1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет покупателей
  6.  ›› 
  7. Учет поставщиков и покупателей
По мнению 144 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет поставщиков и покупателей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет поставщиков и покупателей. Организация учета с поставщиками и покупателями

Учет поставщиков и покупателей

Учет поставщиков и покупателей является первоочередной задачей для любой компании, оказывающей услуги, производящей и\или продающей готовую продукцию, независимо от масштабов ее деятельности. Все организации ведут взаиморасчеты со своими покупателями и поставщиками сырья, материалов, готовых изделий, работ, услуг и пр. В рамках таких расчетов осуществляется оформление первичных документов по договорам купли-продажи (счетов на оплату, накладных на отпуск продукции со склада, актов сдачи-приемки, счетов-фактур и т.п.), перечисление денежных средств в соответствии с условиями договоров (предоплата, частичная предоплата, аванс и т.д.), отражение в бухгалтерском учете этих операций на счетах и пр. Если организация крупная, то количество контрагентов может исчисляться сотнями.

По мере расширения масштабов деятельности, что является целью любой нормальной коммерческой структуры (если она не будет расти и развиваться, то просто погибнет в конкурентной борьбе), бухгалтерский учет растет с угрожающей скоростью. Соответственно, по мере увеличения объема работ столь же стремительно будет увеличиваться штат бухгалтеров. А чем больше этот штат, тем больше будет учетных ошибок, поскольку далеко не все сотрудники будут опытными и высококвалифицированными, да и вообще пресловутый человеческий фактор никто не отменял. Универсальная Система Учета предлагает IT-инструмент, способный не только эффективно осуществлять учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, но и вообще разрешить все проблемы с бухгалтерским, складским, управленческим, финансовым и пр. учетом и управлением организацией. Ведь чисто бухгалтерскими операциями отношения компании со своими поставщиками и покупателями не ограничиваются.

Организация учета с поставщиками и покупателями

Необходимо планировать производство и поставки, контролировать грузы в пути, управлять складскими запасами, своевременно и точно формировать партии товаров по заказам клиентов и т.д. Программа содержит клиентскую базу данных, хранящую информацию по всем транзакциям, контакты ответственных сотрудников. Сохранение истории взаимоотношений с партнерами в электронном виде обеспечивает сохранность и доступность информации в любое время и для любого сотрудника, имеющего соответствующие права доступа. Вам не придется переживать, что уволившийся торговый менеджер унес с собой данные по важным заказчикам, вы не можете с ними связаться и в результате вообще их теряете.

В случае болезни, увольнения, отпуска и пр. сотрудника службы продаж коллеги легко его заменят, так что не пострадают ни интересы клиента (он получит свой заказ в целости и в срок), ни интересы организации. Организация учета с поставщиками и покупателями требует дотошности и пунктуальности, которых трудно ожидать от сотрудников. Компьютерная система обеспечит эти качества в полной мере. В особенности в отношении контроля взаиморасчетов. Торговые отношения сегодня редко строятся по принципу «деньги-товар».

Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

Разнообразные условия консигнации, реализации, отсрочек платежа и пр. приводят к заметному усложнению процесса учета. В результате возникает дебиторская задолженность (да и кредиторская тоже не редкость), которая при отсутствии должного внимания вообще может превратиться в безнадежную. Договоры необходимо правильно (в соответствии с требованиями законодательства) и своевременно закрывать посредством оформления нужных документов.

Ошибки, задержки, возникающие как следствие безответственности, забывчивости и пр., могут обернуться проблемами с налоговым департаментом. В данном случае эти функции после надлежащей настройки будут выполняться автоматически. Программа сама сформирует счет на оплату, счет-фактуру, накладную и пр., а также создаст сообщение о том, что платеж не пришел вовремя. Акты сверки (эффективный инструмент контроля дебиторской задолженности) также будут формироваться автоматически с заданной регулярностью, обеспечивая эффективное управление взаиморасчетами. Кроме чисто учетных функций, в программу заложены опции анализа эффективности маркетинговых и рекламных акций, оценки уровня квалификации и профессионализма сотрудников, создания и управления различными программами лояльности для поставщиков и покупателей (дисконтные карты, бонусы, скидки и др.). Автоматически настраиваемые рассылки голосовых, email- и SMS-сообщений позволят держать заказчиков в курсе относительно изменения цен, сезонных скидок, поступлений нового товара, открытия новых торговых точек, проведения розыгрышей и прочих promotion-мероприятий и т.д. Универсальная Система Учета – наиболее современный на данный момент инструмент управления всеми видами учета на предприятии, способный кардинально повысить уровень управляемости компании, упрочить ее положение на рынке и оптимально организовать отношения с ключевыми партнерами.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности программы для учета, контроля и управления поставщиками и покупателями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета полностью автоматизирует бизнес-процесс компании и повышает эффективность управления;
  • Организация учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями осуществляется точно, полно и своевременно как в бухгалтерском, так и в управленческом учете;
  • Программа работает с самыми разными видами продукции, любыми объемами материалов; количество точек контроля (магазинов, складов, офисов, производственных площадок и пр.) также не ограничено и никак не влияет на ее эффективность;
  • Есть возможность размещения в системе изображения товара, что облегчает его идентификацию, поиск и оформление документов при продаже;
  • В систему интегрированы все современные виды складского и торгового оборудования (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, карт-ридеры и пр.), используемого при оформлении накладных, счетов на оплату, актов сверки взаиморасчетов, формировании заказа на складе и пр.;
  • В случае возврата товара торговый специалист оформит операцию быстро и просто, а данные по проблемному товару и причине его возврата (брак по вине поставщика, некомплект, нарушение упаковки и др.) немедленно будут включены в соответствующие отчеты для последующего анализа;
  • Предусмотрена возможность сохранения отложенной продажи (по различным причинам), завершить которую можно в течение определенного периода времени;
  • Программа будет автоматически генерировать сообщения для ответственных сотрудников о важных событиях: приближении складских остатков ходовых товаров к критическому минимуму, нарушении сроков оплаты по торговым договорам, задержке груза в пути, поступлении жалоб и рекламаций от клиентов и т.п.;
  • Подготовка и распечатка типовых документов (договоров, бланков заказов, спецификаций товаров, счетов на оплату для покупателей, накладных, счетов-фактур и пр.) практически полностью автоматизирована;
  • Клиентская база данных содержит полную информацию по всем контрагентам, позволяя торговым менеджерам организации не только вести учет поставщиков и покупателей, поддерживать с ними постоянную связь, но и осуществлять текущий анализ по периодичности, структуре и стоимости стандартных заказов, расчету размера прибыли, приносимой клиентом и пр. На этой основе можно реализовывать индивидуальный подход к поставщикам и покупателям, устанавливая для них отдельные цены, условия платежа, определяя приоритетность их заказов и т.д.;
  • В системе предусмотрены функции анализа и определения эффективности маркетинговых и рекламных акций;
  • Встроенные инструменты управленческого анализа позволяют оперативно отслеживать и управлять всеми взаиморасчетами, дебиторской задолженностью и т.д.;
  • Акты сверки взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками в рамках управления отношениями с клиентами формируются автоматически в заданные сроки;
  • Руководители организации, имея максимальный доступ к информационной системе, получают полную информацию по ситуации в компании в любой момент времени, отслеживают уровень загрузки подразделений, корректируют краткосрочные планы, оценивают эффективность подразделений и отдельных сотрудников, рассчитывают на этой основе мотивационные выплаты, бонусы, премиальные и т.п.;
  • Финансовые отчеты, формируемые программой, содержат данные по движению денежных средств в кассе и на банковских счетах организации, по динамике издержек и себестоимости продукции, работ и услуг, оборачиваемости и прибыльности товаров, складским остаткам и т.п.;
  • По заказу клиента настраиваются связи с АТС и корпоративным сайтом, оборудованием видеонаблюдения, платежными терминалами, контрольным дисплеем, отображающим текущие сводки со всех торговых точек, а также резервное копирование информационных баз в отдельные хранилища данных.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета поставщиков и покупателей

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку