1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламным агентством
  8.  ›› 
  9. Управление персоналом в рекламном агентстве
  10.  ›› 
  11. Учет и управление персоналом в рекламном агентстве
По мнению 616 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет и управление персоналом в рекламном агентстве

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет и управление персоналом в рекламном агентстве. Автоматизация учета и управления персоналом в рекламном агентстве. Система учета и управления персоналом в рекламном агентстве. Учет клиентов и управление персоналом в рекламном агентстве

Учет и управление персоналом в рекламном агентстве

Учет и управление персоналом в рекламном агентстве имеют свои особенности. Шаблонные советы о том, как сделать работу коллектива более эффективной, к рекламному агентству не всегда применимы. Дело в специфике - в рамках одного коллектива могут трудиться одновременно как штатные работники, так и удаленные фрилансеры, часть людей выполняет свои обязанности на условиях сдельной оплаты, часть — имеет фиксированный оклад. К некоторым рекламным проектам привлекают исполнителей по договору. Не стоит думать, что маленькое агентство доставляет меньше хлопот. И большие коллективы рекламно-производственных компаний, и небольшие штаты скромных агентств, оказывающих посреднические услуги, нуждаются в том, чтобы учет работы и управление персоналом в рекламном агентстве осуществлялось профессионально и качественно. Управлению персоналом и учету следует уделять особое внимание уже потому, что это в несколько раз повышает эффективность работы. Правильно распределенные должностные обязанности каждого сотрудника, продуманная система планирования, контроль на всех этапах деятельности — это основные составляющие успешной кадровой политики.

Автоматизация учета и управления персоналом в рекламном агентстве

В рекламном агентстве может быть разная численность сотрудников, как их организовать с максимальной эффективностью, зависит от размера штата, от объема оказываемых компанией услуг. Но базовый подход, который зарекомендовал себя лучшим образом, гласит, что компания будет работать успешно лишь в том случае, если каждый сотрудник четко видит общую цель и личный вклад в ее достижение. Первая задача, таким образом, это — постановка целей для всех и каждого, контроль выполнения промежуточных этапов. Далее нужно обратить внимание на оперативность взаимодействия сотрудников. Система учета и управления персоналом в рекламном агентстве должна способствовать более тесному общению сотрудников разных отделов. Это важно для своевременной и правильной передачи информации, скорейшего решения нестандартных ситуаций при работе над проектами. Специалисты в области кадровой политики уверены, что персоналу нужно предоставлять и долю свободы в рамках должностных обязанностей, например, каждый волен придумывать свои способы выполнить поручение быстрее и лучше. Но это также не отменяет необходимости контроля.

Система учета и управления персоналом в рекламном агентстве

Чем меньше информационных и технических ошибок допустят работники, тем довольнее будут клиенты. Удовлетворенные клиенты помогут агентству получить больше прибыли, и тогда директор с чистой совестью сможет осчастливить и своих сотрудников — премиями, повышением зарплаты. Способы донести до персонала пожелания руководства и общие цели бывают разные. Одни начальники предпочитают участвовать во всем лично, общаться напрямую с каждым сотрудником. Но в более-менее крупной организации это невозможно, а в маленькой — почти неэффективно. Большинство современных руководителей выстраивают так называемую перекрестную схему управления персоналом — делегируют полномочия и общаются лишь с начальниками отделов и направлений. Те в свою очередь держат под контролем своих подчиненных. Чтобы снизить риски информационных ошибок и упростить кадровые процессы, нужна автоматизация учета и управления персоналом в рекламном агентстве.

Учет клиентов и управление персоналом в рекламном агентстве

Именно такую систему предлагает рекламному бизнесу компания «Универсальная Система Учета». Она разработала программное обеспечение, которое на профессиональном уровне автоматизирует учет и контроль всех кадровых вопросов в коллективе. Программа поможет руководителю четко сформулировать должностные обязанности, установить графики рабочего времени для каждого работника. Она подсчитает, сколько часов было отработано фактически, сколько заказов было сделано. Учет клиентов и управление персоналом в рекламном агентстве станут простыми и «прозрачными». Специалист по кадрам, директор смогут видеть объем выполненных проектов по отделам и по каждому сотруднику. Это поможет в начислении зарплаты, премировании, принятии решений об увольнении, расширении штата, повышении лучших специалистов. В системе автоматически будут собираться и анализироваться данные о деятельности и эффективности внештатных работников, фрилансеров и всех, кто работает на основе сдельной оплаты.

Учет работы и управление персоналом в рекламном агентстве

Программное обеспечение проведет автоматизацию планирования. Любой специалист будет видеть собственный план, отмечать в нем сделанное, вносить в него новые цели. Информация не будет утеряна, ничего люди не забудут, поскольку система учета и управления вовремя напомнит о необходимости сделать то или иное действие, совершить звонок, провести встречу, передать макет в производство, провести оплату за материалы. План не будет похожим на стандартный календарный.

В ПО от «УСУ» ему свойственны четкие временные, пространственные и количественные рамки. Менеджеры, например, будут рады автоматизации управления клиентской базы. Именно ее отсутствие обычно затрудняет любой учет, не способствует росту продаж и вносит сумятицу. Технические и творческие работники смогут получать четкие и грамотные технические задания с прикрепленными файлами любого формата — в программу они загружаются без ограничений. Программа учета и управления систематизирует работу складских помещений, производственной площадки, отдела логистики и курьерской службы. Отдел маркетинга и руководитель смогут в любой удобный момент получить подробные отчеты о состоянии финансовых дел компании, о расходах и доходах, собственных затратах на производство рекламной продукции, а также об эффективности работы как целого коллектива, так и каждого специалиста индивидуально. Автоматизация отчетов будет способствовать управлению персоналом напрямую — станут очевидны выполнение плана, получение прибыли от действий сотрудников, аналитические данные покажут, правильную ли стратегию развития определила для себя компания. Но главное — учет и управление помогут исключить работу в авральном режиме, поскольку такой подход снижает вероятность ЧП и форс-мажорных обстоятельств в деятельности рекламного агентства.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета и управления персоналом в рекламном агентстве

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа учета автоматически сформирует единую клиентскую базу данных с информацией обо всей истории проектов и заказов.
  • Удобный планировщик позволит планировать рабочее время, отслеживать продвижение к долгосрочным целям.
  • Автоматизация коснется и расчета стоимость заказов согласно имеющимся в организации прайс-листам.
  • Система автоматически сформирует нужные документы, договоры об оказании рекламных услуг, платежную документацию, акты приема-передачи, чеки и накладные, трудовые договоры с персоналом.
  • Руководитель сможет в режиме реального времени видеть занятости работников и их дальнейшие планы, вести учет эффективности каждого.
  • Общение персонала рекламного агентства станет более оперативным и качественным. Единая информационная система и полная автоматизация объединят разные отделы, даже если они удалены друг от друга на большое расстояние. Информация при передаче не утратится и не будет искажена.
  • Программа учета и управления поможет организовать массовую или индивидуальную рассылку информации по СМС или электронной почте.
  • Персонал может установить на телефоны и планшеты специально разработанное мобильное приложение. Это будет способствовать более оперативному и конструктивному общению.
  • Отчеты и работе персонала, учет всех показателей — от времени, проведенного на работе, до личной прибыли, будут формироваться в рамках автоматизации с заданной регулярностью, как того захочет руководитель.
  • Управление станет проще за счет бухгалтерской автоматизации — программа подсчитает зарплату, определит объем оплаты для внештатных работников.
  • Система вовремя напомнит о необходимости сделать закупку нужных материалов, а также будет осуществлять складской учет и учет готовой рекламной продукции.
  • Если организация имеет несколько офисов или производственных площадок, их можно объединить в одной системе и провести массовую автоматизацию управления персоналом. Удаление офисов друг от друга роли не играет. Данные с разных подразделений можно выводить на один монитор, чтобы мотивировать работников.
  • При желании программное обеспечение дополняется обновленным изданием «Библии современного руководителя». Она поможет найти ответы даже на самые сложные вопросы, касающиеся учета и управления персоналом.
  • ПО интегрируется с телефонией и сайтом компании. Первое даст возможность эпатировать клиентов, называя их сразу по имени-отчеству, едва сняв трубку. Второе обеспечивает функцию «отслеживания» выполнения заказа на сайте в режиме онлайн.
  • Первоначальная загрузка информации не вызывает трудностей. У программы автоматизации учета и управления штатом рекламного агентства удобный интерфейс, приятный дизайн.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета и управления персоналом в рекламном агентстве

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку