Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расходов по договорам аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть короткое видео о программе для посуточной и почасовой аренды
- Вариант 2. Посмотреть короткое видео о программе для помесячной аренды
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант 1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант 2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Учет расходов по договорам аренды
В последние годы цифровой учет расходов по договорам аренды используется повсеместно. Проект помогает отраслевым компаниям автоматически регулировать сроки платежей и условия соглашений, вести нормативный документооборот, рационально использовать имеющиеся ресурсы и финансовые активы. Примечательно, что электронным учетом стоит обзавестись как арендаторам, так и арендодателям. Обширный функционал проще всего охарактеризовать словами "всеобъемлющий и комплексный".
Интерактивный интерфейс позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, занимающийся исключительно прокатом и арендой, выгодно отличается расширенным функциональным спектром. Перед программой прописаны задачи по оптимизации управления, где существует возможность значительно сократить расходы. Настройки учета легко изменить в соответствии со своими представлениями о рабочем пространстве, чтобы заблаговременно подготавливать договоры и акты, автоматически выставлять счета, оценивать окупаемость того или иного помещения под съем, квартир, производственных площадей, торговых мест и т.д.
Система не просто регистрирует текущие/запланированные расходы и доходы в обширных информационных регистрах, но также следит за договорами, условиями и сроками контрактных обязательств, применяет штрафные санкции по просроченной аренде, начисляет пени, отправляет информационные уведомления арендаторам. Конфигурация прекрасно работает с разными форматами документации. Если принять во внимание высочайшее качество учета, то штатным специалистам не придется долго корпеть над документами, вручную заниматься расходами и доходами, выполнять расчеты. Все возьмет на себя приложение.
Следует начать знакомство с приложением учета с пристального изучения логических компонентов. Панель администрирования отвечает непосредственно за контроль над сроками аренды, документальное оформление, договоры и акты, отслеживает в реальном времени текущие и запланированные расходы. Специальный интерфейс реализован под прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, вспомогательных помещений и т.д. Не исключается формат работы с залогами.
По каждой из перечисленных позиций учета легко поднять сопроводительные документы и аналитические сводки. Безусловное достоинство программной поддержки – автоматическая отчетность, где визуально представлены текущие расходы и последние финансовые поступления, производительность структуры, спрогнозированы показатели на будущий период времени, обозначены задолженности по договорам аренды и т.д. Если раньше учет во многом опирался на человеческий фактор, то со временем эта зависимость переросла в чистейшую неэффективность. Избавиться от нее проще простого – загрузить и установить специализированный софт USU.
Программное обеспечение имеет прекрасные рекомендации. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях. Сфера проката не стала исключением. Современным компаниям важно корректно заполнять договоры, следить за сроками и условиями соглашений, полностью исключить лишние расходы и снизить повседневные издержки управления. Дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. Рекомендуем внимательно ознакомиться с полным списком функциональных инноваций, на свой вкус подобрать опции учета и программные инструменты, расширить базовые возможности.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета расходов по договорам аренды
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета расходов по договорам аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере аренды, чтобы оптимизировать управление ключевыми процессами, снизить расходы и издержки, автоматически подготавливать договоры и акты;
- Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Основные элементы поддержки, встроенные опции учета и базовые инструменты, легко освоить непосредственно на практике;
- Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
- Информация по объектам под съем отображается наглядно. Не исключается использование 2D и 3D планов, графических изображений, фотографий с высоким разрешением;
- В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по каким-то пунктам образовались долги, просрочен период оплаты, то пользователи узнают об этом первыми;
- Считанные секунды затрачиваются программой на то, чтобы подготовить договоры аренды и проверить текущий статус любого объекта;
- Специальный интерфейс ориентирован исключительно на прокат дополнительных материальных ценностей, техники, профессионального оборудования, вспомогательных помещений и прочих категорий учета;
- Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, где наглядно продемонстрированы финансовые результаты компании, прибыль и расходы, прогнозные значения и производственные показатели;
- Занятость объектов контролируется буквально "в один клик". Юзерам не составит проблемы подсчитать окупаемость, доходы и затраты;
- Программа не просто отслеживает параметры аренды, но также контролирует производительность персонала, регулирует сроки и условия каждого договора, оценивает эффективность взаимоотношений с клиентами;
- Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что расходы компании превышают плановые значения, наметились организационные вопросы, требующие решения, снизилась производительность и т.д.;
- Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
- Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, включая тотальный учет над статьями расходования и вопросы планирования;
- Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. Рекомендуем заглянуть в полный список инноваций, чтобы присмотреть полезные опции, расширения и инструменты;
- Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расходов по договорам аренды
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Что нужно для автоматизации учета на складе
- Контроль работы маркетинга
- Организация процесса управления маркетингом
- Программа для регистрации заявок на рекламу
- Проведение учета готовой продукции
- Система услуг перевода
- Учет аренды ОС у арендодателя
- Учет производственной себестоимости продукции
- Управление маркетингом и управление спросом
- Журнал регистрации лабораторных исследований