Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет использования материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Учет использования материалов
Систематизированный учет использования материалов позволяет предприятиям оценивать рациональность расходования ресурсов, планировать приобретение товарно-материальных ценностей, следить за наличием производственных и товарных запасов в необходимых объемах, снабжать предприятие сырьем и материалами на регулярной основе для обеспечения объемов производства и торговли, заложенных в утвержденных планах. Контроль складских и торговых операций на предприятии представляет собой трудоемкий процесс, ведь структура товарно-материальных ценностей постоянно меняется. Оптимальным инструментом менеджмента в данном случае станет автоматизированная программа учета, которая отличается информационной прозрачностью и наглядностью. Благодаря использованию подходящего программного обеспечения вы сможете систематизировать все процессы компании, включая снабжение и хранение, а также не допустить простоев и снижения доходов из-за отсутствия товарных запасов.
Главной целью нашей программы «Универсальная Система Учета» является комплексная оптимизация управления складом в торговле и производстве. Работая над программой, разработчики нашей компании руководствовались теми задачами, которые стоят перед руководством и рядовыми сотрудниками предприятий, поэтому создали ПО УСУ как многофункциональный продукт, который отличается современными технологиями автоматизации и предоставляет своим пользователям набор инструментов для полноценной работы. Программное обеспечение УСУ обладает всеми необходимыми характеристиками для такой организации процессов, которая будет удобной и эффективной: наглядный интерфейс, который может быть переведен на любой язык и настроен в соответствии с корпоративным стилем компании, механизм электронного документооборота, автоматизированная выгрузка аналитической отчетности, простая и лаконичная структура. Все это позволяет решать самые сложные задачи наиболее эффективным и простым способом и делает программу УСУ подходящей для пользователей с любым уровнем компьютерной грамотности. В ПО УСУ есть инструменты для каждой категории специалистов: ваши сотрудники могут заниматься ведением информационных справочников и составлением номенклатурных списков, осуществлением разнообразных операций, связанных с материалами и продукцией, контролировать наличие остатков в объемах, необходимых для бесперебойного функционирования предприятия, анализировать товарный ассортимент и привлекательность цен и разрабатывать рекламные кампании для продвижения товаров и услуг на рынке.
Учет использования материалов предприятия
Программное обеспечение УСУ представляет собой высокоэффективный управленческий ресурс не только благодаря многофункциональности в сочетании с легкостью работы, но и благодаря гибким компьютерным настройкам. Конфигурации программы учитывают запросы и требования заказчика, чтобы функционал во всем соответствовал предприятию, а его использование позволяло решать задачи любого характера. Индивидуальная настройка с учетом специфики бизнеса – это неотъемлемое условие для удобной и оперативной работы, поэтом пользователям нашей система предоставлены для этого широкие возможности. Вы можете выбрать одну из различных версий софта – например, для ведения простого складского учета или в соответствии с принципами WMS (Warehouse Management System).
Не только интерфейс системы может быть настроен индивидуально: пользователи также могут создавать шаблоны для бухгалтерской и иной сопроводительной документации с использованием фирменных бланков, задавать параметры для формирования финансовой и управленческой отчетности, определять номенклатурные позиции, группы и подгруппы. Чтобы сделать учет использования материалов предприятия более оперативным и предельно точным, софт поддерживает работу с разнообразными устройствами для считывания штрих-кодов и автоматизированного режима выполнения операций. Это избавит вас от необходимости в многочисленном штате сотрудников и существенно упростит контроль в организациях с крупными масштабами ведения бизнеса и множеством складов и торговых точек. Информация о сырье, материалах, готовой продукции, товарах в пути и на складах отображается в единой базе учета: ответственным специалистам будет необходимо всего лишь применить несколько фильтров, чтобы получить данные по интересующей категории номенклатуры, филиалу и периоду. В базе есть возможность отслеживать не только материалы, но и основные средства или объекты имущества: функционал ПО УСУ позволяет проводить инвентаризации с использованием наиболее подходящих вам средств: сканера, мобильного терминала, бумажных ведомостей. Отслеживая остатки товарно-материальных ценностей в единой наглядной базе, вы сможете организовать четкий и слаженный процесс пополнения складов необходимыми запасами и поддерживать темпы производства и торговли.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета использования материалов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета использования материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Систематизированный учет использования материалов позволяет предприятиям оценивать рациональность расходования ресурсов, планировать приобретение товарно-материальных ценностей, следить за наличием производственных и товарных запасов в необходимых объемах, снабжать предприятие сырьем и материалами на регулярной основе для обеспечения объемов производства и торговли, заложенных в утвержденных планах. Контроль складских и торговых операций на предприятии представляет собой трудоемкий процесс, ведь структура товарно-материальных ценностей постоянно меняется. Оптимальным инструментом менеджмента в данном случае станет автоматизированная программа учета, которая отличается информационной прозрачностью и наглядностью. Благодаря использованию подходящего программного обеспечения вы сможете систематизировать все процессы компании, включая снабжение и хранение, а также не допустить простоев и снижения доходов из-за отсутствия товарных запасов.
- Главной целью нашей программы «Универсальная Система Учета» является комплексная оптимизация управления складом в торговле и производстве. Работая над программой, разработчики нашей компании руководствовались теми задачами, которые стоят перед руководством и рядовыми сотрудниками предприятий, поэтому создали ПО УСУ как многофункциональный продукт, который отличается современными технологиями автоматизации и предоставляет своим пользователям набор инструментов для полноценной работы. Программное обеспечение УСУ обладает всеми необходимыми характеристиками для такой организации процессов, которая будет удобной и эффективной: наглядный интерфейс, который может быть переведен на любой язык и настроен в соответствии с корпоративным стилем компании, механизм электронного документооборота, автоматизированная выгрузка аналитической отчетности, простая и лаконичная структура. Все это позволяет решать самые сложные задачи наиболее эффективным и простым способом и делает программу УСУ подходящей для пользователей с любым уровнем компьютерной грамотности. В ПО УСУ есть инструменты для каждой категории специалистов: ваши сотрудники могут заниматься ведением информационных справочников и составлением номенклатурных списков, осуществлением разнообразных операций, связанных с материалами и продукцией, контролировать наличие остатков в объемах, необходимых для бесперебойного функционирования предприятия, анализировать товарный ассортимент и привлекательность цен и разрабатывать рекламные кампании для продвижения товаров и услуг на рынке.
- Программное обеспечение УСУ представляет собой высокоэффективный управленческий ресурс не только благодаря многофункциональности в сочетании с легкостью работы, но и благодаря гибким компьютерным настройкам. Конфигурации программы учитывают запросы и требования заказчика, чтобы функционал во всем соответствовал предприятию, а его использование позволяло решать задачи любого характера. Индивидуальная настройка с учетом специфики бизнеса – это неотъемлемое условие для удобной и оперативной работы, поэтом пользователям нашей система предоставлены для этого широкие возможности. Вы можете выбрать одну из различных версий софта – например, для ведения простого складского учета или в соответствии с принципами WMS (Warehouse Management System). Не только интерфейс системы может быть настроен индивидуально: пользователи также могут создавать шаблоны для бухгалтерской и иной сопроводительной документации с использованием фирменных бланков, задавать параметры для формирования финансовой и управленческой отчетности, определять номенклатурные позиции, группы и подгруппы.
- Чтобы сделать учет использования материалов предприятия более оперативным и предельно точным, софт поддерживает работу с разнообразными устройствами для считывания штрих-кодов и автоматизированного режима выполнения операций. Это избавит вас от необходимости в многочисленном штате сотрудников и существенно упростит контроль в организациях с крупными масштабами ведения бизнеса и множеством складов и торговых точек. Информация о сырье, материалах, готовой продукции, товарах в пути и на складах отображается в единой базе учета: ответственным специалистам будет необходимо всего лишь применить несколько фильтров, чтобы получить данные по интересующей категории номенклатуры, филиалу и периоду. В базе есть возможность отслеживать не только материалы, но и основные средства или объекты имущества: функционал ПО УСУ позволяет проводить инвентаризации с использованием наиболее подходящих вам средств: сканера, мобильного терминала, бумажных ведомостей. Отслеживая остатки товарно-материальных ценностей в единой наглядной базе, вы сможете организовать четкий и слаженный процесс пополнения складов необходимыми запасами и поддерживать темпы производства и торговли.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета использования материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бланки исследования
- Контроль работы при помощи ЛИМС
- Программа для оптимизации складской логистики
- Программа для мастерской по ремонту бесплатно
- Производственный контроль хранения
- Система учета в ателье
- Цикл управления запасами
- Учет поступления выбытия и аренды основных средств
- Управление бюро переводов
- Задачи технического учета