1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система маркетинга
  6.  ›› 
  7. Система для службы маркетинга
По мнению 111 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для службы маркетинга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для службы маркетинга

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Система для службы маркетинга

Система для службы маркетинга — программное обеспечение, которое поможет маркетологам работать более эффективно, а предприятию — развиваться и процветать. Без правильной организации деятельности маркетинговой службы сложно представить себе успешный бизнес. Еще не так давно директора старались обходиться без маркетологов, считая их лишним звеном. Но современные реалии таковы, что выживают только сильнейшие.

А все сильнейшие при детальном рассмотрении — хорошо организованные коллективы, в которых отлажены и автоматизированы все процессы, в которых контроль происходит на каждом этапе деятельности. А потому службу маркетинга сегодня стараются иметь все предприятия, компании вне зависимости от того, производят ли они что-то или оказывают услуги. В обязанности специалистов по маркетингу входит анализ деятельности организации, разработка ключевых решений в развитии, продвижении продукции, выбор целей и контроль продвижения всего коллектива по намеченному пути. В хорошо организованном маркетинге заинтересованы все — и сами работники, и потребители, и руководство.

Маркетологам нужно постоянно отслеживать настроения и желания потребителей, и именно это поможет сформировать уникальную систему взаимодействия с клиентами и партнерами по бизнесу. В обязанности сотрудников маркетинговой службы также входит повышение привлекательности товара или услуги, а это требует постоянной неустанной аналитической работы, сравнения цен и предложений конкурентов, отслеживание динамики соответствующего рынка. Если маркетинговой службе не предоставить вовремя важной для этой деятельности статистической информации, выводы ее могут оказаться ошибочными. Часто на маркетологов возлагают и дополнительные обязанности — по созданию и укреплению имиджа организации, по разработке специальных предложений, программ лояльности, акций, презентаций, выставок.

Эта деятельность нуждается не только в наличии креативности и творческого начала, но и опять же точных и свежих данных о положении дел в компании. Нет существенной разницы, насколько большой у вас отдел маркетинга, трудится в нем несколько человек или все обязанности лежат на единственном маркетологе. Необходимость всегда иметь аналитические и статистические данные объясняет, почему отделу требуется специально разработанная система для эффективной и качественной работы. В системе для службы маркетинга должно содержаться большое количество возможностей.

Эти специалисты только тогда будут по-настоящему полезны организации, когда смогут не только видеть реальное положение дел, принимать стратегические решения, но и контролировать исполнение намеченных планов на каждой стадии реализации. Со всеми этими задачами отлично справляется специально разработанное программное обеспечение. Компания «Универсальная Система Учета» создала софт, который поможет правильно и продуктивно организовать работу отдела или службы маркетинга. ПО от «УСУ» поможет на профессиональном уровне проводить планирование, сбор информации, первичный ее анализ.

Специалисты маркетинговой службы в системе смогут увидеть, какие товары или услуги их компании пользуются наибольшим спросом у потребителей, а какие пока отстают. На основании этой информации можно будет принимать правильные и выверенные решения о продвижении. Вся статистика и отчеты системой формируется автоматически. С определенной периодичностью они поступают ответственным лицам. Система не только организует работу маркетологов, но и обеспечивает более оперативную и тесную связь между различными отделами компании, что важно для осуществления контроля за выполнением целей стратегического планирования, ведь заниматься этим будут все сотрудники. Система покажет маркетологу, эффективна ли размещенная реклама, не превышают ли затраты на нее ее эффективности и «отдачи». Руководитель организации сможет в режиме реального времени оценивать личную эффективность каждого сотрудника.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для службы маркетинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система автоматически сформирует единую подробную базу данных клиентов и партнеров. В нее войдет как актуальная контактная информация, так и вся история взаимодействия с компанией. Сотрудники маркетинговой службы смогут видеть, каковы реальные запросы потребителей и вводить те позиции и товары, которые им действительно необходимы. Наличие такой базы исключит необходимость пустой траты времени на тотальный обзвон клиентов.
  • Уникальный планировщик поможет правильно распределять ресурсы времени и места. В него работники отдела смогут добавлять цели с привязкой ко времени, система вовремя напомнит о необходимости совершения тех или иных действий, чтобы сроки были выполнены.
  • Руководитель сможет видеть реальную занятость своих подчиненных, а также отслеживать эффективность и пользу от каждого из них. Это важно решения вопросов о повышении увольнении, начисление заработной платы и премий.
  • Интеграция системы с телефонией дает уникальную возможность видеть, кто из клиентов звонит. Менеджер, сняв трубку, сможет сразу назвать собеседника по имени и отчеству, что приятно удивит того и настроит на позитивное общение.
  • Интеграция системы с сайтом компании поможет клиентам наблюдать в режиме онлайн, на каком этапе находится выполнение его заказа.
  • Служба маркетинга сможет освободить время для основной работы, исключив из повседневных обязанностей рутинное бумажное оформление. Программа сама автоматически сформирует все необходимые документы, договоры, акты, платежные документы и отчеты по ним.
  • Финансовые службы компании будут видеть движение потоков денежных средств в режиме реального времени. Приходные и расходные операции, затраты маркетинговых специалистов на рекламу и промоакции.
  • Программа имеет возможность загрузки в систему файлов любого формата. Ни один документ или макет не будет утрачен. Чтобы найти нужный даже по истечении длительного времени, достаточно лишь воспользоваться простой поисковой строкой.
  • Система для службы маркетинга помогает объединить все отделы компании в единое информационное пространство, что существенно облегчит взаимодействие, сделает работу всех сотрудников более оперативной и эффективной.
  • Маркетологи будут получать от программного обеспечения автоматически сформированные отчеты и аналитические данные по востребованности отдельных товаров и услуг, а также по рентабельности целых направлений. Это даст возможность производить сравнение с динамикой рынка и быстро реагировать принятием стратегически важного решения.
  • Система облегчит работу бухгалтерии и аудиторов. В любой момент проверяющие смогут запросить любую отчетность, и подготовка ее не потребует затрат времени и использования человеческого ресурса.
  • Служба маркетологов сможет организовывать массовую или персональную рассылку информации клиентам посредством СМС или электронной почты.
  • Единая информационная система может объединить несколько офисов, складов и производственных площадок, даже если они значительно удалены друг от друга, что даст возможность видеть положение дел на каждом и в целом по компании.
  • Сотрудники организации могут установить на свои телефоны или планшеты специально разработанное мобильное приложение, такое же существует и для почетных клиентов и партнеров.
  • Программное обеспечение может комплектоваться обновленным изданием «Библии современного руководителя», в котором можно найти множество полезных советов, в том числе и о маркетинге.
  • Система не требует больших усилий при первоначальной загрузке исходной информации. Ее старт быстрый и простой. Дальнейшее использование также не вызывает затруднений — красивый дизайн и интуитивно понятный интерфейс понятны всем.
  • Система имеет возможность проведения резервного копирования без необходимости остановки работы программы. Никакие данные не будут утрачены, и на работе службы маркетинга это скажется наилучшим образом.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для службы маркетинга

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку