1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет продукции
  6.  ›› 
  7. Учет брака продукции
По мнению 661 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет брака продукции

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет брака продукции

Учет брака продукции

Учет брака продукции организован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме – обнаруженный брак документируют в электронном акте, откуда сведения поступают в базу данных по браку с прикреплением данного акта к пронумерованной бракованной продукции с указанием ее наименования и описания выявленного несоответствия. Бракованная продукция может быть обнаружена как на стадии производства, так и после продажи потребителю, что отражается в актах списания и в самой базе данных, где документам присвоен соответствующий статус, а статусу цвет – для визуального определения характера выявленного брака. Как правило, для составления акта организации формируют комиссии, в случае автоматизированного учета брака продукции используют формат электронного согласования, который предоставлен программным обеспечением для ускорения процедуры подписания документов несколькими персонами и/или подразделениями. Учет брака продукции в организациях позволяет установить причины появления бракованной продукции, выявить виновных, определить частоту возникновения в конкретном виде продукции и организовать мероприятия по профилактике брака, чтобы исключить вероятность его появления на любом производственном этапе в будущем.

Учет брака продукции в организациях также позволяет обосновать финансовые потери при ведении бухгалтерского учета брака, при этом программное обеспечение по учету брака продукции в организациях дифференцирует все проводки, применяемые для разных видов брака продукции – исправимый и неисправимый, внутренний и внешний, и автоматически выполняет калькулирование финансовых потерь от брака продукции. В разных организациях обычно используют свой формат акта, так как нет строгих требований к его виду, кроме обязательных реквизитов, поэтому программное обеспечение по учету брака продукции в организациях предлагает свой шаблон, сформированный с учетом пожеланий организации. Надо сказать, что в автоматизированной системе учета находится большой комплект шаблонов любого назначения, так как в ее обязанности входит формирование абсолютно всей документации, которой организация оперирует в процессе деятельности. Эта функция программного обеспечения по учету брака продукции в организациях оптимизирует работу всех структурных подразделений, включая бухгалтерию, так как персонал не тратит время на выборку данных и составление документов – все эти операции система производит самостоятельно, причем качество документации гарантировано и по содержанию, и по оформлению. За актуальностью форматов документации следит нормативно-справочная база, встроенная в программное обеспечение по учету брака продукции в организациях и регулярно обновляемая, что позволяет предоставить организациям соответствующие требованиям готовые документы.

Учет брака продукции в организациях

Такая документация включает бухгалтерскую и статистическую отчетность, типовые договоры, таможенные декларации, спецификации к заказам, все виды накладных и акты по выявленному браку, маршрутные листы, прочее. Наличие нормативно-справочной базы отрасли позволяет программному обеспечению по учету брака продукции в организациях вести все расчеты автоматически, включая калькулирование финансовых потерь от брака и себестоимости готовой продукции, начисление сдельного ежемесячного вознаграждения персоналу, расчет стоимости заказа и иные вычисления, так как эта база содержит все официально установленные стандарты и нормы выполнения рабочих операций, требования к продукции, рекомендации по ведению учета, в том числе брака, и методики расчетов. Программа учета проста в использовании, что позволяет привлечь к работе в ней разных сотрудников организации, обеспечив, тем самым, разносторонние сведения о текущем состоянии производства и организации в целом. В задачу автоматизированной системы учета входит предоставление оперативной информации по всем этапам производства и видам деятельности организации, поэтому чем больше данных будет ей предоставлено, тем точнее будет описание.

Поэтому чем больше разных пользователей – тем масштабнее срез деятельности. В программе учета предусмотрено разделение пользователей в соответствии с их обязанностями и уровнем полномочий, чтобы сохранить служебные и коммерческие тайны организации, представив работникам только те сведения, которые им нужны для качественного выполнения работ. Для этого каждому присваивают индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые формируют для сотрудника отдельное рабочее пространство, не пересекающееся с другими исполнителями, и предоставляют персональные электронные документы для ведения учета рабочих операций, регистрации показаний, полученных при выполнении обязанностей, рапорта о готовности заданий. Именно на основании этой информации идет начисление сдельной заработной платы в конце периода, поэтому персонал заинтересован в подробном учете фактического исполнения, что, в свою очередь, позволяет системе располагать всегда оперативными сведениями и формировать актуальные показатели. Руководство контролирует занятость персонала по электронным отчетам и соответствие их данных реальной ситуации.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета брака продукции

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для ускорения процедуры контроля руководством над информацией пользователя работает функция аудита, она выделяет последние обновления и изменения, сокращая объем данных;
  • Программное обеспечение формирует взаимосвязанность показателей между собой через электронные формы ввода данных, это способствует оперативному выявлению неточностей;
  • Информация пользователя имеет маркировку его логином с момента ввода данных в форму, что позволяет дать объективную оценку работнику – качество данных и самого исполнения;
  • Для учета всех затрат, включая материальные и финансовые, сформированы базы данных, одинаковые по форме, где представлен перечень позиций с детализацией в панели закладок;
  • В программном обеспечении используются только унифицированные формы – схожие по формату и с единым правилом ввода информации, что упрощает и ускоряет все процедуры;
  • На основании представленного в персональных формах объема выполненного работ идет автоматическое начисление сдельной заработной платы сотруднику по окончании периода;
  • Программное обеспечение автоматически рассчитывает стоимость заказа клиента с учетом всех операций, материалов и определяет срок готовности в зависимости от загруженности;
  • Учет продукции и материалов ведут в номенклатуре – базе с полным ассортиментом всех товарных позиций, которые используют во всех видах деятельности, включая производство и управление продукцией;
  • Номенклатурные позиции имеют свои индивидуальные параметры, благодаря которым идет их идентификация среди тысячи аналогичных наименований, – артикул, бренд, штрихкод;
  • Номенклатурные позиции делятся на товарные группы, согласно приложенному каталогу категорий, что позволяет оперативно решать проблему с заменой отсутствующих товаров;
  • Учет движения номенклатурных позиций ведут посредством накладных – менеджер задает ее номер, количество и основание для передачи, документация формируется автоматически;
  • Сформированная автоматически накладная имеет номер и дату регистрации – программа поддерживает электронный документооборот и сквозную нумерацию по датам оформления;
  • Учет хранения номенклатурных позиций ведут в складской базе, где указаны все ячейки их размещения, условия содержания, параметры по вместимости и уровень их наполненности;
  • Учет взаимодействия с клиентами и поставщиками ведут в CRM, где контрагенты делятся на целевые группы, тут хранится вся история взаимоотношений с момента их регистрации;
  • Программное обеспечение поддерживает эффективные коммуникации с контрагентами по электронной связи – e-mail, SMS, автообзвон, и между сотрудниками – всплывающие окна.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета брака продукции

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку