1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет средств
  6.  ›› 
  7. Учет аренды основных средств
  8.  ›› 
  9. Учет основных средств переданных в аренду
По мнению 383 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет основных средств переданных в аренду

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет основных средств переданных в аренду

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Учет основных средств переданных в аренду

Учет основных средств переданных в аренду возникает у предприятий, у которых с расширением своего бизнеса, есть необходимость в дополнительных активах: помещении, оборудовании, зданиях, сооружениях, выбравшие один из самых распространенных способов получения имущества ? аренду. Для автоматизации учета основных средств переданных в аренду лучше всего использовать разработанную нами универсальную систему учета. Поскольку учет основных операций, возникающих при ведении бизнеса регулируется документами, в нашей программе предусмотрен электронный документооборот.

Так возникающие при найме взаимоотношения регулируются договором аренды, в котором основными действующими сторонами являются арендодатель и арендатор. Если наймодатель является плательщиком налога на добавленную стоимость, то плата за основные средства, переданные во временное пользование, является облагаемым оборотом налогоплательщика. Так как, в Налоговом кодексе Республики Казахстан предоставление имущества во временное пользование считается оборотом по реализации услуг, а дата совершения облагаемого оборота в учете основных средств, переданных в наем, наступает в случае, когда исполняется одно из основных условий: на услуги выписан счет-фактура с НДС; услуги оказаны, подтверждением чего считается подписанный акт выполненных работ. Все эти необходимые документы в нашей программе могут формироваться автоматически.

Программа позволяет сформировать картотеку имеющихся в учете активов, передаваемых в наем с описанием всех характеристик, а также с приложением фотографии объекта, что удобно для наглядности для клиентов и для собственников при проведении расчетов налога на имущество, сдачи налоговой декларации. Переданные во временное пользование основные средства рассматриваются как амортизируемое имущество. Начисленная сумма износа по переданным предприятием в наем активам признается как расход данного предприятия в каждом отчетном периоде. Поскольку основные средства, передаваемые в текущую аренду, отражается в бухгалтерском балансе арендодателя, то и износ по объектам, переданным в текущую аренду, начисляет арендодатель.

При наличии большого количества имущества, передаваемого во временное пользование, для количественного учета всех активов необходимо проводить инвентаризацию. Многие для облегчения такого процесса как инвентаризация используют автоматизированную инвентаризацию, для которой необходимо дополнительное оборудование (например, принтер для печати штрих-кодов), так наша система позволяет параллельно использовать разные дополнительные оборудования. Благодаря автоматизации учета основных средств переданных в наем можно формировать отчеты активов по местам нахождения, расчет амортизационных отчислений, анализ доходов и расходов. При использовании нашей программы необходимое имущество можно выбрать двумя способами: по названию или по штрих-коду. В программе можно увидеть любые перемещения основных средств, сформировать остатки по каждому имеющемуся складу или филиалу, что позволит сформировать данные по складам и филиалам на нужную дату. При помощи универсальной системы учета легко можно проанализировать окупаемость приобретенных средств, переданных в аренду.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета основных средств переданных в аренду

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Обеспечение сохранности и обмена электронными документами между подразделениями, филиалами;
  • Для сохранения Ваших данных предусмотрен надежный метод – резервная копия, при создании копии нет необходимости прекращать работу работников и выходить из программы;
  • Единая база клиентов позволит формировать данные по каждому клиенту, заключившему договор имущественного найма, перечень арендованных активов, поступление денежных средств в счет арендных платежей, задолженности на любую нужную Вам дату;
  • Персональный подход к каждому заказчику универсальной системы учета и последующее сопровождение программы;
  • Контроль за учетом основных средств переданных в аренду, сроков действия договора имущественного найма;
  • Планирование дня сотрудников, позволяет не только самим работникам отслеживать выполнение своих запланированных дел, но и руководству знать, кто из сотрудников справляется с ежедневными функциями;
  • При использовании карты можно увидеть нахождение ближайшего к клиенту свободного специалиста, для заключения договора аренды;
  • Настройка универсальной системы учета производится по всем Вашим пожеланиям, неиспользуемые категории можно удалить, а разработать и внести, которые Вам необходимы;
  • Наши разработчики создадут форму отчетов, отвечающую всем Вашим запросам, необходимым для получения данных, используемые при принятии правильных и своевременных решений;
  • Предоставление различных прав доступа каждому сотруднику или сотрудникам отделов, только к используемым в работе категориям программы;
  • Автоматические голосовые сообщения, а также СМС-рассылка клиентам с оповещением важной информацией, сократит время работников на обзвон клиентов;
  • Автоматизация учета основных средств переданных в аренду обеспечивает быстрый поиск активов, запрашиваемых для взятия их во временное пользование с использованием фильтров, группировок и сортировок;
  • Руководитель легко сможет вносить корректировки в план работ, а также видеть всю картину работы его предприятия в целом, так и по отделам, по филиалам, по сотрудникам, по средствам и финансовым статьям.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета основных средств переданных в аренду

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку