование действия сотрудников в профиле программы дает возможность вести учет ошибок, который обеспечивает отслеживание недочетов и ошибок для их оперативного устранения;
  • Автоматизированный документооборот станет отличным способом для регулирования работы с документами. Применение автоматизации к документообороту способствует снижению трудоемкости, уменьшению временных и трудовых затрат путем автоматического документального оформления;
  • Управлять компанией эффективно помогают функции планирования, прогнозирования и бюджетирования. Составить план оптимизации или развития деятельности не составит труда, особенно с просчетом финансовых рисков и потерь;
  • В системе можно осуществлять рассылку, почтовую и мобильную.
  • Команда сотрудников УСУ предоставляет оказание всех необходимых услуг по сервисному обслуживанию и информационной, и технической поддержке программного обеспечения.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для аренды помещения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку