1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Бюджетный учет
  6.  ›› 
  7. Учет материалов и бюджетный учет
По мнению 511 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет материалов и бюджетный учет

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет материалов и бюджетный учет

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Учет материалов и бюджетный учет

Учет материалов и бюджетный учет в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» организованы в соответствии с правилами ведения учета в бюджетных организациях и учреждениях и ничем не отличаются от бюджетного учета в традиционном формате, кроме одного – организация и ведение всех процедур учета, включая бюджетный, автоматизированы, т.е. осуществляются без участия персонала, от которого требуется только оперативный ввод данных при выполнении своих обязанностей. Бюджетные учреждения пользуются материалами, которые подлежат ограничению в бюджетном учете по сроку использования и своему отношению к основным средствам организации, к бюджетным материалам также относится готовая продукция. Организация учета материалов в бюджетном учреждении предусматривает применение общепринятой классификации, по которой материалы делятся на категории, для каждого материала указана своя единица учета. Именно так формируется номенклатурный ряд с материалами, применяемыми бюджетным учреждением для организации своей деятельности в конфигурации по организации учета материалов в бюджетном учреждении, каталог категорий приложен и находится в ее установочном блоке «Справочники», где осуществляются все программные настройки с учетом индивидуальных особенностей бюджетного учреждения, которые оказывают влияние на его внутреннюю организацию. Конфигурация по организации учета материалов в бюджетном учреждении является универсальным программным продуктом и может быть использована любой организацией, независимо от масштаба деятельности, специализации и права собственности, и, следовательно, любым бюджетным учреждением, но при ее инсталляции проводят обязательную настройку с учетом исходной информации об учреждении, включая его материальные и нематериальные активы, штатное расписание, прочее, на ее основании определяют регламент рабочих операций и выбирают метод учета материалов, согласно которому идет организация процедур учета и вычислений, выполняемых, как сказано выше, автоматически. Конфигурация по организации учета материалов в бюджетном учреждении формирует для полноты учета складскую базу, где представлены все места хранения и их персональные параметры с учетом вместимости и режима, так как многие материалы требуют специальных условий для содержания, чтобы сохранить свою годность в течение указанного срока. При поступлении материалов на склад программа самостоятельно определит оптимальный вариант их размещения и укажет ячейки для организации удобного хранения с учетом их текущей наполненности.

Организация учета материалов в бюджетном учреждении

Такие базы, как номенклатура и складская, находятся в установочном разделе, так как являются справочной информацией для кадров. Все, что имеет отношение к операционной деятельности учреждения и меняется во времени, размещено в разделе «Модули», где сосредоточены документы, фиксирующие результаты работы. Этот раздел считается рабочим местом пользователей, так как два других (в меню всего три блока) носят информационный характер – «Справочники» обеспечивают «установочные» данные, третий блок «Отчеты» предоставляет учреждению аналитическую отчетность, чья организация является следствием функционирования статистического учета, перманентно обрабатывающего показатели любого уровня из всех видов деятельности. Например, в разделе «Отчеты» формируется свод по материалам, где показаны востребованность каждого за период, все затраты по нему, совершенные в этом же периоде, отклонения от стандартов, степень качества – из этих сведений формируется рейтинг поставщиков, где идет учет таких параметров при оценке взаимодействия с ними.

На основе статистики определяется оборачиваемость материалов за период, что позволяет иметь на складе столько запасов, сколько потребуется для удовлетворения всех потребностей, производственных и хозяйственных, в течение отчетного периода, и, тем самым, не тратить больше денежных средств на закуп, чем нужно, оптимизировав затраты. Конфигурация по организации учета материалов в бюджетном учреждении будет самостоятельно следить за перерасходом средств и заранее сообщать о скором достижении критического минимума, что снимает ответственность с персонала, исключая при этом случаи собственного неисполнения, потому что все операции и показатели в программе взаимосвязаны и дублируют информацию во избежание каких-либо недоразумений. Именно такая взаимосвязанность показателей позволяет автоматизированной системе гарантировать отсутствие в ней ложных сведений, так как при их попадании теряется равновесие между показателями, что сразу отражается на состоянии системы. И конфигурация по организации учета материалов в бюджетном учреждении при этом укажет на виновного – кто внес такие сведения, так как все данные в системе промаркированы логинами пользователей, поэтому не составит труда определить автора. Следует отметить, что все электронные формы, представленные к работе, удобны по формату, легко меняют его по требуемому критерию, унифицированы – имеют один принцип ввода данных, одну структуру их распределения, что позволяет персоналу ускорить работу в программе, экономив рабочее время.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета материалов и бюджетного учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Представленные в программе базе данных имеют внутреннюю классификацию, согласно своему назначению, и одинаковую структуру – общий список участников, панель закладок;
  • Выбрав участника в общем списке, можно получить полную информацию о нем в панели закладок – каждая описывает одно из свойств участника, переход между ними – в один клик;
  • Номенклатурный ряд, где содержится весь ассортимент материальных ценностей, делится на категории, согласно общеустановленной классификации, идет работа с группой товаров;
  • База накладных, документирующая любые перемещения материальных ценностей, делится на статусы и цвет к ним, показывающим вид передачи товара, для визуального определения;
  • Накладные формируются автоматически – следует указать материал в номенклатуре, его количество и основание для передачи, документ будет готов с номером и датой составления;
  • Помимо накладных, в программе автоматически формируется вообще вся документация, которой предприятие оперирует в процессе деятельности, включая все виды его отчетности;
  • Автоматически составленные документы соответствуют всем требованиям, имеют верный формат, реквизиты и логотип предприятия, точные данные и заданные им сроки готовности;
  • За актуальностью формата следит справочно-информационная база, она ведет мониторинг всех отраслевых положений, принимает поправки к нормативам и стандартам выполнения;
  • Благодаря наличию такой базы, проводится калькуляция рабочих операций с учетом норм и правил, представленных в ней, что позволяет организовать любые автоматические расчеты;
  • Система автоматически рассчитывает стоимость заказов клиента по приложенному прайс-листу, калькулирует их себестоимость, начисляет сдельную заработную плату работникам;
  • Для взаимодействия с клиентами формируется база контрагентов, где также представлены поставщики, здесь сохранены все реквизиты, контакты, прайс-листы, договоры, рассылки;
  • В единой базе контрагентов сохраняется полная история взаимодействия с каждым, она идет в хронологическом порядке и включает звонки, электронные письма, встречи, заказы, иное;
  • Учет материалов повышает свою эффективность за счет интеграции системы со складским оборудованием – сканером штрихкода, терминалом сбора данных, принтером для этикеток;
  • Сотрудники работают одновременно в любом документе без конфликта сохранения данных – многопользовательский интерфейс решает любые проблемы их единовременного доступа;
  • Программа имеет фиксированную стоимость, включает базовую комплектацию, ее всегда можно пополнить за дополнительную оплату по мере потребностей, нет абонентской платы.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета материалов и бюджетного учета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку