Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет брака продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Учет брака продукции
Учет брака продукции организован в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме – обнаруженный брак документируют в электронном акте, откуда сведения поступают в базу данных по браку с прикреплением данного акта к пронумерованной бракованной продукции с указанием ее наименования и описания выявленного несоответствия. Бракованная продукция может быть обнаружена как на стадии производства, так и после продажи потребителю, что отражается в актах списания и в самой базе данных, где документам присвоен соответствующий статус, а статусу цвет – для визуального определения характера выявленного брака. Как правило, для составления акта организации формируют комиссии, в случае автоматизированного учета брака продукции используют формат электронного согласования, который предоставлен программным обеспечением для ускорения процедуры подписания документов несколькими персонами и/или подразделениями. Учет брака продукции в организациях позволяет установить причины появления бракованной продукции, выявить виновных, определить частоту возникновения в конкретном виде продукции и организовать мероприятия по профилактике брака, чтобы исключить вероятность его появления на любом производственном этапе в будущем.
Учет брака продукции в организациях также позволяет обосновать финансовые потери при ведении бухгалтерского учета брака, при этом программное обеспечение по учету брака продукции в организациях дифференцирует все проводки, применяемые для разных видов брака продукции – исправимый и неисправимый, внутренний и внешний, и автоматически выполняет калькулирование финансовых потерь от брака продукции. В разных организациях обычно используют свой формат акта, так как нет строгих требований к его виду, кроме обязательных реквизитов, поэтому программное обеспечение по учету брака продукции в организациях предлагает свой шаблон, сформированный с учетом пожеланий организации. Надо сказать, что в автоматизированной системе учета находится большой комплект шаблонов любого назначения, так как в ее обязанности входит формирование абсолютно всей документации, которой организация оперирует в процессе деятельности. Эта функция программного обеспечения по учету брака продукции в организациях оптимизирует работу всех структурных подразделений, включая бухгалтерию, так как персонал не тратит время на выборку данных и составление документов – все эти операции система производит самостоятельно, причем качество документации гарантировано и по содержанию, и по оформлению. За актуальностью форматов документации следит нормативно-справочная база, встроенная в программное обеспечение по учету брака продукции в организациях и регулярно обновляемая, что позволяет предоставить организациям соответствующие требованиям готовые документы.
Учет брака продукции в организациях
Такая документация включает бухгалтерскую и статистическую отчетность, типовые договоры, таможенные декларации, спецификации к заказам, все виды накладных и акты по выявленному браку, маршрутные листы, прочее. Наличие нормативно-справочной базы отрасли позволяет программному обеспечению по учету брака продукции в организациях вести все расчеты автоматически, включая калькулирование финансовых потерь от брака и себестоимости готовой продукции, начисление сдельного ежемесячного вознаграждения персоналу, расчет стоимости заказа и иные вычисления, так как эта база содержит все официально установленные стандарты и нормы выполнения рабочих операций, требования к продукции, рекомендации по ведению учета, в том числе брака, и методики расчетов. Программа учета проста в использовании, что позволяет привлечь к работе в ней разных сотрудников организации, обеспечив, тем самым, разносторонние сведения о текущем состоянии производства и организации в целом. В задачу автоматизированной системы учета входит предоставление оперативной информации по всем этапам производства и видам деятельности организации, поэтому чем больше данных будет ей предоставлено, тем точнее будет описание.
Поэтому чем больше разных пользователей – тем масштабнее срез деятельности. В программе учета предусмотрено разделение пользователей в соответствии с их обязанностями и уровнем полномочий, чтобы сохранить служебные и коммерческие тайны организации, представив работникам только те сведения, которые им нужны для качественного выполнения работ. Для этого каждому присваивают индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые формируют для сотрудника отдельное рабочее пространство, не пересекающееся с другими исполнителями, и предоставляют персональные электронные документы для ведения учета рабочих операций, регистрации показаний, полученных при выполнении обязанностей, рапорта о готовности заданий. Именно на основании этой информации идет начисление сдельной заработной платы в конце периода, поэтому персонал заинтересован в подробном учете фактического исполнения, что, в свою очередь, позволяет системе располагать всегда оперативными сведениями и формировать актуальные показатели. Руководство контролирует занятость персонала по электронным отчетам и соответствие их данных реальной ситуации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета брака продукции
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета брака продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для ускорения процедуры контроля руководством над информацией пользователя работает функция аудита, она выделяет последние обновления и изменения, сокращая объем данных;
- Программное обеспечение формирует взаимосвязанность показателей между собой через электронные формы ввода данных, это способствует оперативному выявлению неточностей;
- Информация пользователя имеет маркировку его логином с момента ввода данных в форму, что позволяет дать объективную оценку работнику – качество данных и самого исполнения;
- Для учета всех затрат, включая материальные и финансовые, сформированы базы данных, одинаковые по форме, где представлен перечень позиций с детализацией в панели закладок;
- В программном обеспечении используются только унифицированные формы – схожие по формату и с единым правилом ввода информации, что упрощает и ускоряет все процедуры;
- На основании представленного в персональных формах объема выполненного работ идет автоматическое начисление сдельной заработной платы сотруднику по окончании периода;
- Программное обеспечение автоматически рассчитывает стоимость заказа клиента с учетом всех операций, материалов и определяет срок готовности в зависимости от загруженности;
- Учет продукции и материалов ведут в номенклатуре – базе с полным ассортиментом всех товарных позиций, которые используют во всех видах деятельности, включая производство и управление продукцией;
- Номенклатурные позиции имеют свои индивидуальные параметры, благодаря которым идет их идентификация среди тысячи аналогичных наименований, – артикул, бренд, штрихкод;
- Номенклатурные позиции делятся на товарные группы, согласно приложенному каталогу категорий, что позволяет оперативно решать проблему с заменой отсутствующих товаров;
- Учет движения номенклатурных позиций ведут посредством накладных – менеджер задает ее номер, количество и основание для передачи, документация формируется автоматически;
- Сформированная автоматически накладная имеет номер и дату регистрации – программа поддерживает электронный документооборот и сквозную нумерацию по датам оформления;
- Учет хранения номенклатурных позиций ведут в складской базе, где указаны все ячейки их размещения, условия содержания, параметры по вместимости и уровень их наполненности;
- Учет взаимодействия с клиентами и поставщиками ведут в CRM, где контрагенты делятся на целевые группы, тут хранится вся история взаимоотношений с момента их регистрации;
- Программное обеспечение поддерживает эффективные коммуникации с контрагентами по электронной связи – e-mail, SMS, автообзвон, и между сотрудниками – всплывающие окна.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета брака продукции
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программы для склада и торговли
- Контроль качества в испытательной лаборатории
- Оптимизация ремонта
- Программа для лингвистического центра
- Программы товары и склад
- Система учета рекламы
- Цена медицинской информационной системы
- Учет поступления и отпуска материалов
- Управленческий учет себестоимости продукции предприятия
- Возможности управления маркетингом