Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет хранения готовой продукции организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-18
Учет хранения готовой продукции
Учет хранения готовой продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», инсталлированном организацией на свои компьютеры, позволяет так оптимизировать хранение, что готовую продукцию невозможно будет ни украсть, ни списать без документального оформления и отображения операции в автоматизированной системе. Готовая продукция поступает на хранение после прохождения контрольно-проверочных экспертиз на соответствие стандартам качества и выявление брака, которые проводят по завершении производства. Благодаря грамотному хранению, количество готовой продукции не меняется, сама она остается в кондиционном состоянии, поэтому в задачу приложения по учету хранения готовой продукции входит организация именно такой работы склада, что гарантировала бы надежное хранение запасов и по количеству, и по качеству. В учет хранения готовой продукции организации входит не только создание оптимальных условий содержания, но и документальное оформление каждого движения запасов – перемещение по складу, отгрузка покупателю и/или отправка на реализацию.
Как только готовая продукция передана на отгрузку или реализацию, что подтверждается соответствующими накладными и/или оплатой, складской учет, работающий в приложении по учету хранения готовой продукции по принципу «с глаз долой – из сердца вон», тотчас автоматически списывает отгруженное и/или реализованное и сообщает в очередном отчете по остаткам актуальное в момент его составления текущее количество запасов, что позволяет организации планировать дальнейшую работу с учетом имеющегося. Для учета хранения готовой продукции в программе формируется специальная база, где организация перечисляет все свои склады, количество мест хранения в каждом из них, условия размещения по каждому месту, включая режим содержания, вместимость и иные индивидуальные характеристики. Благодаря такой базе данных, организация всегда в курсе, что и где находится, в каком количестве по каждому месту размещения, при каких условиях и каков срок годности каждой номенклатурной позиции, так как это тоже отмечается при поступлении готовой продукции на склад. Каждое место имеет обозначение, например, штрихкод, что позволяет оперативно определить местонахождение и самого места, и, соответственно, товара. Помимо складской базы, приложение по учету хранения готовой продукции формирует базу накладных, оформляемых работником склада при перемещении товаров и/или отгрузке, отправке к точке реализации.
Учет хранения готовой продукции организации
Участие работника в составлении накладной больше условное – ему следует только указать номенклатурную позицию, количество и основание к перемещению, остальную работу выполняет сама автоматизированная система, составляя нужный документ автоматически, согласно той форме, что была утверждена организацией. Далее документ регистрируется в системе – ему присваивается номер с учетом даты, так как приложение по учету хранения готовой продукции поддерживает сквозную нумерацию и осуществляет электронный документооборот, освобождая персонал от выполнения этой задачи. При этом программа ведет еще и текущий документооборот, автоматически составляя все требуемые к заданному сроку документы любого назначения, включая бухгалтерскую отчетность. Для выполнения этой функции в систему вложен комплект шаблонов в ассортименте, и приложение по учету хранения самостоятельно выбирает нужный бланк в зависимости от запроса и размещает на нем информацию, которой свободно оперирует, проводя мониторинг баз данных в поисках нужных значений.
Причем автоматически сформированная документация отличается высокой точностью выборки данных и отвечает всем требованиям к формату. В свою очередь, за актуальностью формата следит другая база данных – нормативно-справочная, вложенная в приложение по учету хранения и регулярно обновляемая, которая ведет мониторинг отраслевых положений и актов на предмет внесения новых поправок в стандарты исполнения и официально утвержденные формы для отчетности, автоматически корректируя имеющиеся значения, если были приняты их исправления. Если вернуться к базе накладных, то следует еще добавить, что все документы в ней имеют статус и цвет к нему, посредством которых накладные различают по виду передачи товарно-материальных ценностей, это позволяет не открывать документ специально. Аналогичная классификация введена в базе заказов, которая формируется из заявок от клиентов на поставку им готовой продукции, здесь статус и цвет к нему будут обозначать этапы готовности заказа, по которым сотрудник организации визуально контролирует сроки исполнения. Для учета всех товарных позиций функционирует иная база данных – номенклатурный ряд, где перечислены не только товары, готовые к реализации, но и те, которые организация использует для собственных нужд, материалы и сырье для производства. В номенклатуре тоже используется классификация, но уже по товарным группам – категориям, что используют в отрасли, это помогает оперативно принимать решение по взаимозаменяемому товару, в случае отсутствия основного продукта, хотя задача программы – не допустить такой ситуации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета хранения готовой продукции
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета хранения готовой продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для организации учета взаимодействия с клиентами и поставщиками представлена CRM, в ней сосредоточены их контакты, собраны документы, сохранена история взаимоотношений;
- При поступлении запасов на хранение складская база автоматически выбирает оптимальный вариант размещения с учетом текущей наполненности, составляет план действий персоналу;
- Автоматизированная система поддерживает планирование работ каждым сотрудником, по окончании периода формирует оценку эффективности с учетом фактических работ и плана;
- Планирование работ каждым сотрудником удобно руководству организации, так как дает возможность вести контроль за занятостью персонала, добавлять новые задания в их планы;
- Руководство регулярно проверяет рабочие электронные журналы персонала на соответствие информации в них текущему состоянию процессов и использует для этого функцию аудита;
- Действие функции аудита заключается в выделении последних обновлений и исправлений, что сокращает масштаб процедуры, исключая из проверки ранее подтвержденные данные;
- Для идентификации пользователей внедряется система доступа – персональные логины и к ним защитные пароли, что также способствует защите конфиденциальности информации;
- Система доступа формирует каждому собственное информационное пространство со своим набором персональных отчетных форм, где персонал регистрирует показания и операции;
- На основании представленной в журналах информации программа ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы, исключая оплату не отмеченных в журнале работ;
- Такой принцип оплаты повышает мотивацию пользователей, обеспечивая программе поток оперативной первичной информации, что требуется для точной картины текущей ситуации;
- Программа выполняет самостоятельно любые вычисления, включая расчет стоимости заказа и прибыли от него, калькулирование себестоимости, расчет объема закупа для поставщика;
- Статистический учет, выполняемый непрерывно автоматизированной системой, позволяет вести эффективное планирование запасов с учетом их оборачиваемости и периода работы;
- Организация автоматического анализа деятельности позволяет руководству объективно оценить рабочие показатели, динамику изменений с течением времени, выявить нарушения;
- Отчеты с анализом предоставляют его результаты в таблицах, диаграммах, на графиках, что позволяет визуально оценить значимость каждого показателя в объеме прибыли или затрат:
- Программа интегрируется со складским оборудованием, что позволяет ускорить процедуры – это терминал сбора данных, электронные весы, сканер штрихкода, принтер для этикеток.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета хранения готовой продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бизнес склад временного хранения
- Контроль лекарственных препаратов
- Оптимизация системы управления запасами
- Программа для мастерской по пошиву
- Производственный контроль аптек
- Система учета временного хранения
- Центральная МИС
- Учет поступления товаров от поставщиков
- Управление арендой земельных участков
- Задачи медицинской информационной системы